'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #380 : 30 09 2013, 03:20:22 »

Может 3RZ у кого-нибудь и прошел такой пробег, это ведь тот же двигатель почти, только без vvt-i!?

Если бы это был тот же двигатель, то он бы назывался 3RZ-FE VVT-I.
   Я и пишу почти, т.к. там такие же цилиндры и объем!
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #381 : 30 09 2013, 04:52:44 »

Господа можно вопрос?
А мощность двигателя не падает от применения газа? я где-то читал что мощность двигателя существенно понижается. В принципе оно было бы странно если было бы иначе.
И второе вот вы пишете о перегревах 1ГР, вот мне интересно кто-то из вас лично его перегрел? и как это получилось? даже больше интересен тот момент каким образом перегрели?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #382 : 30 09 2013, 05:12:51 »

Господа можно вопрос?
А мощность двигателя не падает от применения газа? я где-то читал что мощность двигателя существенно понижается. В принципе оно было бы странно если было бы иначе.
И второе вот вы пишете о перегревах 1ГР, вот мне интересно кто-то из вас лично его перегрел? и как это получилось? даже больше интересен тот момент каким образом перегрели?
уровень антифриза профукали или радиаторы мохом поросли (что думаю чаще) вот и перегрели 

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #383 : 30 09 2013, 08:08:29 »

По поводу газа:
Была у меня давно A6, так вот там стоял газ. Первый хозяин воткнул. Экономично, но все время пока я ездил на этой машине, меня не покидало чувство, что как то не так все. Едет не так, звуки какие то не понятные... В общем я практически не пользовался газом и продал данный автомобиль через пол года. Мне не понравилось.
Чисто мое, дилетантское мнение на этот счет :-[: пичкать машину газом, если мотор предназначен для бензина как то не совсем правильно. А если хочется экономить, тогда наверное не стоит покупать 4.0 литровый мотор, а купить к примеру дизель...
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #384 : 30 09 2013, 09:35:12 »

Господа можно вопрос?
А мощность двигателя не падает от применения газа? я где-то читал что мощность двигателя существенно понижается. В принципе оно было бы странно если было бы иначе.
И второе вот вы пишете о перегревах 1ГР, вот мне интересно кто-то из вас лично его перегрел? и как это получилось? даже больше интересен тот момент каким образом перегрели?
уровень антифриза профукали или радиаторы мохом поросли (что думаю чаще) вот и перегрели
ну в данном варианте это обе причины собственной халатности владельца, а не недостаток авто. я так полагаю что зная негативные особенности региона нужно проводить ТО авто и поглядывать в проблемные места регулярно, и не важно на каком двигле образуется одеяло из тополиного пуха на 2,7 или 4,0 крякнут оба, если проглядишь стрелочку температуры.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #385 : 30 09 2013, 10:42:30 »

   Я и пишу почти, т.к. там такие же цилиндры и объем!

когда блок цилиндров такой же, а разница в головке блока, то маркировка двс НЕ МЕНЯЕТСЯ, как было у 2UZ и 1GR.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #386 : 30 09 2013, 10:47:53 »

По поводу газа:
Была у меня давно A6, так вот там стоял газ. Первый хозяин воткнул. Экономично, но все время пока я ездил на этой машине, меня не покидало чувство, что как то не так все. Едет не так, звуки какие то не понятные... В общем я практически не пользовался газом и продал данный автомобиль через пол года. Мне не понравилось.
Чисто мое, дилетантское мнение на этот счет :-[: пичкать машину газом, если мотор предназначен для бензина как то не совсем правильно. А если хочется экономить, тогда наверное не стоит покупать 4.0 литровый мотор, а купить к примеру дизель...

про экономию дизеля писали но не в этой теме,  экономии нет 12-14 литров по 33-34 рубля,  плюс не дешевые ремонты,  вечная добавка присадок,  тяжелый зимний старт.
а в европе уже многие на газу,  причем не только внедорожники.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #387 : 30 09 2013, 11:55:39 »

Опять извечная дилема) 2,7 или 4,0. Спорить можно бесконечно, а самое главное - бессмысленно. Каждому свое. Но вот писать бредняк всякий и сказки рассказывать о том, о чем знаешь по наслышке - не стоит, глупо это. Обе машины японские, смысл есть и в той и в той, и обе подходят под японское "Не сломаете - не сломается". К чему спорить то? Доказать человеку, которому не нужно иметь под задницей 250 коней со всекми вытекающими (мощность, расход, и т.п.) что они (250 коней) ему необходимы и он лох, купил недопрадо??? Не докажете НИКОГДА, ровно как и недокажете мне о ненужности этих же 250ти коней и что лох именно я, и плачу не за что и мотор у 4,0 не мотор вовсе а так, хрень перегревающаяся и пожирающая бензин (дикий бред).Технический недостаток 4.0 в том, что даже при малейшем перегреве (который другие моторы могут пережить более менее безболезненно)  - есть немалый шанс что вода шурует в хату, так как по конструктивной особенности головок, водяные   каналы (именно в месте прокладки) очень рядом с маслянными, и при довольно таки незначительном перекосе этого бывает достаточно чтоб "масла" в поддоне стало много. Но этот факт никак не влияет на то что машина может греться - это именно последствия перегрева. Ведь перегреть можено и 2,7, или у него  нанорадиаторы с самоочисткой от пуха, и в комплекте идет тело по утрам проверяющее уровень антифриза? Вобчем не пишете хрени. Обе машины достойные. Это ж Прадики, как ни как!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35426
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #388 : 01 10 2013, 02:12:21 »

на мой взгляд,у двигателя 2TR есть один серьёзный недостаток: это отсутствие круиз-контроля 

Это "недостаток" не двигателя, а комплектации авто.
Именно так !!
Вот клянусь..........если бы машинки с 2TR были еСчё и с круизом.......я б дизеля вообче не рассматривал !!!
Тяжко мне без круиза млин........к хорошему быстро привыкаешь !! ))
Поить 4.0 + налог.........чот совсем не возбуждает !! ))
Поставить газ на 4.0.....не выход ИМХО !! Запаску куда ?? Прадики с запаской сзади не нравятся......багажник постоянно нужен пустым........вот и получается замкнутый круг !! ))
а что страшного поить то? час назад заправился 65л на 492 км 92го, вполне считаю приемлемо)
Ну а мне 65 литров........км. на 750 по трассе !!
Разница в 150 км. Из расчета вашего расхода в 13л.на 100 км,вам понадобиться еще 19.5 литров бензуса !!
19.5Х32= 624 р. плюсом.......вам понадобиться,что бы проехать те же 750 км. !!!
И таких 600 рублей много будет,года за три эксплуатации..........(примерно на это время взял дизелька)
Вот я и говорю.........не хотелось поить 4х литрового !!! ))
Зарабатывать всё тяжелее и тяжелее........налоги все больше и больше,да и не только в налогах дело......все "жмут" со всех сторон...........гипермаркеты заеbли,что б они провалились,люди тока там и тусуются,а все остальные курят в сторонке........!!!  >:D
А дальше будет еще хуже.......!!!  icon_crazy2
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #389 : 01 10 2013, 06:20:57 »

Правильно! На 2,7 можно реально экономно ездить, если тапку не давить, аккуратно касаться педалей!!!
Записан