Всем Доброго дня, Парни!
Мини преамбула:
как мы все знаем, Легендарный Прадо 95(90) серии производился с 1996 по 2002 год,
но для Истинных ценителей именно этого модельного ряда есть возможность, при желании,
"слегка проабгрейдиться" в аспекте освежения годков на десятЬ года выпуска,
не изменяя любимой серии.....
Не многие в курсе, что с того самого момента, как стартовала сборка Прадо 95(90) в Японии в 1996 году,
практически одновременно(через полтора года) она("отверточная" крупноузловая сборка) стартовала и на заводе компании SOFASA,
существующем с далееекого 1969 года в не мнеее далекой....Колумбии _http://en.wikipedia.org/wiki/Sofasa
и самое приятное не только то, что машинки там собираются "от хобота и до хвоста"ТОЛЬКО из Японских правильных комплектующих,
имея левый руль, но и то, что процесс сборки этой наиудачнейшей модели НЕ был остановлен,как в Японии, в 2002 году,
а производилась данная модель на заводе SOFASA в Колумбии по 2008(2009 модельный) год!!!!
(и то производство столь популярнейшей модели было остановлено там в конце 2008 года лишь в связи с тем,
что Рено, владевший все годы большей частью пакета данного завода вытеснил в 2008 году Тойоту из SOFASA,
став единоличным держателем пакета и взяв курс лишь на пр-во исключительно моделей Рено на данном предприятии.....)
Пяти дверные версии агрегатировались 3.4л V6 (нашим любимым 5VZ-FE т.е.)с акпп и мкпп, а вот на 3 дверки исключительно 2.7 инсталлировался
на данном производстве..... (то, что сборка исключительно из японских комплектующих, акцентирую особо, т.к, например,
проводя параллель с некторыми производствами некоторых японских автоконцернов в, к примеру, Испании,
испанцы часто вояют различные японские модельки, имплантируя в "их тела" до 30% местного "разлива" комплектующих......)
Небольшая особенность "Колумбийской" сборки - там они НЕ всегда соблюдали "рейстайлинговость", т.е. на новой машине, например, 2008 года выпуска,
могли красоваться ДОрейстайлинговые задние вертикальные фонари и ДОрейстайлинговая облицовка радиатора и "пятилучевые" колесные диски,
вместо "трехлучевых" послерейстайлинговых, но это уже мелочь "комплектационная",
главное, что все без исключения комплектующие японские,а сборка местная лишь "отверточная"...
Два Товарища наших, из числа Истинных Ценителей данной модели, обрели там не давно - в далеееекой Южной Америке
два Прадика 95х с 3.4 л акпп, люком и полным фашем
(кожа, дерево, и, как ни странно, даже все подогревы -сидений и зеркал) 2008 и 2009(11тыр пробега!!!) г.в.
и хоть и обошлись они им на круг уже в Раше(включая фффсё)
в 1,3 и 1,4 млн руб, но моделька того стоит!
(кто знает ее, тот поймет - одни ВЕЧНЫЕ подшипники передних ступиц чего стоят,
а также все иные НЕ убиваемые агрегаты, а двигатель - НАСТОЯЩАЯ ЗЛАТАЯ Середина
между 2.7 и 4.0. ремень грм на котором в состоянии поменять самостоятельно даж подросток)),
а если и не найдет время , чтоб хоть раз в 150т км(по новому регламенту Тойоты) поменять
и он , вдруг, порвеЦо - то тож ничего страшного - клапана на нем всегда целы! (зуб даю!)
и мноооогое т.д и мн. т.п.
(не зря именно этот культовый двиг даж,
не улыбайтесь
),
и, не побоюсь этого слова на ТюнинХовые версии и "Волг",и "УАЗов"
как сааамый беспроблемный Японский двиг имплантировали,
да что там эти "Волги VIP")))) - народная "Газель Фукусима" чЁ стоит!
))) - _http://nva-motors.ru/news/2011/11/19/47
Да, кстати, можно даж и к АлексSS в СаундСпид на установку суперсиги не загонять
)))),
т.к. у злодеев-угонарей модель ассоциируеЦо с 15 летним "старичком" и "не интересна",
ниХто ж и не подумает что она 2009 г.в.))),
т.е. в реале по возрасту НЕ старше многиих 150ых.....
P.S.
Это всё Просто "в копилочку" Истинным Ценителям модели пишу для,
а НЕ для завуалированного "содействия" в пригоне из Южной Америки ради.....Хто захочет, вооруженный этой инфо, - сам себе оттуда, при желании, машинку подтянет,
ибо процесс доставки оттуда НЕ на много сложней, чем из тех же Штатов(или Эмиратов) машинку отправить......,
как чел всю Планету Земля исколесивший грю.....
Сам бы себе тож подтянул бы,годика 9го))), но 5 дверку брать мне Религия не позволяет))),
а 3 дверки там ТОЛЬКО 2.7(а для меня ЛИШЬ 3.4л V6 культ!) и мнооогие коротыши без фендеров в комплектухе.....
Ниже, для примера, скриншот 95го сентябрь 2008 г.в.(по докам 2009) 95го Прадика(28800$ в переводе на баки), одного из мнооогочисленных
там сейчас продаваемых(взят отсюда):
_http://carro.mercadolibre.com.co/MCO-404587424-toyota-prado-vx-blindaje-n-3-mod-2008-medellin-antioq-_JM
еще ссыла:
_http://carros.mercadolibre.com.co/toyota/prado/toyota-prado-sumo-2008