Если за машиной следить,то иногда 96 год можно увидеть в состоянии "конфетка". А если только ездить и считать девяностика неубиваемым,то и 2009 год можно ушатать. Менять все вовремя и обслуживать машину своевременно -самое лучшее омоложение. ))
Полностью согласен.Вижу у себя часто в р-не мужик на 90м коротыше ездит..Как новый блин. Один раз думал-дай подойду,мож продаст.А потом подумал и неподошел.....Поди такие как я 100 раз на дню к нему подскакивают.
Влад, Приветствую
!
если чОрный и как новый - эт точно мой 90й
)))) - ниПРАДОёЦо Он! Даж и не приближайтесь
)))))!
(с самого нуля , с прошлого века))) у мня он! все эти 90 лет
))))) - раритетеГ Винтажный))) НЕубиваемый!)
P.S.
Но для НЕубиваемости(в плане и антикоррозиционном), ибо считаю 90ю Серию изначально САМОЙ надежной во всех аспектах(в сравнении с "последышами"),
(поверьте, и 125й, и 155й тож в Семье катаю - но они, по-честному скажу, недотягивают до 90го.....),
изначально, Благо сервис свой, разобрали его с нуля до голого салона, включая крышу и полы,
и проливали многослойно достойными антикорами(+снаружи, снизу ежегодно проливаеЦо весь) - таГ что ржи на нем НЕ найти нииииХде,
ибо НЕНАВИЖУ ее(ржу, мать ее))).... + регулярные ТО регламентные и фффсё (фффсе эти 90 лет
))))))
P.S 2:
А по теме, кста, осенью будем в тех краях(Южная Америка) и, походу,
плотно прокачаем темку отправки 2008(2009модельного, ибо по 9й год их там вояли) годика нескольких машинок,
если сростется - изложу потом алгоритм....