Эхх, помню перед тем, как своего взять год назад - долго думал, перечитывал все форумы на предмет 2,7 vs 4. Да и у друзей/знакомых не было прадиков, чтобы попробовать проехать. Но при выборе я все время вспоминал своего хорька 1998гв переднеприводного 2,2, грустно он ехал, точнее не ехал и при этом кушал бенз почти как прадо).
Но надо отметить, что на прадо двиг все же современней, ну и этож не недоделанный кроссовер, как был у меня, может и 2,7 вполне неплох))) так что каждый сам думает - переплатить ли лишнюю соточку за запас мощности и приятный звук под капотом). Ну и потом каждый год по чуть чуть переплачивать государству, но это же на БЛАГОЕ ДЕЛО!
PS: сам я после долгих раздумий выбрал 4 л., чтобы потом не было разочарования как с моим хорьком (хотя в другом машинка была отличная)...
В пробках все авто овощи)))
у меня знакомый так взял 4л и где то после полугода владения проехался на 2,7, потом мне признался что задумался нужно ли ему 4л. Как говорится КАЖДОМУ СВОЕ. В идеале иметь 4л и 2,7 ну еще конечно дизель чтоб прокачать его и в г..но лазить. Такого автопарка и детям хватит докатывать, а может и внукам перепадет))).