Опять извечная дилема) 2,7 или 4,0. Спорить можно бесконечно, а самое главное - бессмысленно. Каждому свое. Но вот писать бредняк всякий и сказки рассказывать о том, о чем знаешь по наслышке - не стоит, глупо это. Обе машины японские, смысл есть и в той и в той, и обе подходят под японское "Не сломаете - не сломается". К чему спорить то? Доказать человеку, которому не нужно иметь под задницей 250 коней со всекми вытекающими (мощность, расход, и т.п.) что они (250 коней) ему необходимы и он лох, купил недопрадо??? Не докажете НИКОГДА, ровно как и недокажете мне о ненужности этих же 250ти коней и что лох именно я, и плачу не за что и мотор у 4,0 не мотор вовсе а так, хрень перегревающаяся и пожирающая бензин (дикий бред).Технический недостаток 4.0 в том, что даже при малейшем перегреве (который другие моторы могут пережить более менее безболезненно) - есть немалый шанс что вода шурует в хату, так как по конструктивной особенности головок, водяные каналы (именно в месте прокладки) очень рядом с маслянными, и при довольно таки незначительном перекосе этого бывает достаточно чтоб "масла" в поддоне стало много. Но этот факт никак не влияет на то что машина может греться - это именно последствия перегрева. Ведь перегреть можено и 2,7, или у него нанорадиаторы с самоочисткой от пуха, и в комплекте идет тело по утрам проверяющее уровень антифриза? Вобчем не пишете хрени. Обе машины достойные. Это ж Прадики, как ни как!