ну и повторюсь, были бы комплектации одиннаковые в обеих моторах, возможно 2.7 был бы более популярен, не всем надо подрыватся на светофорах и обязательно идти на обгоны на трудных участках дороги. Лично мне одного раза в жизни хватило на загруженном бусе в обгон ломанутся, благо дорога широкая была и встречке было куда убежать, после этого иду на обгон только если на 99% уверен, что впереди никого нет на встречной полосе или если обогнать обьект не составляет никакого труда. А так, может человек и взял бы 2.7, а там пневмы нет, куча заглушек и т.д и т.п , естественно без всего этого можно жить, но если это может быть то почему этого быть не должно ? Конечно можно быть рукастым как Председатель например, (почему то при слове *председатель* вспоминается фильм *Приключения принца Флоризеля*
), и все (или многое или даже больше) доустановить самому, но не все такие рукастые, а если все это ставить на сто с их расценками, то думаю, шкурка вычинки стоить не будет, тобиш в готовой комплектации это будет дешевле, нежели брать голый бубен и доставлять на СТО