Поддерживаю Arsenala,газ это не выход,а большое зло!вчера был на сто там где красят моего коня,и защел к ребятам на другую сто,к моториста и ходовикам,опа у них как раз стоит прадо 150(4.0),пробег 43000км,с разрбранным движком (головы сняты)!интересуюсь в чем дело,показывают стаканы клапанов приехали под замену,и простая ерунда,мотор подуставший;(43000км,всего) но на газу,Гбо 4поколения не из дешевых!вообше газ имеет смыл ставить только на служебные и общественный коммунальный транспорт !таксисты катаются на газу,убивают в хлам. Движок,и скидывают машину,берут новую(аренду ,и т.д) и снова по кругу!можно подсчитать стоимость самог Гбо ,место в багажнике,запаска валяется,плюс регулировки ,чистки фильтров и прочая херня,а самое главное убивается мотор ,при цене бензина в 10.70-11.40грн за 1 литр,а газа 6.30-6.80грн,за 1литр,можно подсчитать расход на бензине16-20л по городу (4.0). На газу +30%,вот и получается сомгительная экономия ,а последствия печальные!мое мнение
(
из области сказок про гбо, расказывают обычно недолеким.
у нас газели на гбо без ремонтов под 200т. км. наезжали, и это маршрутки с водителями " от бога", которые не кто не жалел.
на преведущей машине 60-70 накатал, на прадо уже около 30, полет нормальный экономия на 4,0 моторе нормальная.
обслуживание очень дорогое гдето 500 р. раз в 30-40 т. км. если вам постоянно что то настраивают гоните таких установщиков, я поставил гбо 30т. км. назад и еще не разу не чего не настраивал и не подстраивал, чек вобще не когда не горел.
бензин у нас 92 -29,10 рублей, газ я заправляю по 13р за литр, в городе цена от 13 до 16, расход на газу на литр больше, и это в городе.
я за 4,0 и гбо затраты при езде сопоставимы с жигулями :-)