'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Истинным Ценителям PRADO 95(90)серии ИНФА!  (Прочитано 20461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад-Дукати

  • 1098 Throy Beylis
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: москва
  • Город: Москва

Во во))) Я всегда вот внимание на 90й коротыш обращал.5 дверный мне как то не очень.Он какой то непропорциональный.А вот короткий-самое то.У него места ведь так же-ток багажник маленький.И очень круто-машина на двоих...5 дверный ведь ну там на всю семью,привезти бревна,старую раскладушку проссаную на дачу...А коротыш типа на двоих.Очень круто.
И еще коротыш на 3.4 ваще тема....Ему диски грамотные,резину...и ппц.Жаль что в идеале хрен такую найти.А если и найдешь-ценник космос...
Записан

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser

Машина крепкая, грамотная и приятная. Годы свое берут, разница в любом случае есть 96 и 2008, железо устаёт. И еще заметил когда отец себе 200 купил я на прадо пересел, прадо начал стоять по пол года, машина стареет когда стоит, начинает чаще ломаться, резинки ссыхаться и т.д. поэтому первое по приезду это замена резины по сезону, и диагностика.
Блин но меня эти 95 2008 на 5vz и на механике вообще зацепили.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Машина крепкая, грамотная и приятная. Годы свое берут, разница в любом случае есть 96 и 2008, железо устаёт. И еще заметил когда отец себе 200 купил я на прадо пересел, прадо начал стоять по пол года, машина стареет когда стоит, начинает чаще ломаться, резинки ссыхаться и т.д. поэтому первое по приезду это замена резины по сезону, и диагностика.
Блин но меня эти 95 2008 на 5vz и на механике вообще зацепили.
попонцы не гниют в отличии от собратьев для европы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Если за машиной следить,то иногда 96 год можно увидеть в состоянии "конфетка". А если только ездить и считать девяностика неубиваемым,то и 2009 год можно ушатать. Менять все вовремя и обслуживать машину своевременно -самое лучшее омоложение. :)))
Полностью согласен.Вижу у себя часто в р-не мужик на 90м коротыше ездит..Как новый блин. Один раз думал-дай подойду,мож продаст.А потом подумал и неподошел.....Поди такие как я 100 раз на дню к нему подскакивают.

 Влад,  Приветствую  :) !

   если чОрный и как новый - эт точно мой 90й :-X)))) - ниПРАДОёЦо Он! Даж и не приближайтесь icon_crazy2)))))!
    (с самого нуля , с прошлого века))) у мня он! все эти 90 лет :)))))) - раритетеГ Винтажный))) НЕубиваемый!)
   
P.S.
Но для НЕубиваемости(в плане и антикоррозиционном), ибо считаю 90ю  Серию изначально САМОЙ надежной во всех аспектах(в сравнении с "последышами"),
(поверьте, и 125й, и 155й тож в Семье катаю - но они, по-честному скажу, недотягивают до 90го.....),
изначально, Благо сервис свой, разобрали его с нуля до голого салона, включая крышу и полы,
и проливали многослойно достойными антикорами(+снаружи, снизу ежегодно проливаеЦо весь) - таГ что ржи на нем НЕ найти нииииХде,
ибо НЕНАВИЖУ ее(ржу, мать ее))).... + регулярные ТО регламентные и фффсё (фффсе эти 90 лет :)))))))

P.S 2:

А по теме, кста, осенью будем в тех краях(Южная Америка) и, походу,
плотно прокачаем темку отправки 2008(2009модельного, ибо по 9й год их там вояли) годика нескольких машинок,
если сростется - изложу потом алгоритм....
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Влад-Дукати

  • 1098 Throy Beylis
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: москва
  • Город: Москва

И еще вот что.Я ток ща понял-мы обсуждаем машину конца 90х годов....Этож целая вечность!!! Мне кажется-про все эти Туареги,Кайены и т д..через такое время вряд ли вообще говорить будут.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

.... Мне кажется-про все эти Туареги,Кайены и т д..через такое время вряд ли вообще говорить будут.

Так о них(Кай и Тур) ниХто тут и сейчас уже даж и не говорит)))),
ибо эти авто - чистА пАнты с перманентным и нескончаемым вливанием в них денежной массы))),
а нам просто ездить нннада - везде и фффсегда и без пАнтов, чистА ездить - надежно и уверенно, как в Танке!
Поэтому и тему эту йа залабал изначально - для Истинных Ценителей этого Поистине НЕубиваемого Автомобиля!
Коим горжусь и который НЕ подвел за гооооооды НИ РАЗУ (ттт).....

Вот по осени 2008-2009 годики, Бог даст, подтянем от Латиносов в коллекции и совсем нарядно будет))).
(внимание: это НЕ завуалированное предложение разместить заказы на поставку - подтянем для себя и Друзей,
а остальным, Бог даст, просто алгоритм, по результату, расписать потом можем, но , хотя, чрез год уже и 2009 год
в таможню , например, не вписываться начнет - так что будем поспешать слегка))), а то модельный ряд 2009 года там заключительный был...после него сборку остановили и там уже...)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Доброго всем времечка! Купил себе Прадо 90 месяц назад, а мечтал 5 лет. И знаю о нём много и наслышан немало... Кузов на моём Праде по словам маляров никем еще не тронутый(то биш не бит не крашен) и выглядит отменно. Но без лёгкого огорчения не обошлось - два очага коррозии были обнаружены вокруг лобового и заднего стёкол(из под резинки уплотнительной краска вспучилась). Вот и хожу я теперь - парюсь на эту тему, одни предлагают снять резинки, вычистить всё до металла, а покрасить по новой, естественно с заменой стёкол и уплотнителей, а это в копеечку вылетит... Другие говорят зачисть по месту, сколько достанешь, без снятия всего, замаж антикором и сверху краской, благо цвет чёрный будет незаметно. Третьи вообще предлагают не трогать, типа на твой век хватит, а кузов оцинкованный - насвозь не прогниёт... Вот и дилема?!
А вот еще один вопрос я никак выяснить не могу - знаю, что у 120-го Прадо передние ступичные подшипники, больное место - чуть в воду заехал и на замену, не держит сальник воду. А на 90-м как, то же самое? Подскажите, если сталкивались... ???
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Доброго всем времечка!
А вот еще один вопрос я никак выяснить не могу - знаю, что у 120-го Прадо передние ступичные подшипники, больное место - чуть в воду заехал и на замену, не держит сальник воду. А на 90-м как, то же самое? Подскажите, если сталкивались... ???

Привет! На 90м - никак)))) icon_acute7
Даже на  семи машинках с пробегом за 600т км у нас стоковые с завода еще стоят!(не улыбаЦо - Реально!)
А квелые подшипы передних ступиц это ТОЛЬКО  "120х и 150х тема", ибо они и на 120м и на 150м одинаковые...:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.msg1923085#msg1923085
На 125ке Брата уже по третьему кругу их меняем(и это при пробеге-то всего деЦких 230т асфальт не покидая.....).......
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

На 90-х падшипники ступиц можно сказать вечные, правый за 400000 перевалил, а левый менял на 250000 и то яму жестокую поймал, правда гула не было, а лёгкий люфт ступицы был....так бы и ездил, но на больших скоростях дорогу подлавливать приходилось..))
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Доброго всем времечка!
А вот еще один вопрос я никак выяснить не могу - знаю, что у 120-го Прадо передние ступичные подшипники, больное место - чуть в воду заехал и на замену, не держит сальник воду. А на 90-м как, то же самое? Подскажите, если сталкивались... ???

Привет! На 90м - никак)))) icon_acute7
Даже на  семи машинках с пробегом за 600т км у нас стоковые с завода еще стоят!(не улыбаЦо - Реально!)
А квелые подшипы передних ступиц это ТОЛЬКО  "120х и 150х тема", ибо они и на 120м и на 150м одинаковые...:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.msg1923085#msg1923085
На 125ке Брата уже по третьему кругу их меняем(и это при пробеге-то всего деЦких 230т асфальт не покидая.....).......
Вот красота, вот порадовали!  ^-^ Не зря я в 90-й всегда верил!
Записан