'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 295949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #180 : 18 01 2017, 22:33:29 »

Алексей 89,
Про замену ремня и сальника написано на Форд Кугу, через 100т сальник начинает сопливится поэтому его меняют одновременно ,чтобы не разбирать второй раз - это не относится к прадо.
Я отвечал Новосибу)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #181 : 19 01 2017, 07:17:04 »

Вот и сюда залез. Всетаки 8 лет ездить на Форд Куга дизель из жизни не выкинешь.
Ребята не жалейте денег на  замену ремня ГРМ это не те деньги. На Куге дизеле замена через 160 т.км. Менял через 100 т. ремень ролики, помпу, и сальник распред-вала потому-что 8 лет и 100т.
Хорошо что есть клубы. Ремни ГРМ имеют привычку быстро трескаться и рваться. На Куге заворачивает клапана - куча проблем. Не экономте! Никак не привыкну к бензину.

На 1KD ремень ГРМ крутит две шестерни, распредвала и ТНВД. Никаких помп и сальников менять не надо. Ремень кстати не трескается, даже по истечению срока использования,но поменять конечно надо, от греха подальше.
Повторю:
А куда сальник Распредвала делся и ТНВД ?
И у ремня там зубья отрывает .

Речь шла о замене сальников, при замене ремня ГРМ.
Ни какие сальники менять не надо, при замене ремня ГРМ.

Не надо лезть в дебри. >:D
Сбиваешь только народ с толку. :icon_cool3:

Хочешь подискутировать, пиши в лс.
То есть если после замены ремня когда ты не поменял сальник .
Он побежал через 10 тысячь человеку нужно опять платить за всю работу ?
То есть опять демонтаж и монтаж ремня ГРМ ?
А не проще его сразу поменять и забыть про него опять на 150 тысячь ?
Тем более цена копейки !!!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #182 : 19 01 2017, 08:25:59 »

Вы уж определитесь, про какую машину разговариваете - Кугу или Прадо!
Novosib, с таким подходом одновременно и полдвижка при замене ремня перебирать надо - вдруг где что засопатится потом?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #183 : 19 01 2017, 08:40:51 »

Вы уж определитесь, про какую машину разговариваете - Кугу или Прадо!
Novosib, с таким подходом одновременно и полдвижка при замене ремня перебирать надо - вдруг где что засопатится потом?
скептик, Мы о разных вещах говорим .
От сальника там много чего зависит когда он побежит ....
А самое главное когда он побежит то накроется ремень ГРМ на дизеле , а это чревато переборкой и капиталкой всего мотора что примерно 100-150 тысяч из-за цены вопроса сальника в 300 руб и + 300 руб его замены.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #184 : 19 01 2017, 09:18:36 »

Вот и сюда залез. Всетаки 8 лет ездить на Форд Куга дизель из жизни не выкинешь.
Ребята не жалейте денег на  замену ремня ГРМ это не те деньги. На Куге дизеле замена через 160 т.км. Менял через 100 т. ремень ролики, помпу, и сальник распред-вала потому-что 8 лет и 100т.
Хорошо что есть клубы. Ремни ГРМ имеют привычку быстро трескаться и рваться. На Куге заворачивает клапана - куча проблем. Не экономте! Никак не привыкну к бензину.

На 1KD ремень ГРМ крутит две шестерни, распредвала и ТНВД. Никаких помп и сальников менять не надо. Ремень кстати не трескается, даже по истечению срока использования,но поменять конечно надо, от греха подальше.
Повторю:
А куда сальник Распредвала делся и ТНВД ?
И у ремня там зубья отрывает .

Речь шла о замене сальников, при замене ремня ГРМ.
Ни какие сальники менять не надо, при замене ремня ГРМ.

Не надо лезть в дебри. >:D
Сбиваешь только народ с толку. :icon_cool3:

Хочешь подискутировать, пиши в лс.
То есть если после замены ремня когда ты не поменял сальник .
Он побежал через 10 тысячь человеку нужно опять платить за всю работу ?
То есть опять демонтаж и монтаж ремня ГРМ ?
А не проще его сразу поменять и забыть про него опять на 150 тысячь ?
Тем более цена копейки !!!

Тебе правильно сказали, тогда уже можно все сальники и прокладки поменять на движке.
А самое главное, ИМХО конечно, но родные детали и РТИ ходят гораздо дольше, чем покупные з/ч.
Я не лезу в мотор, пока что-то само не попросится.

И второе, если мы говорим о сальнике распредвала, то судя по схеме, придётся и крышку ГРМ снимать заднюю и шестерни доставать, а это явно не 300 руб. работа. И если менять сальник ТНВД, то тогда уже и сальник коленвала, что тоже никак на 300 руб. не тянет.

И третье, с чего масло то попадёт на ремень ГРМ? Там задняя крышка, и даже если попадёт, с чего уверенность, что он порвётся?
Мне кажется кашу маслом не испортишь. Бывало на разных авто, выкидывало масло на ремни, правда приводные, ходили они себе без намёков на обрыв.
Сгущаешь краски. Сейчас народ почитает и ринуться сальники менять при замене ремня ГРМ  ;)
А поменять его самому 15-30 минут делов, с кофе, перекурами и болтовней. Главное по меткам чтобы всё совпало, у меня на 1KZ при первой замене ремня ГРМ ускакала шестерня на один зуб, думал завёл трактор   8D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #185 : 19 01 2017, 10:15:11 »

Алексей 89, Вы походу далеки от темы ремонта .
Сальник выковыривается отверткой и легко туда запрессовывается оправкой .
А сальник коленвала то тут причем ,шел разговор о замене ремня и что еще можно поменять вместе с ним .
От масло любой ремень выходит из строя и причем очень быстро.
И краски я не сгущаю , а говорю так как есть .
Если не меняете ,то не меняйте и ставьте далее ИМХО под своими рекомендациями.
Я же просто описываю ,что может быть если его не поменять .
А далее, каждый сам пусть думает ,что ему делать .

Зы а крышка про которую Вы говорите она защищает ремень ГРМ от посторонних предметов чтоб его не повредить но никак не от масла которое может побежать через сальник .
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #186 : 19 01 2017, 15:11:54 »

Алексей 89, Вы походу далеки от темы ремонта .
Сальник выковыривается отверткой и легко туда запрессовывается оправкой .
А сальник коленвала то тут причем ,шел разговор о замене ремня и что еще можно поменять вместе с ним .
От масло любой ремень выходит из строя и причем очень быстро.
И краски я не сгущаю , а говорю так как есть .
Если не меняете ,то не меняйте и ставьте далее ИМХО под своими рекомендациями.
Я же просто описываю ,что может быть если его не поменять .
А далее, каждый сам пусть думает ,что ему делать .

Зы а крышка про которую Вы говорите она защищает ремень ГРМ от посторонних предметов чтоб его не повредить но никак не от масла которое может побежать через сальник .
Я ремонтирую свои авто сам.
Основываясь на собственном опыте эксплуатации авто.
Так сальники все выковыриваются отверткой и запрессовываются оснасткой.
Сальник коленвала, так же как и сальник масляного насоса находятся в нижней задней крышке ГРМ, раз уж менять сальник ТНВД, то и все остальные.
По вашей методике.
И где мне ставить ИХМО, разберусь уж точно без вас.
Я не писал, что крышка защищает от пападания масла, но препятствует точно.

Если у вас больше знаний, можно ими просто поделиться, а не подъёбывать поддевать других участников форума.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #187 : 19 01 2017, 15:37:13 »

Я ремонтирую свои авто сам.
Основываясь на собственном опыте эксплуатации авто.
Так сальники все выковыриваются отверткой и запрессовываются оснасткой.
Сальник коленвала, так же как и сальник масляного насоса находятся в нижней задней крышке ГРМ, раз уж менять сальник ТНВД, то и все остальные.

Если у вас больше знаний, можно ими просто поделиться, а не  поддевать других участников форума.


Алексей 89, Вас подъёбывать поддевать не пытался  icon_friends
Еще раз убедился что Вы не грамотны в моторе 1 KD и 1 KZ.
Ну это ладно .
Ремень ГРМ крутится не от коленвала, а от топливного насоса (ТНВД) который приводят в движение шестерни от коленвала .
И сальник коленвала ни как не связан с ГРМ .
Как то так .
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #188 : 19 01 2017, 20:54:38 »

Всем привет! Друзья мои, что вы так закусились на ремень. Еще раз - когда сняли защитный кожух на ФОРД КУГЕ  моей, для замены ремня ГРМ и всего остального, увидели сопли из под сальника - РАСПРЕДВАЛА - это болезнь КУГ, поэтому все владельцы практически их меняют вместе. Никакого сальника коленвала и пр. прокладок неупоменал ,там и сейчас все впорядке. Это как пример, не знаю что на Прадо - подойдет проблема - решим. 
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #189 : 19 01 2017, 21:39:26 »

Я ремонтирую свои авто сам.
Основываясь на собственном опыте эксплуатации авто.
Так сальники все выковыриваются отверткой и запрессовываются оснасткой.
Сальник коленвала, так же как и сальник масляного насоса находятся в нижней задней крышке ГРМ, раз уж менять сальник ТНВД, то и все остальные.

Если у вас больше знаний, можно ими просто поделиться, а не  поддевать других участников форума.


Алексей 89, Вас подъёбывать поддевать не пытался  icon_friends
Еще раз убедился что Вы не грамотны в моторе 1 KD и 1 KZ.
Ну это ладно .
Ремень ГРМ крутится не от коленвала, а от топливного насоса (ТНВД) который приводят в движение шестерни от коленвала .
И сальник коленвала ни как не связан с ГРМ .
Как то так .
Я еще раз убедился, что ты видишь только то, что тебе хочется.
Где ты видел, чтобы я написал, что ГРМ от коленвала крутится?
Читай внимательней, я написал что сальник коленвала и масляного насоса находятся в задней нижней крышке ГРМ.
Судя твоей логике, раз полез менять ремень ГРМ, то надо поменять и сальник распредвала, и тнвд, тогда уж надо лезть дальше, менять и сальник коленвала и масляного насоса.
Смотрю и ты не блещешь знаниями устройства 1кд.
Записан