'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242414 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #320 : 22 09 2013, 20:30:48 »

рен
Range rover sport едет так же как и 4.0, за исключением 510сильного supercharged, и то не впечатлил, написано 510 сил а разгон как у бумера x6 дизеля трехлитрового
Возвращаясь к теме хотел бы отметить что 2.7 ни разу не выглядит инородно в таком авто, расход 14 средний(23 км в час средняя), динамика есть, передача длинная, до 80км без каких либо ущербных ощущений, после 120 так же срабатывает кик даун, да, вяло , но разгоняется и до 160.
Учитывая неприхотливость и удобство обслуживания двигателя( в отличие от 1гр с топливным, головкой блока, акпп с ws), это делает его отличным вариантом.в остальном это Тойота, ну и комплектации с 4.0 могут похвастаться пневмой.
+1 согласен


Range имелся ввиду именно 5.0i V8 Supercharged. 510 лс. Мне очень понравилось на нем ездить. Опять-таки это мнение одного водителя со своим стилем езды и навязывать его я ни в коем случае никому не хочу. Но от 150го с 4.0 я уезжал очень быстро)))
ехал 500 км селигер-москва. после 100км в час  интересней любого прадо и тормоза брембо какого-то необьятного размера и торможения)тоже понравился, но ожидал еще больше))за 5 мультов.

плюсы 2.7
-обслуживать дешевле и проще в плане работы, размещения агрегатов
-налог
-расход
-дешевле при покупке
-нет родовых "болезней" двигателя

плюсы 4.0
-динамика, растопырность акпп
-пневмоподвеска
-современный блок абс с трк и атрк, дак контроль



Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #321 : 22 09 2013, 20:33:51 »

Дрова за дорого не продать в любом виде, как правило)

спасибо, "капитан" ))

На здоровье icon_beeer :)
Все же тут на вторичке 4,0 гораздо ликвиднее чем 2,7
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #322 : 22 09 2013, 20:38:46 »

Все же тут на вторичке 4,0 гораздо ликвиднее чем 2,7

не знаю где "тут", я продал пустой 2.7 2006г по цене 4.0 2005г на пневме.
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #323 : 22 09 2013, 20:58:06 »

Все же тут на вторичке 4,0 гораздо ликвиднее чем 2,7

не знаю где "тут", я продал пустой 2.7 2006г по цене 4.0 2005г на пневме.

Я про столицу, на Украине возможно в цене другие приоритеты, каждый регион накладывает свою специфику, тут например продать машину на ручке стало уже практически нереально, ибо город все время стоит)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #324 : 22 09 2013, 21:19:56 »

А,зачем вообще выпускали 120 с 2,7,и продолжили 150 с тем же 2,7? Ну япохи тупые.Ну шлёпали бы 4,0 литра ,так нет же,разнюхали японы про Прадо клуб.Дай ка подкинем,что бы поспорили.А то ж ни кто не выпускает с одинаковым кузовом да разные моторы.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #325 : 22 09 2013, 21:23:11 »

Все же тут на вторичке 4,0 гораздо ликвиднее чем 2,7

не знаю где "тут", я продал пустой 2.7 2006г по цене 4.0 2005г на пневме.
В конечном итоге многое решает реальное состояние авто, в том числе определяет его ликвидность и стоимость на вторичном рынке. 2,7 конечно послабее чем 4,0 но считать его каким-то неполноценным нельзя. А уж ценность наличия дермонтинового дивана, оптитрона, круиза и др мишуры каждый определяет для себя сам. Свеженький 2.7 считаю неплохим выбором. Повторюсь, самое главное хорошее техническое состояние и чистые документы. На мой взгляд с этого стоит начать поиск авто. А уж потом какой попадется 2,7 или 4,0  ;)
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #326 : 22 09 2013, 21:33:00 »

Все же тут на вторичке 4,0 гораздо ликвиднее чем 2,7

не знаю где "тут", я продал пустой 2.7 2006г по цене 4.0 2005г на пневме.
В конечном итоге многое решает реальное состояние авто, в том числе определяет его ликвидность и стоимость на вторичном рынке. 2,7 конечно послабее чем 4,0 но считать его каким-то неполноценным нельзя. А уж ценность наличия дермонтинового дивана, оптитрона, круиза и др мишуры каждый определяет для себя сам. Свеженький 2.7 считаю неплохим выбором. Повторюсь, самое главное хорошее техническое состояние и чистые документы. На мой взгляд с этого стоит начать поиск авто. А уж потом какой попадется 2,7 или 4,0  ;)

На самом деле это очень тонкий вопрос, купить машину со слабым мотором и потом понять что ездить на ней в том режиме в котором вы хотели или привыкли,  с этим мотором у вас не получается, вот это очень обидно, и испытать такое разочарование не советую никому)
Всегда нужен хороший и желательно длительный тест драйв чтоб точно понять, насколько этот мотор и эта модель в целом вам подходит и вы сможете на ней комфортно передвигаться с положительными эмоциями) Состояние конечно играет одну из главных ролей при покупке б/у, после цены конечно) но жертвовать мощностью мотора ради состояния, я думаю тоже не лучший вариант имхо
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #327 : 22 09 2013, 22:37:35 »

а ликвидность , почему не упомянули , 4.0 рулит в этом плане .

чем дороже машина изначально, тем больше она теряет когда переходит в разряд б/у, это аксиома, поэтому недорогой изначально 2.7, в этом плане рулит еще больше.
имелось в виду продать 4,0 проще и быстрее чем 2,7 ,если не прав поправьте.
не прав, поправляю. Даже тут в клубе недавно кто-то продавал 4л чтобы купить 2,7
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #328 : 23 09 2013, 00:07:37 »

Состояние конечно играет одну из главных ролей при покупке б/у, после цены конечно) но жертвовать мощностью мотора ради состояния, я думаю тоже не лучший вариант имхо
Т.е. лучше купить убитый 4.0 чем ухоженный 2.7?
 newrus напоминает, без обид ;)
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #329 : 23 09 2013, 00:38:54 »

Состояние конечно играет одну из главных ролей при покупке б/у, после цены конечно) но жертвовать мощностью мотора ради состояния, я думаю тоже не лучший вариант имхо
Т.е. лучше купить убитый 4.0 чем ухоженный 2.7?
 newrus напоминает, без обид ;)

Лучше купить любой ухоженный вариант, но с мотором, выбор которого будет осознанным)
Это разговор из серии что лучше купить, бмв или мерседес? Хотел бмв но попался ухоженный мерседес, его и купил)
Записан