'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #360 : 29 09 2013, 07:23:53 »

Можно подумать 1GR 3сотки не отходит, следить надо за машиной а не абы кабы-тяп ляп и так сойдёт, ТО вовремя делать надо!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #361 : 29 09 2013, 07:56:27 »

Те, кто не понимают японцев, ездят на немцах, американцах, корейцах и пр. , а не на прадо)))
Отлично сказано...... ^-^
Загляните сюда при выборе двигателя Прадо и увидите,что 4.0 1GR совсем не Айс !!
На первой странице,сразу три темы с заголовками :

" ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПО 1GR- FE "
"Проблема с двигателем 1 GR - головка блока"
"ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!"

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=19.0

Так что выбирайте,мощный,прожорливый и ломучий 4.0 1GR или менеемощный,но зато экономичный (по сравнению с 4х литрами) и неприхотливый 2.7 2TR.......которые япошки,кстати, устанавливают на внутреннем рынке !!!
И не говори, 1GR Ацтой ацтоишный))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #362 : 29 09 2013, 08:15:51 »

Можно подумать 1GR 3сотки не отходит, следить надо за машиной а не абы кабы-тяп ляп и так сойдёт, ТО вовремя делать надо!!!
   Может и отходит! А при равных прочих 2TR вероятнее, больший ресурс!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #363 : 29 09 2013, 08:17:24 »

   Изначально, рядная конструкция проще и надежнее V-образной!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #364 : 29 09 2013, 08:41:51 »

   Изначально, рядная конструкция проще и надежнее V-образной!
давно так стало?) вроде все как раз иначе было)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #365 : 29 09 2013, 10:52:33 »

Те, кто не понимают японцев, ездят на немцах, американцах, корейцах и пр. , а не на прадо)))
Отлично сказано...... ^-^
Загляните сюда при выборе двигателя Прадо и увидите,что 4.0 1GR совсем не Айс !!
На первой странице,сразу три темы с заголовками :

" ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПО 1GR- FE "
"Проблема с двигателем 1 GR - головка блока"
"ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!"

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=19.0

Так что выбирайте,мощный,прожорливый и ломучий 4.0 1GR или менеемощный,но зато экономичный (по сравнению с 4х литрами) и неприхотливый 2.7 2TR.......которые япошки,кстати, устанавливают на внутреннем рынке !!!
ЗЫ: а 3RZ-вообще всё ест и простой как лом
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #366 : 29 09 2013, 10:54:43 »

", ТО вовремя делать надо!!!"
[/quote]
 И обязательно у ОД ;) ;
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #367 : 29 09 2013, 11:18:17 »

   Изначально, рядная конструкция проще и надежнее V-образной!
Ну уж не 4-х цилиндровая, насколько я знаю самые удачные это рядные шестёрки-сбалансированные и уравновешенные моторы, а V образная конструкция компактнее при том же количестве цилиндров...А что надежнее так эт можно спорить до потери пульса...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #368 : 29 09 2013, 11:21:00 »

", ТО вовремя делать надо!!!"
И обязательно у ОД ;) ;
[/quote]Ато с 2,7 только у них он же супернадежный всё стерпит post
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35426
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #369 : 29 09 2013, 11:45:53 »

Те, кто не понимают японцев, ездят на немцах, американцах, корейцах и пр. , а не на прадо)))
Отлично сказано...... ^-^
Загляните сюда при выборе двигателя Прадо и увидите,что 4.0 1GR совсем не Айс !!
На первой странице,сразу три темы с заголовками :

" ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПО 1GR- FE "
"Проблема с двигателем 1 GR - головка блока"
"ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!"

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=19.0

Так что выбирайте,мощный,прожорливый и ломучий 4.0 1GR или менеемощный,но зато экономичный (по сравнению с 4х литрами) и неприхотливый 2.7 2TR.......которые япошки,кстати, устанавливают на внутреннем рынке !!!
И не говори, 1GR Ацтой ацтоишный))
А кто говорит......?? Где ?? Дайте ссылку ???
Просто жалоб на двигатель 1GR горааааздо больше,чем на 2TR........и как говорил мой знакомый прокурор : ЭТО ФАКТ !!! ))
Вы что думаете,я не читал этот форум при покупке первого прадика.......?? ))
Тоже стояла дилема 4.0 или 2.7 !!!
Так вот,начитавшись тем по ремонту пневмы и ГБЦ 1GR  однозначно решил,только 2.7
О чем ни секунды не жалею............на мой взгляд,у двигателя 2TR есть один серьёзный недостаток: это отсутствие круиз-контроля  !!!!!! И это пожалуй всёёё.....!!!!
Замечательный двигатель.........работает тихо,масло не хавает,бензус не сливает как 4.0..........а на счет скорости.........ну куда гонять с нашими правилами П,Д,Д, ??
Говорил и еще раз говорю........для первого Прадика 2.7 зауши.....!!!! ))
Записан