Вот и сюда залез. Всетаки 8 лет ездить на Форд Куга дизель из жизни не выкинешь.
Ребята не жалейте денег на замену ремня ГРМ это не те деньги. На Куге дизеле замена через 160 т.км. Менял через 100 т. ремень ролики, помпу, и сальник распред-вала потому-что 8 лет и 100т.
Хорошо что есть клубы. Ремни ГРМ имеют привычку быстро трескаться и рваться. На Куге заворачивает клапана - куча проблем. Не экономте! Никак не привыкну к бензину.
На 1KD ремень ГРМ крутит две шестерни, распредвала и ТНВД. Никаких помп и сальников менять не надо. Ремень кстати не трескается, даже по истечению срока использования,но поменять конечно надо, от греха подальше.
Повторю:
А куда сальник Распредвала делся и ТНВД ?
И у ремня там зубья отрывает .
Речь шла о замене сальников, при замене ремня ГРМ.
Ни какие сальники менять не надо, при замене ремня ГРМ.
Не надо лезть в дебри.
Сбиваешь только народ с толку.
Хочешь подискутировать, пиши в лс.
То есть если после замены ремня когда ты не поменял сальник .
Он побежал через 10 тысячь человеку нужно опять платить за всю работу ?
То есть опять демонтаж и монтаж ремня ГРМ ?
А не проще его сразу поменять и забыть про него опять на 150 тысячь ?
Тем более цена копейки !!!
Тебе правильно сказали, тогда уже можно все сальники и прокладки поменять на движке.
А самое главное, ИМХО конечно, но родные детали и РТИ ходят гораздо дольше, чем покупные з/ч.
Я не лезу в мотор, пока что-то само не попросится.
И второе, если мы говорим о сальнике распредвала, то судя по схеме, придётся и крышку ГРМ снимать заднюю и шестерни доставать, а это явно не 300 руб. работа. И если менять сальник ТНВД, то тогда уже и сальник коленвала, что тоже никак на 300 руб. не тянет.
И третье, с чего масло то попадёт на ремень ГРМ? Там задняя крышка, и даже если попадёт, с чего уверенность, что он порвётся?
Мне кажется кашу маслом не испортишь. Бывало на разных авто, выкидывало масло на ремни, правда приводные, ходили они себе без намёков на обрыв.
Сгущаешь краски. Сейчас народ почитает и ринуться сальники менять при замене ремня ГРМ
А поменять его самому 15-30 минут делов, с кофе, перекурами и болтовней. Главное по меткам чтобы всё совпало, у меня на 1KZ при первой замене ремня ГРМ ускакала шестерня на один зуб, думал завёл трактор