'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #260 : 20 09 2013, 18:55:05 »

кстати а вы не пробовали проделать тот же фокус только наоборот? дать 4-ке 150-180 жару и попытать удержаться за ним 2,7 а потом сравнить расход?

дело в том, что при таком раскладе 4л уходит в точку, без шансов для 2.7. Я не вижу смысла в таком издевательстве над 2.7, это не ее стихия.
неее давайте без этого это её это не её. машина спроектирована? кузов один? вес один? значит и тестить надо не предвзято. вот правильно человек написал про количество бенза в горшки на низких скоростях, а вы бы попробовали дать жару 2,7-ке и приравнять его к его сокузовнику? этим постом вы сказали что это две разные машины фактически.

у меня паджерик был 2,8 так тот с горки максимум 140 км и ни больше скотина не ехал, но это другая машина и по ходовке и по массе.

так вот я так полагаю вы нацеленно тестили 2,7 на предмет мнимого превосходства под СВОИ потребности, но фактически сейчас мы пришли к тому что 4,0 и 2,7 два разных автомобиля, под разные нужды хозяина.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #261 : 20 09 2013, 18:56:42 »

Вот вот а тут говорят 2,7 надежный а 4л капризный, если на нем поотжигать думаю моторесурс быстро снизится, и движок крякнет на первой сотне. А так летишь 160 на трех тыс. ляпота...

Против статистики не попрешь, темы про перегретые головы 1GR есть, а про аналогичные проблемы у 2TR нет тем. Вот и все.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #262 : 20 09 2013, 18:58:39 »

Да им стыдно писать-мало того что 2,7 да еще и движок башмачит ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #263 : 20 09 2013, 18:59:28 »

Вот вот а тут говорят 2,7 надежный а 4л капризный, если на нем поотжигать думаю моторесурс быстро снизится, и движок крякнет на первой сотне. А так летишь 160 на трех тыс. ляпота...

Против статистики не попрешь, темы про перегретые головы 1GR есть, а про аналогичные проблемы у 2TR нет тем. Вот и все.
может быть потому что их используют в качестве городского (полувнедорожника)? через бордюр перепрыгнуть, в пробках постоять, на ближайший пляж выехать?
просто сдаётся мне что 2,7 по трассе 200 км как 4,0 не то что не выдаст, но и даже свыше 180 идти не попытается =\ хотя не было у меня 2,7 не знаю

есть опыт только 2,8 пыжа, но тот вообще не то что не ехал такое ощущение что под ним табун гномов как в мультике ногами в асфальт упирался.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #264 : 20 09 2013, 19:06:01 »

неее давайте без этого это её это не её. машина спроектирована? кузов один? вес один? значит и тестить надо не предвзято. вот правильно человек написал про количество бенза в горшки на низких скоростях, а вы бы попробовали дать жару 2,7-ке и приравнять его к его сокузовнику?

Вы меня не слышите или не хотите слышать. Я могу дать жару 2.7 как 2.7, я не могу дать жару 2.7 как 4л, у 2.7 нет необходимой мощности для "жара 4л". Ферштейн? Даже если я еду с педалью в пол на 2.7, то я все равно не могу догнать 4л, которая тоже едет с педалью в пол.
И еще, вес не один, 4л тяжелее, чем 2.7.



так вот я так полагаю вы нацеленно тестили 2,7 на предмет мнимого превосходства под СВОИ потребности, но фактически сейчас мы пришли к тому что 4,0 и 2,7 два разных автомобиля, под разные нужды хозяина.
Я просто в свое время наслушался знатоков, типа вас, которые меня убеждали, что мол купи 4л, он экономичнее, чем 2.7. Я конечно сомневался, т.к. по опыту владения предыдущих машин, у меня как-то получалось, что объемные внедорожники и кушали хорошо, но тут видимо чудо-двигатель япы придумали ))) Пришлось наступить на грабли самому, проверить так сказать на собственной шкуре, чуда не произошло, 4л кушает больше, потому что он мощнее и это логично и правильно и кстати япы не обманули в своих ттх, все таки нужно верить производителю, а не знакомому друга брата свата.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #265 : 20 09 2013, 19:07:42 »

просто сдаётся мне что 2,7 по трассе 200 км как 4,0 не то что не выдаст, но и даже свыше 180 идти не попытается =\ хотя не было у меня 2,7 не знаю

естественно, 165по паспорту или 175 по спидометру и это при условии ровной дороги и хорошего бензина, ну и без груза.
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #266 : 20 09 2013, 19:10:20 »

Вот вот а тут говорят 2,7 надежный а 4л капризный, если на нем поотжигать думаю моторесурс быстро снизится, и движок крякнет на первой сотне. А так летишь 160 на трех тыс. ляпота...

Против статистики не попрешь, темы про перегретые головы 1GR есть, а про аналогичные проблемы у 2TR нет тем. Вот и все.
да кстати я ка кто у нас на мосту попал в примерно так 10 ти км пробку (для наших мест это нереально сурово) и что-то с женой затрепались забыл про кондёр включенный, так вовремя лампочку заметил красную, стоял потом 2 часа остывал при температуре воздуха 42 гр. Так что перегреть можно и с дуру такой мелочью.
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #267 : 20 09 2013, 19:17:39 »


По расходу...........отличие от 4х литрового по трассе будет литра в 2-3 ,то бишь 11-12 лит против 14ти.......далее,по городу..........ну летом еще куда ни шло,зимой 2.7 будет кушать по городу.........не по Москвеее......... а по городу........)) под 20 ку,на сотню.......!!!! Повторяю это 2.7
Если надумаете брать 4.0 НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА РАСХОД ПО ГОРОДУ 25 ЛИТ !!
С ТАКИМ настроем потом заправляться будет "легче"..........будет меньше,считайте что вам повезло,но настраивайтесь на ДВАДЦАТЬ
откуда жеж такие данные?


Чож вы не показали, пробег по Трипкомпу ??А только "голые" цыфры........!! Если я обнулю расходомер и поеду с горки,у меня расход будет по прибору 3 литра !!  8D
Такие фоты выставляют обычно на известном сайте по продаже авто !! Для лохов !!!

да не хрена не для лохов >:D
я ездил недели две назад в Клинцы, туда и обратно получилось 1535км.
туда приехал скоростоть не больше 120км.ч,бензин 98 газпром.
расход11.5л на 100 км.
обратно скорость до 140 не везде конечно но бывало,в багажнике 6 мешков картошки,расход 11.9бензин тот же.
так что если жрут они у вас под 20 литров,думаю нужно проверить мотор что то с ним не то.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #268 : 20 09 2013, 19:21:30 »

А сколько литров нужно прибавить к показаниям компа, чтобы получить честный реальный расход, 2л? )))

Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #269 : 20 09 2013, 19:21:39 »

неее давайте без этого это её это не её. машина спроектирована? кузов один? вес один? значит и тестить надо не предвзято. вот правильно человек написал про количество бенза в горшки на низких скоростях, а вы бы попробовали дать жару 2,7-ке и приравнять его к его сокузовнику?

Вы меня не слышите или не хотите слышать. Я могу дать жару 2.7 как 2.7, я не могу дать жару 2.7 как 4л, у 2.7 нет необходимой мощности для "жара 4л". Ферштейн? Даже если я еду с педалью в пол на 2.7, то я все равно не могу догнать 4л, которая тоже едет с педалью в пол.
И еще, вес не один, 4л тяжелее, чем 2.7.



так вот я так полагаю вы нацеленно тестили 2,7 на предмет мнимого превосходства под СВОИ потребности, но фактически сейчас мы пришли к тому что 4,0 и 2,7 два разных автомобиля, под разные нужды хозяина.
Я просто в свое время наслушался знатоков, типа вас, которые меня убеждали, что мол купи 4л, он экономичнее, чем 2.7. Я конечно сомневался, т.к. по опыту владения предыдущих машин, у меня как-то получалось, что объемные внедорожники и кушали хорошо, но тут видимо чудо-двигатель япы придумали ))) Пришлось наступить на грабли самому, проверить так сказать на собственной шкуре, чуда не произошло, 4л кушает больше, потому что он мощнее и это логично и правильно и кстати япы не обманули в своих ттх, все таки нужно верить производителю, а не знакомому друга брата свата.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX 4WD (07.2005 - 08.2009) - технические характеристики
Масса, кг   1880
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   246 (25) / 3800
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   11.4
Удельная мощность, кг/л.с.   11.53


Toyota Land Cruiser Prado 4.0 TZ G selection 4WD (07.2005 - 08.2009) - технические характеристики
Масса, кг   2030
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   380 (39) / 3800
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   12.8
Удельная мощность, кг/л.с.   8.15

Итог: масса не так уж сильно и разная, но разная.
Крутящий момент, что в принципе и нужно на оффроуде разницу сами видите ...
Расход 1,4 литра разница по заводским параметрам, коппейки.
А вот самое что интересное несмотря что масса 4,0 больше удельная мощность на 1 лс у него меньше, отсюда следует что ему надо меньше напрягаться чем 2,7-му в определённых ситуациях.

Ну и полный итог. Ну моё мнение: это два разных автомобиля.
Записан