Может я чего не вижу, по приведённым рисункам видно, что ремень идёт от р/вала на тнвд.... Так? А сам то р/вал как получает вращение от коленвала? Не от насоса же?! Не вижу по схеме связи коленвала и р/вала, хоть тресни, или старый уже стал
ТНВД приводится во вращение от коленвала через шестеренки, а вот распредвалы как раз ремнем вращаются, который одевается на шкив ТНВД
и на шкив распредвала. Такая вот связь и получается. Коленвал сначала крутит ТНВД, потом ТНВД через ремень крутит распредвал, а не наоборот. И если ремень оборвется, коленвал продолжит вращение вместе с ТНВД, а распред. встанет и поршни вмажут по клапанам открытым. Иначе зачем метки стоят на ТНВД и Корпусе распредвала? И зачем тогда вообще метки и зубчатый ремень, если бы вращение с колена на распред через шестерни шло, не надо ничего по меткам ставить. Впрыском в CR управляет ЭБУ, ТНВД давление накачивает в рампу и все.
Придумано удобно, для замены ремня ничего разбирать не надо, крышку пласмассовую снял, и вот он ремень. А для установки правильно метки на ТНВД как раз ключем надо коленвал проворачивать.