'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #350 : 24 09 2013, 09:02:18 »

ну и повторюсь, были бы комплектации одиннаковые в обеих моторах, возможно 2.7 был бы более популярен, не всем надо подрыватся на светофорах и обязательно идти на обгоны на трудных участках дороги. Лично мне одного раза в жизни хватило на загруженном бусе в обгон ломанутся, благо дорога широкая была и встречке было куда убежать, после этого иду на обгон только если на 99% уверен, что впереди никого нет на встречной полосе или если обогнать обьект не составляет никакого труда. А так, может человек и взял бы 2.7, а там пневмы нет, куча заглушек и т.д и т.п , естественно без всего этого можно жить, но если это может быть то почему этого быть не должно ? Конечно можно быть рукастым как Председатель например, (почему то при слове *председатель* вспоминается фильм *Приключения принца Флоризеля*  ;D ), и все (или многое или даже больше) доустановить самому, но не все такие рукастые, а если все это ставить на сто с их расценками, то думаю, шкурка вычинки стоить не будет, тобиш в готовой комплектации это будет дешевле, нежели брать голый бубен и доставлять на СТО
Возьми не "бубен" в заливе
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #351 : 24 09 2013, 18:24:36 »

Четырёхлитровщики-ваша очередь парировать
Да что тут парировать, прадо с четырьмя то литрами далеко не болид, а если отнять у него еще пол мотора, что от него останется даже страшно подумать) Ну будьте уже реалистами, огромный ящик весом под три тонны, ну какой ему 2,7? Ему бы 5,6 вот это была бы интересная машина))
2,7 это мотор для моноприводного седана, но не для 7-ми местного полноприводного  джипа имхо)
Чесно слово как дети... Ну возьми америкоса мегалитрового-и катайся весь такой "значительный" и "большой"...
Не 3 тонны,а 2...
   Ну да, например GX, а лучше LX!
Записан

MANJAK11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +206/-263
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Город: Украина, Луцк
  • Город:Луцк
    • ТЛК Прадо 2008
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #352 : 24 09 2013, 20:09:02 »

Возьми не "бубен" в заливе
не выгодно,наверное, считал по дизелю  из Германии, с расторможкой, 2008 года в раене 40к уе получается, бензин, благодаря новым налогам еще дороже, к слову, у нас на авториа 4л 2008 года от 30к уе до 40к уе стоят примерно, тобиш в среднем за 35к можно, думаю, подобрать вполне добротный апарат в максимальной комплектации и не парится с перегоном из за бугра, особенно если в тех нюансах не бум бум
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #353 : 28 09 2013, 23:21:53 »

IMHO, или 4 литра бензин, или, если экономить, 3л дизель - едет тоже нормально. 2,7 не понимаю. Возможно потому, что не имел такого, да и не думал об этом, ибо не понятно, зачем это.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #354 : 28 09 2013, 23:32:38 »

2,7 не понимаю. Возможно потому, что не имел такого, да и не думал об этом, ибо не понятно, зачем это.

я думаю японцы из ТМС переживут то, что вы их не поняли  ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #355 : 28 09 2013, 23:34:08 »

Впрочем, как и те кто не понимает японцев...))
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #356 : 28 09 2013, 23:56:02 »

Те, кто не понимают японцев, ездят на немцах, американцах, корейцах и пр. , а не на прадо)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35426
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #357 : 29 09 2013, 02:28:21 »

Те, кто не понимают японцев, ездят на немцах, американцах, корейцах и пр. , а не на прадо)))
Отлично сказано...... ^-^
Загляните сюда при выборе двигателя Прадо и увидите,что 4.0 1GR совсем не Айс !!
На первой странице,сразу три темы с заголовками :

" ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПО 1GR- FE "
"Проблема с двигателем 1 GR - головка блока"
"ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!"

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=19.0

Так что выбирайте,мощный,прожорливый и ломучий 4.0 1GR или менеемощный,но зато экономичный (по сравнению с 4х литрами) и неприхотливый 2.7 2TR.......которые япошки,кстати, устанавливают на внутреннем рынке !!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #358 : 29 09 2013, 06:02:19 »

IMHO, или 4 литра бензин, или, если экономить, 3л дизель - едет тоже нормально. 2,7 не понимаю. Возможно потому, что не имел такого, да и не думал об этом, ибо не понятно, зачем это.
   Объясняю, 2,7 - для тех, кто, прежде всего экономит и не зажигает на скоростях с быстрым ускорением, а так же не хочет иметь заморочек с дизелем, потому как бензиновый не прихотливей и надежней при прочих равных условиях!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #359 : 29 09 2013, 06:10:04 »

Может со временем выяснится, что 2тр и ресурс по-более других будет (300 тыс. и более), если, кто будет на форуме до талого эксплуатировать! Может 3RZ у кого-нибудь и прошел такой пробег, это ведь тот же двигатель почти, только без vvt-i!?
Записан