'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 274688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #300 : 15 11 2017, 17:57:52 »

Ребят чот не понял, так сколько должно (менять ремней надо) 1 или 2. Просто где-то в начале темы было написано что менять надо сразу 2 ремня. Если можно то скиньте номерок второго ремня.
Вот тебе про это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176140.msg5709387#msg5709387
Хотя какой у тебя двигатель, одному богу известно
Записан
Упремся-разберемся

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #301 : 15 11 2017, 19:55:32 »

Ребят чот не понял, так сколько должно (менять ремней надо) 1 или 2. Просто где-то в начале темы было написано что менять надо сразу 2 ремня. Если можно то скиньте номерок второго ремня.
Вот тебе про это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176140.msg5709387#msg5709387
Хотя какой у тебя двигатель, одному богу известно
Тут некоторые и помпу меняют и сальники коленвала при замене ремня. Могу сказать одно- через 150тк положено заменить ремень ГРМ, ролик и натяжитель. Все остальное к этому не относится. И если начать разбирать ГРМ, то становится понятно, что "заодно" смысла не имеет. Чтобы заменить ГРМ, не надо снимать ремень привода агрегатов, помпу, сальники и т.п. Если просто желание такое периодически все подряд менять- может и есть смысл, только ни к чему. Я уже убедился на нескольких примерах: 1. На 100тк заменил масло в АКПП. Резюме- не надо было его менять, хорошо хоть фильтр не купил. И в мануале замена не предусмотрена. 2. На 100тк заменил масло в гидроусилителе. Резюме- на надо было его менять. В мануале так же не предусмотрено. Наши некоторые клубни 2 раза в год меняют. Я никого не осуждаю и не навязываю, но убеждаюсь, что в первую очередь надо делать и менять, как в мануале прописано, остальное по необходимости. Тормозуху-надо менять. Масло в мостах-надо менять.
Да, если рванет в дальней дороге ремень агрегатов, можно мотор прокипятить, он помпу крутит, и генератор. Но я не слышал, что бы так сходу поликлиновой обрывался. Имеет смысл на него посматривать иногда. И где гарантия, что не произойдет замена хорошего  на новое.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #302 : 16 11 2017, 10:32:06 »

Уважаемый Валера СПб! На половину с Вами соглашусь и в тоже время не соглашусь. Если Вы рыбак-охотник-экстремал, то наверное чем чаще менять масло тем лучше, конечно не 2 раза в год. Раз в 40000 можно в АКПП и в гидраче. Под капотом, ну Вы же все равно туда полезли менять ремень. Вы надели халат, перчатки стоите возле гаража. Может что-то еще можно поменять под капотом, речь то о чем, я так понял что помпа с сальником стоит копейки., да еще и меняется якобы легко, так почему же не поменять. 
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #303 : 16 11 2017, 10:56:51 »

chukcha,   у мен  2014 год, дизель,  Двигатель 3,0, 60 000 пробег.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #304 : 16 11 2017, 11:17:57 »

Уважаемый Валера СПб! На половину с Вами соглашусь и в тоже время не соглашусь. Если Вы рыбак-охотник-экстремал, то наверное чем чаще менять масло тем лучше, конечно не 2 раза в год. Раз в 40000 можно в АКПП и в гидраче. Под капотом, ну Вы же все равно туда полезли менять ремень. Вы надели халат, перчатки стоите возле гаража. Может что-то еще можно поменять под капотом, речь то о чем, я так понял что помпа с сальником стоит копейки., да еще и меняется якобы легко, так почему же не поменять.
Да, все правильно, я же не навязываю никому, мнение свое имею. Менял ГРМ- сальники не текут, помпа не течет, приводной ремень нормальный, шума от роликов не слышно. Зачем менять? По маслу АКПП и гидрака- если машина в эктремальных условиях постоянно эксплуатируется, то и в моторе надо через 5тк менять, а коробка если перегревается постоянно, имеет смысл.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #305 : 16 11 2017, 11:41:36 »

Ребят, а тут пару тем назад сказали что нужен якобы "номер Успокоитель ремня ГРМ NTN/SNR GT36936", а почему этот номер указали? чем он лучше номера от "TOYOTA 13540-67020" разница вроде рублей 300.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30484
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #306 : 16 11 2017, 11:47:19 »

Уважаемый Валера СПб! На половину с Вами соглашусь и в тоже время не соглашусь. Если Вы рыбак-охотник-экстремал, то наверное чем чаще менять масло тем лучше, конечно не 2 раза в год. Раз в 40000 можно в АКПП и в гидраче. Под капотом, ну Вы же все равно туда полезли менять ремень. Вы надели халат, перчатки стоите возле гаража. Может что-то еще можно поменять под капотом, речь то о чем, я так понял что помпа с сальником стоит копейки., да еще и меняется якобы легко, так почему же не поменять.
Да, все правильно, я же не навязываю никому, мнение свое имею. Менял ГРМ- сальники не текут, помпа не течет, приводной ремень нормальный, шума от роликов не слышно. Зачем менять? По маслу АКПП и гидрака- если машина в эктремальных условиях постоянно эксплуатируется, то и в моторе надо через 5тк менять, а коробка если перегревается постоянно, имеет смысл.

Да тоже считаю, какой смысл менять, то что исправно работает
Неизвестно еще что купишь в красивых коробочках
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #307 : 16 11 2017, 12:07:17 »

Ребят, а тут пару тем назад сказали что нужен якобы "номер Успокоитель ремня ГРМ NTN/SNR GT36936", а почему этот номер указали? чем он лучше номера от "TOYOTA 13540-67020" разница вроде рублей 300.
В упаковке он для оригинала делает и все.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #308 : 16 11 2017, 12:09:22 »

Mihail71, Я меняю только сальники так как от них зависит состояния ремня .
Если его оборвет так тут прикуришь на приличную сумму .
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30484
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #309 : 16 11 2017, 12:10:40 »

Mihail71, Я меняю только сальники так как от них зависит состояния ремня .
Если его оборвет так тут прикуришь на приличную сумму .

Да я помню твою позицию, дискуссия была)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть