неее давайте без этого это её это не её. машина спроектирована? кузов один? вес один? значит и тестить надо не предвзято. вот правильно человек написал про количество бенза в горшки на низких скоростях, а вы бы попробовали дать жару 2,7-ке и приравнять его к его сокузовнику?
Вы меня не слышите или не хотите слышать. Я могу дать жару 2.7 как 2.7, я не могу дать жару 2.7 как 4л, у 2.7 нет необходимой мощности для "жара 4л". Ферштейн? Даже если я еду с педалью в пол на 2.7, то я все равно не могу догнать 4л, которая тоже едет с педалью в пол.
И еще, вес не один, 4л тяжелее, чем 2.7.
так вот я так полагаю вы нацеленно тестили 2,7 на предмет мнимого превосходства под СВОИ потребности, но фактически сейчас мы пришли к тому что 4,0 и 2,7 два разных автомобиля, под разные нужды хозяина.
Я просто в свое время наслушался знатоков, типа вас, которые меня убеждали, что мол купи 4л, он экономичнее, чем 2.7. Я конечно сомневался, т.к. по опыту владения предыдущих машин, у меня как-то получалось, что объемные внедорожники и кушали хорошо, но тут видимо чудо-двигатель япы придумали ))) Пришлось наступить на грабли самому, проверить так сказать на собственной шкуре, чуда не произошло, 4л кушает больше, потому что он мощнее и это логично и правильно и кстати япы не обманули в своих ттх, все таки нужно верить производителю, а не знакомому друга брата свата.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX 4WD (07.2005 - 08.2009) - технические характеристики
Масса, кг 1880
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 246 (25) / 3800
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.4
Удельная мощность, кг/л.с. 11.53
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 TZ G selection 4WD (07.2005 - 08.2009) - технические характеристики
Масса, кг 2030
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 380 (39) / 3800
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Удельная мощность, кг/л.с. 8.15
Итог: масса не так уж сильно и разная, но разная.
Крутящий момент, что в принципе и нужно на оффроуде разницу сами видите ...
Расход 1,4 литра разница по заводским параметрам, коппейки.
А вот самое что интересное несмотря что масса 4,0 больше удельная мощность на 1 лс у него меньше, отсюда следует что ему надо меньше напрягаться чем 2,7-му в определённых ситуациях.
Ну и полный итог. Ну моё мнение: это два разных автомобиля.