'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Истинным Ценителям PRADO 95(90)серии ИНФА!  (Прочитано 20457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Диман, не сыпь мне соль на рану, сколько издевался я над ним,...и в мароз-25 ремень ГРМ менял рвался на 170000 и на пустой каропке с Маскфы доезжал,...Гусар не даст соврать....и кувыркал и что только он не терпел он  от меня...не убиваемая машина....единственное шаровые не по уму сделаны....у нас в Самарской ветке, как вторую машину для покатух берут....

...кстати Мэри в Венисуэлле каратыша назвали...пятидверка у них Прадо.
...забыл...5VZ самый лудший матор из всех матороф....)))
...ещё кстати, человек, каторому продал своего, не нарадуется, говорит машина МЕЧТА...это после Сурфа )))

Серег, мы НЕ отпустим, Тебя, Брат, никуда icon_friends)))!!!
пускай любая будет - но лишь с ВэЗэт(5VZ) мечта! ok
Бери хоть "Фукусиму" 8D))) _http://nva-motors.ru/news/2011/11/19/47
но "ЗЭТ" лишь под капот!!! yes))) - реальный Миллионник, не чмо и не проглот!!!! ok

Слова Твои йа, Брачо, подтвердить спешу
ибо СЕДЬМУЮ СОТНЮ катаю, не шуршу..... :-X :)

P.S.
(про "Фукусиму" _http://nva-motors.ru/news/2011/11/19/47  эт йа, конечно же, хАхмлю игриво по-доброму :)))))

Записан
С Уважением, Дмитрий.

Spektor

  • Думай-куда едешь!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: г.Иваново
  • Истина в ПРАДО
    • Prado 90; 3,4л

Всем Доброго дня, Парни! :)


Мини преамбула:

как мы все знаем, Легендарный Прадо 95(90) серии производился с 1996 по 2002 год,
но для Истинных ценителей именно этого модельного ряда есть возможность, при желании,
"слегка проабгрейдиться" в аспекте освежения годков на десятЬ года выпуска,
не изменяя любимой серии..... :-X

Не многие в курсе, что с того самого момента, как стартовала сборка Прадо 95(90) в Японии в 1996 году,
практически одновременно(через полтора года) она("отверточная" крупноузловая сборка) стартовала и на заводе компании SOFASA,
существующем с далееекого 1969 года в не мнеее далекой....Колумбии _http://en.wikipedia.org/wiki/Sofasa 

и самое приятное не только то, что машинки там собираются "от хобота и до хвоста"ТОЛЬКО из Японских правильных комплектующих,
имея левый руль, но и то, что процесс сборки этой наиудачнейшей модели НЕ был остановлен,как в Японии, в 2002 году,
а производилась данная модель на заводе SOFASA в Колумбии по 2008(2009 модельный) год!!!!

(и то производство столь популярнейшей модели было остановлено там в конце 2008 года лишь в связи с тем,
что Рено, владевший все годы большей частью пакета данного завода вытеснил в 2008 году Тойоту из SOFASA,
став единоличным держателем пакета и взяв курс лишь на пр-во исключительно моделей Рено на данном предприятии.....)


Пяти дверные версии агрегатировались 3.4л V6 (нашим любимым 5VZ-FE т.е.)с акпп и мкпп, а вот на 3 дверки исключительно 2.7 инсталлировался
на данном производстве..... (то, что сборка исключительно из японских комплектующих, акцентирую особо, т.к, например,
проводя параллель с некторыми производствами некоторых японских автоконцернов в, к примеру, Испании,
испанцы часто вояют различные японские модельки, имплантируя в "их тела" до 30% местного "разлива" комплектующих......)


Небольшая особенность "Колумбийской" сборки - там они НЕ всегда соблюдали "рейстайлинговость", т.е. на новой машине, например, 2008 года выпуска,
могли красоваться ДОрейстайлинговые задние вертикальные фонари и ДОрейстайлинговая облицовка радиатора и "пятилучевые" колесные диски,
вместо "трехлучевых" послерейстайлинговых, но это уже мелочь "комплектационная",
главное, что все без исключения комплектующие японские,а сборка местная лишь "отверточная"...

Два Товарища наших, из числа Истинных Ценителей данной модели, обрели там не давно - в далеееекой Южной Америке
два Прадика 95х  с 3.4 л акпп, люком и полным фашем
(кожа, дерево, и, как ни странно, даже все подогревы -сидений и зеркал) 2008 и 2009(11тыр пробега!!!) г.в.
и хоть и обошлись они им на круг уже в Раше(включая фффсё)
в 1,3 и 1,4 млн руб, но моделька того стоит! ok
(кто знает ее, тот поймет - одни ВЕЧНЫЕ подшипники передних ступиц чего стоят,
а также все иные НЕ убиваемые агрегаты, а двигатель - НАСТОЯЩАЯ ЗЛАТАЯ Середина
между 2.7 и 4.0. ремень грм на котором в состоянии поменять самостоятельно даж подросток)),
а если и не найдет время , чтоб хоть раз в 150т км(по новому регламенту Тойоты) поменять
и он , вдруг, порвеЦо - то тож ничего страшного - клапана на нем всегда целы! (зуб даю!)
и мноооогое т.д и мн. т.п.
(не зря именно этот культовый двиг даж,
не улыбайтесь ;)),
и, не побоюсь этого слова на ТюнинХовые версии  и "Волг",и "УАЗов"
как сааамый беспроблемный Японский двиг имплантировали,
да что там эти  "Волги VIP")))) -  народная "Газель Фукусима" чЁ стоит! :)))) -  _http://nva-motors.ru/news/2011/11/19/47


Да, кстати, можно даж и к АлексSS в СаундСпид на установку суперсиги не загонять icon_crazy2)))),
т.к. у злодеев-угонарей модель ассоциируеЦо с 15 летним "старичком" и "не интересна",
ниХто ж и не подумает что она 2009 г.в.))),
т.е. в реале по возрасту НЕ старше многиих 150ых..... ;)

P.S.   
Это всё Просто "в копилочку" Истинным Ценителям модели пишу для,
а НЕ для завуалированного "содействия" в пригоне из Южной Америки ради.....

Хто захочет, вооруженный этой инфо, - сам себе оттуда, при желании, машинку подтянет,
ибо процесс доставки оттуда НЕ на много сложней, чем из тех же Штатов(или Эмиратов) машинку отправить......,
как чел всю Планету Земля исколесивший грю.....

Сам бы себе тож подтянул бы,годика 9го))),  но 5 дверку брать мне Религия не позволяет))),
а 3 дверки там ТОЛЬКО 2.7(а для  меня ЛИШЬ 3.4л V6 культ!) и мнооогие коротыши без фендеров в комплектухе.....

Ниже, для примера, скриншот 95го сентябрь 2008 г.в.(по докам 2009) 95го Прадика(28800$ в переводе на баки), одного из мнооогочисленных
там сейчас продаваемых(взят отсюда):

_http://carro.mercadolibre.com.co/MCO-404587424-toyota-prado-vx-blindaje-n-3-mod-2008-medellin-antioq-_JM

еще ссыла:
_http://carros.mercadolibre.com.co/toyota/prado/toyota-prado-sumo-2008
Личные впечатления Прадо 90. 97г 3.4л
Оччччень прочный. срезал зимой ж\б пасынок эл.передач, снесло на гололеде в кювет . Срезало фару, и капот немного помяло. Никто в салоне даже не почуствовал .... Вдруг упал столб перед капотом...
Столб сломался в двух местах-клыком рамы...Померяли перекосы-нет.
НуУУУУУ очень прочный и нет следов коррозии корпуса.
 Наверное сейчас изменился принцип-2- 3 года и меняй, ты не в теме, чувак!
А раньше было- Тойота для внуков!







Записан

Влад-Дукати

  • 1098 Throy Beylis
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: москва
  • Город: Москва

Спасибо за инфу.Очень было интересно.Всегда уважал 95е....Особенно коротыши.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Ну МОЛОДЦА, спасибо Тебе за данную инфу, с удовольствием полазил по ссылкам. На одном из коротышей увидел диски от 80-ки, прям как у меня. С удовольствием бы взял себе авто года 2007!!!
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Ну МОЛОДЦА, спасибо Тебе за данную инфу, с удовольствием полазил по ссылкам. На одном из коротышей увидел диски от 80-ки, прям как у меня. С удовольствием бы взял себе авто года 2007!!!

Кстати говоря,

80-ки в Южной Америке тож аж по 2009 год выпускали(!) :-X
леворульные, но тоже ВСЕ из японских комплектующих "от хобота и до хвоста",
даж и кузова неизменно из Японии(из ARACO, которая близ Нагои на всю Тойоту кузова вояет) присылали и всё иное тоже.
(Хотя в самой Японии, как мы все знаем, полнообъемный выпуск 80ки прекращен был в далееееком 97году....)
Это попутная инфа для Ценителей Настоящего ТАНКА, т.е. старой-доброй 80ки,
рядом с которой можно лишь 105ку поставить, но 105ки, например, леворукой с акпп не найти,
а на 80ке эт пожалуйста.....

Так что, если Хто захочет, вдруг, подтянуть себе винтажный))) неубиваемый автомобиль(80 или 90(95), но при этом годика эдак 2009,
т.е и в таможню реально и нормально вписывающийся - то может........

_http://listado.tucarro.com.ve/Toyota-Burbuja-VX-
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!

блин чот я не понял, у них там дизельных нет ?? :o
Записан

rishon

  • Гость

На фиг им дизеля,у них бензин копейки стоит (особенно в Венесуэле)
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

раз дизельных нет, то не фен-шуй :'(
- есть мнение, что крузер обязательно должен быть дизельным, как трактор, но при этом комфортным, т.е. VX и не меньше 8)!
 ;D
в переводе на русский идеал это - ТЛК80, турбодизель, VX, 3difflock, AISIN winch и т.д.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

раз дизельных нет, то не фен-шуй :'(
- есть мнение, что крузер обязательно должен быть дизельным, как трактор, но при этом комфортным, т.е. VX и не меньше 8)!
 ;D
в переводе на русский идеал это - ТЛК80, турбодизель, VX, 3difflock, AISIN winch и т.д.

Андрей, Привет!) :)

Но это только ОДНО(Уважаемое, высказанное Тобой) из мнений)))), в "теории лишь идеальное"))),

а на Практике, - да Простите, Парни, мою Душу грешную)))
(за гон на самый надежный в этой жизни дизельный мотор),

но , имхо(просто моё лично вИдение позвольте излить НЕ ПРЕТЕНДУЯ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ),
ЛИЧНО йа НЕ встречал еще ни единого дизеля на 80ке, к примеру,
который бы, при всей своей неубиваемости,
беспроблемно преодолел бы планку в 300-400тыр
(к нам в серьезный ремонт и с поршневой, и с топливной аппаратурой еще до 300тыр все
известные мне в этой жизни дизельные 80ки подтягивались в очередь.....(((((,
(а на большинстве Прадовских КаЗэтах голова вообще до 200тыр почти никогда не доживает....)

а бензиновому 4,5л на  80-ке - да ему вАще фффсё пофиг-РЕАЛЬНО!!!!
(как ходили - так и ходят себе под млн км уже.....).

Но при этом лишь ОДИН ДИИИИИКИЙ МИНУС БЕНЗ версии 80й:
 - даже если крадучась ездить))),
свои неимоверные 20-25 литров на сотню она выпьет фффсегда,
а то все 30 в городе!!! легко и постоянно!!!!
(оттестил пару десятков "мамочек"(как ласково именовали 80ку за , по меркам 90х годков,
округлости кузова, в сравнении с брутальными 70ми предшественниками)
Но если бенз хАлявный - тада вАще всё ништяк)))) - тока залиииииваааай и фффсё....)))),

кста, не только Латиносов, но и Арабов (Кувейт, Эмираты, Сауды) Вы ни за что на Свете
не заставите дизеля(даже в самой фаршевой комплектации) оседлать - "камнями закидают" :))))))
(у меня мноооого Знакомых там, из числа конкретно "Локалов"(Арабов), а не "паков" и "индюков",
 и ни один и никогда даже в мыслях(йа ж их читаю)) не может себе представить обретение дизеля......

ЛИЧНО сердцу МОЕМУ))))(имхо), лучше V6  5VZ-FE,
имеющего неубиваемость и ресурс, сопостовимые с бензиновом шестицилиндровым рядником на 80ке,
но при этом  более скромный аппетит,
являясь "Золотой серединой" между моторами уже с запредельными (в плане аппетита и объема) и более скромными(2.7),
нет милее :))))).....

"фэн-шуй" он ведь у каждого свой icon_friends)))) и за это низззя никого винить....
- просто делимся мнениями и наблюдениями..., так ведь.... :)

Записан
С Уважением, Дмитрий.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

IriDium999
а на Практике, - да Простите, Парни, мою Душу грешную)))
(за гон на самый надежный в этой жизни дизельный мотор),
ЛИЧНО йа НЕ встречал еще ни единого дизеля на 80ке, к примеру,
который бы, при всей своей неубиваемости,
беспроблемно преодолел бы планку в 300-400тыр

есть ещё Patrol с легендарным дизелем TD 42 (для своего круга фэншуя)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов