Те, кто не понимают японцев, ездят на немцах, американцах, корейцах и пр. , а не на прадо)))
Отлично сказано...... 
Загляните сюда при выборе двигателя Прадо и увидите,что 4.0 1GR совсем не Айс !!
На первой странице,сразу три темы с заголовками :
" ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПО 1GR- FE "
"Проблема с двигателем 1 GR - головка блока"
"ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=19.0
Так что выбирайте,мощный,прожорливый и ломучий 4.0 1GR или менеемощный,но зато экономичный (по сравнению с 4х литрами) и неприхотливый 2.7 2TR.......которые япошки,кстати, устанавливают на внутреннем рынке !!!
И не говори, 1GR Ацтой ацтоишный))
А кто говорит......?? Где ?? Дайте ссылку

Просто жалоб на двигатель 1GR горааааздо больше,чем на 2TR........и как говорил мой знакомый прокурор :
ЭТО ФАКТ !!! ))Вы что думаете,я не читал этот форум при покупке первого прадика.......?? ))
Тоже стояла дилема 4.0 или 2.7 !!!
Так вот,начитавшись тем по ремонту пневмы и ГБЦ 1GR однозначно решил,только 2.7
О чем ни секунды не жалею............на мой взгляд,у двигателя 2TR есть один серьёзный недостаток:
это отсутствие круиз-контроля !!!!!! И это пожалуй всёёё.....!!!!Замечательный двигатель.........работает тихо,масло не хавает,бензус не сливает как 4.0..........а на счет скорости.........ну куда гонять с нашими правилами П,Д,Д, ??
Говорил и еще раз говорю........
для первого Прадика 2.7 зауши.....!!!! ))