'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 292255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #200 : 30 01 2017, 12:15:52 »

Алексей 89, Вот ты упертый еще и забываешь о чем писал мало того пишешь еще непонятно про какие то задние крышки они обычно сзади мотора стоят  8D


Написано же, в задней нижней крышке ГРМ № 11302-30030.

Но менять их не стоит, как и другие сальники, это было предложение к Новосибу, раз ему охото поменять сальник распредвала и ТНВД.

Человек спросил :

Парни, а подскажите, сальники какие -нибудь надо менять при замене ГРМ?
Поменяй он копейки стоит .

Ты пишешь :

Там нет сальников.

Натяжитель не обязательно менять, он мне кажется служить будет дольше самого двигателя.

Я тебе пишу :

А куда сальник Распредвала делся и ТНВД ?
 8D



И порекомендовал поменять сальник распредвала и обосновал ему зачем а далее человек сам решает что ему делать сам.

То есть если после замены ремня когда ты не поменял сальник .
Он побежал через 10 тысячь человеку нужно опять платить за всю работу ?
То есть опять демонтаж и монтаж ремня ГРМ ?
А не проще его сразу поменять и забыть про него опять на 150 тысячь ?
Тем более цена копейки !!!
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #201 : 30 01 2017, 14:42:26 »

Алексей 89, Вот ты упертый еще и забываешь о чем писал мало того пишешь еще непонятно про какие то задние крышки они обычно сзади мотора стоят  8D


Написано же, в задней нижней крышке ГРМ № 11302-30030.

Но менять их не стоит, как и другие сальники, это было предложение к Новосибу, раз ему охото поменять сальник распредвала и ТНВД.

Человек спросил :

Парни, а подскажите, сальники какие -нибудь надо менять при замене ГРМ?
Поменяй он копейки стоит .

Ты пишешь :

Там нет сальников.

Натяжитель не обязательно менять, он мне кажется служить будет дольше самого двигателя.

Я тебе пишу :

А куда сальник Распредвала делся и ТНВД ?
 8D



И порекомендовал поменять сальник распредвала и обосновал ему зачем а далее человек сам решает что ему делать сам.

То есть если после замены ремня когда ты не поменял сальник .
Он побежал через 10 тысячь человеку нужно опять платить за всю работу ?
То есть опять демонтаж и монтаж ремня ГРМ ?
А не проще его сразу поменять и забыть про него опять на 150 тысячь ?
Тем более цена копейки !!!

Там три крышки ГРМ, я просто уточнил в какой именно.

Сзади мотора нет ГРМ   icon_acute7

Можно сделать опрос, кто менял сальник распредвала, при замене ремня ГРМ, ну чтобы давать советы по его замене  8D


Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #202 : 30 01 2017, 14:45:19 »



Там три крышки ГРМ, я просто уточнил в какой именно.

Сзади мотора нет ГРМ  8D
А сзади мотора есть крышка(и)??  ???
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #203 : 30 01 2017, 18:49:21 »

Ребята,СТОПЭ. ;D Чета я начинаю минжеватся.На сколько меня в школе учили ,что сзади стоит кожух.Это такая приблуда к которой крепится коробас?Может плохо я на уроки ходил ? ;D ;D ;D А в передней части мотора ,ну где первый цилинд,весит ,все навесное. 8D
Записан

regger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск, Домодедовская
    • TLC 150 3D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #204 : 30 01 2017, 21:22:35 »

не подскажите, а когда приводной ремень менять и ролики? пробег 150, надо менять ремень грм
знакомые продавцы запчастей советуют менять и второй ремень

нужно?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #205 : 30 01 2017, 21:51:09 »

не подскажите, а когда приводной ремень менять и ролики? пробег 150, надо менять ремень грм
знакомые продавцы запчастей советуют менять и второй ремень

нужно?
Тут нужно по состоянию смотреть .
А по роликам у меня отдельная тема есть как можно сьэкономить если хочешь )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.msg618708#msg618708
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #206 : 07 02 2017, 01:04:20 »

не подскажите, а когда приводной ремень менять и ролики? пробег 150, надо менять ремень грм
знакомые продавцы запчастей советуют менять и второй ремень

нужно?
Если бы стояло пять ремней, то продавцы обязательно посоветовали бы поменять все пять
Записан
Упремся-разберемся

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #207 : 19 03 2017, 23:49:29 »

Может я и не профи в замене сальников, но опыт все же имеется. Возьмём не конкретный мотор, а все в общем. Все что спереди - необходимо менять, особенно касаясь копеечных сальников. Меняем все, включая помпу, особенно на "новых" машинах. Качество комплектующих никуда не годится, в последнее время в том числе и на Тойоте. Смысл все разбирать по два раза, а в некоторых случаях, как было у меня на двух бусах, туда не подлезешь, когда все можно заменить за один раз? Натяжитель можно не менять, но только он со временем начинает звенеть, в случае с цепью - она растягивается, что ведёт к расходу и преждевременному износу. В случае с ремнём по моему всем все понятно и так, какие последствия могут быть.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #208 : 19 03 2017, 23:56:23 »

не подскажите, а когда приводной ремень менять и ролики? пробег 150, надо менять ремень грм
знакомые продавцы запчастей советуют менять и второй ремень

нужно?
Если бы стояло пять ремней, то продавцы обязательно посоветовали бы поменять все пять

Да, объясню почему. Батя поменял один ремень на генераторе, который ближний. Задние остались изношенные, со временем начали свистеть, подшипник то ли от старости, то ли от перегрева ремня заклинил и развалился. Ремень слетел, благо нигде не запутался, пришлось его просто разрезать до наступления тепла, запутался бы, возможно порвался бы и основной ремень, который вращает помпу. Мотор 5L
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #209 : 20 03 2017, 09:12:57 »

Может я и не профи в замене сальников, но опыт все же имеется. Возьмём не конкретный мотор, а все в общем. Все что спереди - необходимо менять, особенно касаясь копеечных сальников. Меняем все, включая помпу, особенно на "новых" машинах. Качество комплектующих никуда не годится, в последнее время в том числе и на Тойоте. Смысл все разбирать по два раза, а в некоторых случаях, как было у меня на двух бусах, туда не подлезешь, когда все можно заменить за один раз? Натяжитель можно не менять, но только он со временем начинает звенеть, в случае с цепью - она растягивается, что ведёт к расходу и преждевременному износу. В случае с ремнём по моему всем все понятно и так, какие последствия могут быть.

Сам себе противоречишь. Зачем трогать детали, которые работают?! При замене ремня ГРМ, на 1KD, к помпе вообще не подбираешься.
Касаемо сальников, не менял, но думаю придётся снимать клапанную крышку, чтобы его заменить, возможно заменить стандартным способом, но по мне так глубоко сидит сальник распредвала, чтобы его достать и главное на место ровно поставить.
Про натяжитель не понял, чему там звенеть? Там обычная пружина, которую только тисками то и сожмёшь.

З.Ы. у меня на ТЛК 71 практически такой же мотор - 1 KZ-T, 1995 года выпуска. Натяжитель ремня ГРМ стоит родной.
Записан