'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1840 : 25 07 2016, 12:33:11 »

Ну почему сомнительное приобретение? На скоростях 80-90 и выше 4.0-ка экономичнее любого 2.7, а запас мощности когда нужно навалить не когда не помешает.
Это раздутый миф, что 4.0 ест меньше чем 2.7, у меня 2.7 и при скорости 110 - 120  ест 10.8 литров и это не по компу (все компы врут, занижают) а от заправки до заправки, а в смешаном режиме 50 на 50 город трасса у меня получается 12.5 - 13, но правда при спокойной езде, не люблю резкие разгоны и торможения, про таких как я говорят ташнотик))), но не люблю я резвить и машина к этому не распологает, видосы про расход на ютубе я насмотреля, бред. Опять таки надо учитывать много факторов: исправность мотора, топливной ситемы, системы зажигания, тормозной системы, давления в шинах, манера вождения и тд.
Пи$дёжь про 4-х литрового, который меньше ест, чем 2,7!  Меньше 14-15 не бывает!
Для таких как вы сняли видео,что бы раз и навсегда закрыть этот вопрос... Если вы и после этого утверждаете обратное,то смысла спорить с вами нет,ибо спор с деревом или стеной,лишен смысла,логики и результата...


Я спорить не буду……без заправки езжу до Ольхона, там два дня немного катаюсь потом приезжаю в Иркутск и ещё хватает на целый день езды……Владельцы 4-х литровых назад едут и заправляются………
Записан

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1841 : 25 07 2016, 15:01:41 »

    Ещё раз повторю для тех кто не понял первый раз. На том видео снято режим езды 100 км/час. Это самый экономичный для 4-х литрового, но не самый экономичный для 2,7. Надо снять при 60 - 80 км/час. При такой скорости и 2, 7 и 4,0 будут ехать на 4-й передачи. Вот тогда и будет видно что 2,7 ест меньше чем 4,0. На форуме уже писали люди,которые имеют в своём пользовании и тот и другой автомобиль. 4-х литровый кушает на пару литров по больше. Это факт.
При 60-80 км/ч 4.0 будет есть еще меньше, чем 2.7. Из личного опыта при постоянной скорости 80-90 км/ч расход около 9 литров.
Записан

ikc2006

  • Prado 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1842 : 25 07 2016, 16:24:02 »

Ну почему сомнительное приобретение? На скоростях 80-90 и выше 4.0-ка экономичнее любого 2.7, а запас мощности когда нужно навалить не когда не помешает.
Это раздутый миф, что 4.0 ест меньше чем 2.7, у меня 2.7 и при скорости 110 - 120  ест 10.8 литров и это не по компу (все компы врут, занижают) а от заправки до заправки, а в смешаном режиме 50 на 50 город трасса у меня получается 12.5 - 13, но правда при спокойной езде, не люблю резкие разгоны и торможения, про таких как я говорят ташнотик))), но не люблю я резвить и машина к этому не распологает, видосы про расход на ютубе я насмотреля, бред. Опять таки надо учитывать много факторов: исправность мотора, топливной ситемы, системы зажигания, тормозной системы, давления в шинах, манера вождения и тд.
Пи$дёжь про 4-х литрового, который меньше ест, чем 2,7!  Меньше 14-15 не бывает!
Для таких как вы сняли видео,что бы раз и навсегда закрыть этот вопрос... Если вы и после этого утверждаете обратное,то смысла спорить с вами нет,ибо спор с деревом или стеной,лишен смысла,логики и результата...
Где в этом видео указано какой 2,7 2tr или 3rz?. Не может нормальный 2tr разгоняться 16 с. до сотни, должен 12 секунд. Скорей всего взяли старый 2,7 до 2005 года, а потом кричат не едет, расход... На жигулях раньше ездили, у которых 20 секунд до сотни разгон и все устраивало, а теперь 2,7 тошнит, не едет!
Записан

xsoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1843 : 25 07 2016, 17:37:35 »

4 л. в городе у меня 17 литров кушает, но если сравнивать с камри 2.5 л. он не едет, боюсь представить 2.7.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1844 : 25 07 2016, 21:05:12 »

4 л. в городе у меня 17 литров кушает, но если сравнивать с камри 2.5 л. он не едет, боюсь представить 2.7.
    Не бойся, дружище, у меня до 2,7 была камри 3,0 и я вполне комфортно себя чувствую на 2,7, я вообще не парюсь с разгоном. На светофоре не многие машины могут себе позволить обогнать меня. Только мне это теперь не надо. У меня всё есть и мне некуда спешить. Это вот на жигулях там все тягаются, у них торговля и проблемы, а на Прадике кто ездит у того все проблемы уже должны быть решены, уже не солидно. ИМХО
    Кстати в городе у меня за 15 литров никогда не заходил расход. 17 - 15 = 2 . Вот эти 2 литра и выползли. Сейчас у меня расход в смешанном режиме около 12,5 литров.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1845 : 25 07 2016, 23:41:39 »

Ну почему сомнительное приобретение? На скоростях 80-90 и выше 4.0-ка экономичнее любого 2.7, а запас мощности когда нужно навалить не когда не помешает.
Это раздутый миф, что 4.0 ест меньше чем 2.7, у меня 2.7 и при скорости 110 - 120  ест 10.8 литров и это не по компу (все компы врут, занижают) а от заправки до заправки, а в смешаном режиме 50 на 50 город трасса у меня получается 12.5 - 13, но правда при спокойной езде, не люблю резкие разгоны и торможения, про таких как я говорят ташнотик))), но не люблю я резвить и машина к этому не распологает, видосы про расход на ютубе я насмотреля, бред. Опять таки надо учитывать много факторов: исправность мотора, топливной ситемы, системы зажигания, тормозной системы, давления в шинах, манера вождения и тд.
Пи$дёжь про 4-х литрового, который меньше ест, чем 2,7!  Меньше 14-15 не бывает!
Для таких как вы сняли видео,что бы раз и навсегда закрыть этот вопрос... Если вы и после этого утверждаете обратное,то смысла спорить с вами нет,ибо спор с деревом или стеной,лишен смысла,логики и результата...
Где в этом видео указано какой 2,7 2tr или 3rz?. Не может нормальный 2tr разгоняться 16 с. до сотни, должен 12 секунд. Скорей всего взяли старый 2,7 до 2005 года, а потом кричат не едет, расход... На жигулях раньше ездили, у которых 20 секунд до сотни разгон и все устраивало, а теперь 2,7 тошнит, не едет!
[/quote
Ну почему сомнительное приобретение? На скоростях 80-90 и выше 4.0-ка экономичнее любого 2.7, а запас мощности когда нужно навалить не когда не помешает.
Это раздутый миф, что 4.0 ест меньше чем 2.7, у меня 2.7 и при скорости 110 - 120  ест 10.8 литров и это не по компу (все компы врут, занижают) а от заправки до заправки, а в смешаном режиме 50 на 50 город трасса у меня получается 12.5 - 13, но правда при спокойной езде, не люблю резкие разгоны и торможения, про таких как я говорят ташнотик))), но не люблю я резвить и машина к этому не распологает, видосы про расход на ютубе я насмотреля, бред. Опять таки надо учитывать много факторов: исправность мотора, топливной ситемы, системы зажигания, тормозной системы, давления в шинах, манера вождения и тд.
Пи$дёжь про 4-х литрового, который меньше ест, чем 2,7!  Меньше 14-15 не бывает!
Для таких как вы сняли видео,что бы раз и навсегда закрыть этот вопрос... Если вы и после этого утверждаете обратное,то смысла спорить с вами нет,ибо спор с деревом или стеной,лишен смысла,логики и результата...
Где в этом видео указано какой 2,7 2tr или 3rz?. Не может нормальный 2tr разгоняться 16 с. до сотни, должен 12 секунд. Скорей всего взяли старый 2,7 до 2005 года, а потом кричат не едет, расход... На жигулях раньше ездили, у которых 20 секунд до сотни разгон и все устраивало, а теперь 2,7 тошнит, не едет!
Если внимательно видео смотреть, то разговор там про 2тр. Видео от твоих земляков, спишись и сними видео с опровержением. Но верен,  цифры останутся те же.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1846 : 26 07 2016, 00:01:29 »

кто понял жизнь, тот не спешит.
и спокойно ездит на гелике 6.3 амг...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1847 : 26 07 2016, 05:19:48 »

всем этим машинам уже по 7-10 лет
плюс мотора 2.7 не в расходе на поллитра больше, а в отсутствии таких проблем на пробегах 150+ icon_beeer
а для 4.0 это уже статистика.
сейчас я бы выбирал 2.7 араба на полном фарше, с люком, простой подвеской, 2 баками , 2 кондеями и в ус не дул))спокойно ездил свои 100-120 км в час,и не переживал бы за гбц, клапана, цепи.
чугунный блок рулит в сравнении с алюмом
более того 1гр проектировался как не ремонтный мотор,а 2.7 имеет ремонтную поршневую итп.

твое желание вполне осуществимо - продал свой лексус 470й и прадо 4.0 и купил араба... не?
так, к примеру я бы хотел взять 120го мощнее, чем 4.0 - но их нет. Поэтому ищу компрессор сейчас..
все люди разные- хотенчики у всех свои.

а то, чем тут люди занимаются- это отрицание очевидных фактов.
в свою очередь  могу сказать, что если уж и тесты, и прочая "доказуха" на людей не влияет и они продолжают
стоять на своем- это уже клиника, дальше какие-то обсуждения вести нет никакого смысла.

серьезно- не нужно переживать ни за цепи, ни за клапана. 150 т.км это 10 лет эксплуатации, в среднем, за 10 лет можно и разобрать ДВС.
Его в любом случае обслуживать к этому времени нужно. К примеру мой 101 крузер с турбо-дизелем доставляет мне намного больше хлопот и затрат
в сравнении с моим 120ым. 

Если бы в реальности 4л кушал бы столько же или менее чем 2,7 то никто и никогда  не купил бы 2,7.  и ни кто не смог бы продать 2,7.
Жень- его покупают по одно простой причине- это самый дешевый из прадиков. Дешевле просто нет. И разница в цене весьма серьезная.
А с виду это тот же прадик.. Выбор тут такой- либо старее но 4.0 на фарше,либо свежее- но пустой с 2.7.
По новым,- так вообще в 2 раза разница.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1848 : 26 07 2016, 10:49:04 »

    Глупости. Арабы совсем не пустые. И стоят они с растоможкой не меньше 4-х литровых. Но их всё равно покупают. Лично я покупал свой арабчик осознанно. Мне не нужно большой мощности, мне нужно именно то что я купил и не более того. Меня устраивает малый налог, экономичность в эксплуатации, семь мест, трёх зонный климат и т.д.... А на скоростных машинах я наездился. Были и БМВ и Мерседес и Камри 3,0. Мне на пенсии спешить некуда и внуков могу возить всех. И уж тем более понтаваться уже не перед кем. Именно 2,7 для меня идеальный вариант. А таких потребителей много.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #1849 : 26 07 2016, 14:12:29 »

    Глупости. Арабы совсем не пустые. И стоят они с растоможкой не меньше 4-х литровых. Но их всё равно покупают. Лично я покупал свой арабчик осознанно. Мне не нужно большой мощности, мне нужно именно то что я купил и не более того. Меня устраивает малый налог, экономичность в эксплуатации, семь мест, трёх зонный климат и т.д.... А на скоростных машинах я наездился. Были и БМВ и Мерседес и Камри 3,0. Мне на пенсии спешить некуда и внуков могу возить всех. И уж тем более понтаваться уже не перед кем. Именно 2,7 для меня идеальный вариант. А таких потребителей много.

Ну а я считаю глупостью - отрицать очевидное.
Очевидно ведь что 4.0 имеет такой же расход топлива как и 2.7., очевидно что 4.0 имеет при этом гораздо большую мощность/динамику/удельную мощность/моментные характеристики/тормозные , очевидно что стойки темс + пневма - намного лучше чем обычная подвеска и много чего еще... для чего Вы все это отрицаете?

И как это автомобиль одного года- с кубатурой 4000сс и 250 лс при растаможке вдруг стоит столько же - как и 2700сс и 160 сил?
Вы не знаете из чего складывается тамож.пошлина? Или Вам хотелось бы верить в то, что они одинаково стоят?
Ну тогда я Вас расстрою- нет, не одинаково. 4.0 всегда ценится больше, стоит дороже- т.к. обычно они в полной комплектации и т.д.

Откройте вторичку- тот же дром и сравните авто одного года с 2.7 и 4.0 моторами...

А вообще, знаете - если запас мощности при обгоне 2-3 фур на трассе вы считаете "понтом", то это исключительно ваше мнение и никто Вас в этом переубеждать не будет. И ничего вы не сэкономите в сравнении с 4.0, т.к. нервы ,я считаю, дороже- т.к. частенько приходится ездить на дальняк,-  при прочих равных- плевать мне что налог больше и что сама машина дороже или что мне баллон пневматический нужно раз в 100т.км поменять и что стойки темс дороже. Мне нужна уверенная езда, с регулируемой подвеской, мощным мотором и хорошими тормозами, а не тошниловка с никакой удельной мощностью- где каждый обгон на трассе- подвиг.

И арабы самые пустые и самые дешевые из прадиков, чего Вы отрицаете очевидное -то : сами пишите @уже внуков возите@ - а ведете себя как ребенок, знаете от противного- я говорю- да, а вы не,не,не..   
Записан