'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #280 : 20 09 2013, 20:08:20 »

GCC и че ты в этот 2.7 такой влюбленный? Сам же понимаешь машина для пенсионеров.по городу ездить??да фик знает как то не очень удобно с такими габаритами,куда то далеко на нем ехать с вещами да еще если с прицепом то он думаю тоже много сожрет. ???
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #281 : 20 09 2013, 20:22:02 »

Кто не учил физику и не уважает логику-пример на пальцах нагреваем ведро воды 1кипятильником или 2-мя.Вопрос -кто больше истратит электричества?
И сдаётся мне мало кто читает мануал,где написано для чего предназначен TLC 120. Во главу угла ставятся внедорожные качества, а не шоссейные,как на Хонде.
По пиндосовской психологии вообще, чем больше машина -тем больше мачо. А по фрейду-это просто тщеславие...
неее друг поставь вопрос иначе нагреваем ведро воды кипятильником 4 кВт или 2,7 кВт каким из них мы нагреем до 100% быстрее? вот и логика с физикой. и если пересчитать, чем мне в принципе не хочется заниматься, то я думаю что выгода в липиздричестве окажется на 4 кВт в лучшем случае будут равны величины.
Еще раз повторяю-мы разговариваем о Внедорожнике,а не гоночном болиде... Вы путаете длинное с тяжелым...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #282 : 20 09 2013, 20:32:38 »

dondok ты сам то ездил на прадо в говна и что ты вкладываешь в понятие внедорожник, если съехал с асфальта и по лужам неглубоким проехать то да внедорожник, а по серьезнее так он как коза на льду-садится на раму и беспомощно гребет честно 4-я колесами, недавно проверял...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #283 : 20 09 2013, 20:36:17 »

комп на прадо пиз.ливый надо еще прибавлять 2-3 литра -- это будет реальный расход
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #284 : 20 09 2013, 20:40:32 »

Судя по всему оппоненты-люди весьма молоды и ещё не нагонялись...И прадо купили транзитом...Пересядут на что-то побыстрее
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #285 : 20 09 2013, 20:45:48 »

dondok ты сам то ездил на прадо в говна и что ты вкладываешь в понятие внедорожник, если съехал с асфальта и по лужам неглубоким проехать то да внедорожник, а по серьезнее так он как коза на льду-садится на раму и беспомощно гребет честно 4-я колесами, недавно проверял...
да, ездил.То есть по вашему это кроссовер??..Я думаю, чтобы ездить по бездорожью-нужно умение и опыт. А только купив внедорожник-офродером не станешь
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #286 : 20 09 2013, 20:50:55 »

GCC и че ты в этот 2.7 такой влюбленный?

То что ты называешь "влюбленный", я называю "объективное сравнение расхода", не более.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #287 : 20 09 2013, 22:33:15 »

Я думаю в этом споре основной критерий в пользу своей машины,а не ттх 2.7 или 4.0. У меня 2.7 так иной раз готов в пропасть скинуть и наоборот не могу нарадоваться.Так ,что тут эмоции больше влияют.Или как гласит древняя армянская пословица "Каждый кулик-джан своё болото хвалит"
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #288 : 20 09 2013, 22:53:07 »

Эх, да тут пахнет очередным холиваром!

Автор темы, имхо, для себя уже все решил. Лучше подскажите ему как диагностировать поведенную голову на 1ГР. Я в свое время толковой инструкции так и не нашел.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #289 : 20 09 2013, 22:57:15 »

неее давайте без этого это её это не её. машина спроектирована? кузов один? вес один? значит и тестить надо не предвзято. вот правильно человек написал про количество бенза в горшки на низких скоростях, а вы бы попробовали дать жару 2,7-ке и приравнять его к его сокузовнику?

Вы меня не слышите или не хотите слышать. Я могу дать жару 2.7 как 2.7, я не могу дать жару 2.7 как 4л, у 2.7 нет необходимой мощности для "жара 4л". Ферштейн? Даже если я еду с педалью в пол на 2.7, то я все равно не могу догнать 4л, которая тоже едет с педалью в пол.
И еще, вес не один, 4л тяжелее, чем 2.7.



так вот я так полагаю вы нацеленно тестили 2,7 на предмет мнимого превосходства под СВОИ потребности, но фактически сейчас мы пришли к тому что 4,0 и 2,7 два разных автомобиля, под разные нужды хозяина.
Я просто в свое время наслушался знатоков, типа вас, которые меня убеждали, что мол купи 4л, он экономичнее, чем 2.7. Я конечно сомневался, т.к. по опыту владения предыдущих машин, у меня как-то получалось, что объемные внедорожники и кушали хорошо, но тут видимо чудо-двигатель япы придумали ))) Пришлось наступить на грабли самому, проверить так сказать на собственной шкуре, чуда не произошло, 4л кушает больше, потому что он мощнее и это логично и правильно и кстати япы не обманули в своих ттх, все таки нужно верить производителю, а не знакомому друга брата свата.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX 4WD (07.2005 - 08.2009) - технические характеристики
Масса, кг   1880
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   246 (25) / 3800
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   11.4
Удельная мощность, кг/л.с.   11.53


Toyota Land Cruiser Prado 4.0 TZ G selection 4WD (07.2005 - 08.2009) - технические характеристики
Масса, кг   2030
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   380 (39) / 3800
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   12.8
Удельная мощность, кг/л.с.   8.15

Итог: масса не так уж сильно и разная, но разная.
Крутящий момент, что в принципе и нужно на оффроуде разницу сами видите ...
Расход 1,4 литра разница по заводским параметрам, коппейки.
А вот самое что интересное несмотря что масса 4,0 больше удельная мощность на 1 лс у него меньше, отсюда следует что ему надо меньше напрягаться чем 2,7-му в определённых ситуациях.

Ну и полный итог. Ну моё мнение: это два разных автомобиля.
проснулся таки, не могу уснуть =\

там кто-то писал о том что не нагонялись? нагонялись ... уже нагонялись ...
по поводу объективного сравнения вот оно читать надо внимательнее ... и ребята прочитайте что такое крутящий момент, для чего он нужен, я не зря здесь выложил эти данные, кобылячесть двигателя. Вы повторяете наш спор на 4-5 листов. Вот я для себя понимаю мне нравится 4-ка потому что я цитировал выше, другому человеку нравится 2,7 потому что ... он писал выше. Есть моменты в которых 2,7 приятней, но так же есть моменты в которых он и менее приятней. А по поводу гтра, ну тут человек глупость пишет, есть моменты когда просто хочется дать газу обойти улитку и ууехать куда едешь, а не тащиться потому как встречка идёт так что ты объективно понимаешь что выехав на встречку не сможешь так дать чтоб резко обойти, а ещё есть уроды подобного типа тащится как сопля на привязи, ты выходишь на встречку и тут эта козлина понимает что его обгоняют и втапливает на газ, ты матерясь давишь тапку и ... пытаешься обойти, а он гад не пускает, а встречка, а назад за ним хрен т.к. какой то урод уже подпёр твоё место когда ты выскочил. И тут остаётся лишь одно либо нажать педаль в пол и помахать ручкой ему, либо закрыв глаза тупо прижиматься к нему и представлять как тот водила на встречке матерится видя твои манёвры и прижимается влево, сам много раз попадал в такую ситуацию и видел и всегда стараюсь влево прижаться потому как понимаю ну бывает не рассчитал свои силы человек ... а вот у меня хватает сил на обход и спасибо япам что дали машинке хороший мощный двигатель.
Записан