Сегодня есть время и решил написать:
Отец взял 1,5 года назад ГЛ350 диз (комплектация гранд эдишн)
Решили взять белый так как черные авто просто надоели. Я периодами на нем катаюсь и могу сделать определенные выводы:
1) Комфорт
С 200-й не сравнить. В МБ сразу понятно что это качественно и дорого, обивка темная все в коже, приятная внутренняя подсветка, коленки не затекают. На большие расстояния беру ГЛ, хотя крузак устраивает на все сто.
2) Рулежка
МБ рулится лучше и на больших скоростях и на маленьких (стоит пневма и говорят на 100 тыс км умирает- готов к этому). По трассе скорость не чувствуется и едет он после 120 в отличие от 200-ки.
Есть режим с зажатой подвеской - по хорошей дороге оч нравится
По кочкам это ЖЕСТЬ
подвеску чуть поднимаешь и едешь 40-50 км.ч. где на крузере можно и 120.
3) Цена обслуживания
Не космос, но и не дешево. ОФ дилер зарабатывает на всем! Нужно очень аккуратно делать то что советуют тк в основном советуют ерунду не нужную! колодки, фильтры, масло и т.д. можно покупать и привозить свои тем самым стоимость ТО падает ровно в 2 раза.
4) По гарантии
где то на 10 тыс км пробега поменяли всю пневмо (сказали брак). Все сделали и Больше ничего не ломалось.
На крузере где то на 50 тыс км поменял помпу по гарантии и все больше ничего не ломалось
5) Расход
На крузере у меня редко когда получается ниже 18-20 литров солярки на сотку, в то время как на ГЛ больше 13 у меня не получается, соответственно выгоднее ездить на ГЛ.
6) Печка
Ребят не знаю как у Вас но на крузере я считаю что он очень долго греется, в мороз пока не поедешь в салоне прохладно. На ГЛ 8-10 минут и пекло (вебысты ни там ни там нет)
7) Проходимость
Я дачник и мне важна понижайка и блокировки. На крузере застревал ни один раз и чаще всего из за того что садился на пузо. Все работает и гребет. НО со временем передние пружины проседают и морда опускается, тем самым становясь грейдером (что ни есть ГУД). Если сел на пузо, можно сразу за лопатой идти тк если снег твердый со льдом, колеса прокопают все что можно и вытянутся на пружинах. В таких случаях копать приходилось еще больше. Колея у крузака шире чем у многих и на ледяной колее его носит как хз что но носит ) ГЛ вроде лучше. Жестко задний диф блокируется. Ну и если на пузо сел,то подвеску в самый низ и типо примял снег, обратно поднял и поехал. В общем оба норм, все зависит от водителя и его опыта ну и конечно резины.
Мощность
Что на ГЛ что на крузере мощей не хватает штатных. Крузер едет до 100 бодро но потом чахнет. ГЛ стартует вальяжно, но после 100 продолжает ехать и набирать скорость.
Варианты:
Крузер - чип (все никак я не решусь)
ГЛ- как только слетим с гарантии решили сразу перепрошить (из 224->270 л.с. больше наверно и не нужно)