'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 292265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #210 : 20 03 2017, 14:52:56 »

Может я и не профи в замене сальников, но опыт все же имеется. Возьмём не конкретный мотор, а все в общем. Все что спереди - необходимо менять, особенно касаясь копеечных сальников. Меняем все, включая помпу, особенно на "новых" машинах. Качество комплектующих никуда не годится, в последнее время в том числе и на Тойоте. Смысл все разбирать по два раза, а в некоторых случаях, как было у меня на двух бусах, туда не подлезешь, когда все можно заменить за один раз? Натяжитель можно не менять, но только он со временем начинает звенеть, в случае с цепью - она растягивается, что ведёт к расходу и преждевременному износу. В случае с ремнём по моему всем все понятно и так, какие последствия могут быть.

Сам себе противоречишь. Зачем трогать детали, которые работают?! При замене ремня ГРМ, на 1KD, к помпе вообще не подбираешься.
Касаемо сальников, не менял, но думаю придётся снимать клапанную крышку, чтобы его заменить, возможно заменить стандартным способом, но по мне так глубоко сидит сальник распредвала, чтобы его достать и главное на место ровно поставить.
Про натяжитель не понял, чему там звенеть? Там обычная пружина, которую только тисками то и сожмёшь.

З.Ы. у меня на ТЛК 71 практически такой же мотор - 1 KZ-T, 1995 года выпуска. Натяжитель ремня ГРМ стоит родной.

Я сам себе не противоречу, а лишь говорю о том, что, если раньше к примеру помпа спокойно выхаживала и по 300 тыс, то сейчас начинают течь не дотягивая до 100. Смысл играть в рулетку?
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #211 : 22 03 2017, 10:12:19 »

Может я и не профи в замене сальников, но опыт все же имеется. Возьмём не конкретный мотор, а все в общем. Все что спереди - необходимо менять, особенно касаясь копеечных сальников. Меняем все, включая помпу, особенно на "новых" машинах. Качество комплектующих никуда не годится, в последнее время в том числе и на Тойоте. Смысл все разбирать по два раза, а в некоторых случаях, как было у меня на двух бусах, туда не подлезешь, когда все можно заменить за один раз? Натяжитель можно не менять, но только он со временем начинает звенеть, в случае с цепью - она растягивается, что ведёт к расходу и преждевременному износу. В случае с ремнём по моему всем все понятно и так, какие последствия могут быть.

Сам себе противоречишь. Зачем трогать детали, которые работают?! При замене ремня ГРМ, на 1KD, к помпе вообще не подбираешься.
Касаемо сальников, не менял, но думаю придётся снимать клапанную крышку, чтобы его заменить, возможно заменить стандартным способом, но по мне так глубоко сидит сальник распредвала, чтобы его достать и главное на место ровно поставить.
Про натяжитель не понял, чему там звенеть? Там обычная пружина, которую только тисками то и сожмёшь.

З.Ы. у меня на ТЛК 71 практически такой же мотор - 1 KZ-T, 1995 года выпуска. Натяжитель ремня ГРМ стоит родной.

Я сам себе не противоречу, а лишь говорю о том, что, если раньше к примеру помпа спокойно выхаживала и по 300 тыс, то сейчас начинают течь не дотягивая до 100. Смысл играть в рулетку?

Повторю, помпа к замене ремня ГРМ не имеет отношения.
А в чём состоит игра в рулетку? Ну потечёт, поменяешь. А вот смысл менять исправную деталь...
Тогда уже можно и движок поменять, поршня тоже рулетка...
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #212 : 22 03 2017, 13:14:06 »

Подпишусь  sdfdsf
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #213 : 14 04 2017, 18:26:27 »

Тойота Внуково. Озвучили цену на замену ремня в 17 с лишним. Прости шесть т.р. работа и 11 ремень, ролик, натяжитель.
Подумалось: а не пошли б вы нахрен.
Озвучил им данный тезис в несколько смягченном виде.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #214 : 21 04 2017, 19:14:02 »

что! что mlyaть они  sуки имели в виду:

3. Снимите приводной ремень газораспределения.
УКАЗАНИЕ:  (и далее)

ну не понимаю

Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #215 : 21 04 2017, 19:22:55 »

Или это надо понимать так:
Если тебе нехер делать и, при замене ремня ГРМ, ты собираешься вращать распредвал, коленвал, колеса, регулятор громкости аудиосистемы и палец в жо носу, то...
(и далее по тексту ТехДока)?
Записан
Упремся-разберемся

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #216 : 21 04 2017, 20:55:42 »

Бывает что после снятия ремня грм происходит самопроизвольный проворот распредвала под действием клапанных пружин которые давят на эксцентрики р\вала и клапан упирается в поршень (у меня на ниссане так было)отсюда и это указание,не надо так нервничать :)
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #217 : 29 04 2017, 21:39:06 »

Поменял ремень, ролик, натяжитель.
Делал в Оптимум Авто Павелецкая.
Запчасти оригинал.
Ремень ГРМ          2 195
Ролик ГРМ                   1 615
Натяжитель ГРМ   1 793
Замена                      2 250
Итого 7850, по сравнению с озвученной ценой в Тойота Внуково (18000), практически задаром.
Старый ремень, как ремень, надрывов, трещин и т.п. не обнаружил. Натяжитель от руки не сжимается, а там фиг его знает. А вот ролик уже шелестел, и свободное вращение отсутствовало.
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #218 : 29 04 2017, 21:41:13 »

Пробег каков?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #219 : 29 04 2017, 21:44:20 »

150 с небольшим
Записан
Упремся-разберемся