'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 296187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #320 : 10 02 2018, 00:17:51 »

Может я чего не вижу, по приведённым рисункам видно, что ремень идёт от р/вала на тнвд.... Так? А сам то р/вал как получает вращение от коленвала? Не от насоса же?! Не вижу по схеме связи коленвала и р/вала, хоть тресни, или старый уже стал :)
ТНВД приводится во вращение от коленвала через шестеренки, а вот распредвалы как раз ремнем вращаются, который одевается на шкив ТНВД
и на шкив распредвала. Такая вот связь и получается. Коленвал сначала крутит ТНВД, потом ТНВД через ремень крутит распредвал, а не наоборот. И если ремень оборвется, коленвал продолжит вращение вместе с ТНВД, а распред. встанет и поршни вмажут по клапанам открытым. Иначе зачем метки стоят на ТНВД и Корпусе распредвала? И зачем тогда вообще метки и зубчатый ремень, если бы вращение с колена на распред через шестерни шло, не надо ничего по меткам ставить. Впрыском в CR управляет ЭБУ, ТНВД давление накачивает в рампу и все.
Придумано удобно, для замены ремня ничего разбирать не надо, крышку пласмассовую снял, и вот он ремень. А для установки правильно метки на ТНВД как раз ключем надо коленвал проворачивать.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #321 : 10 02 2018, 01:04:12 »

Если так то всё логично и понятно ok
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

the_tone

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Город: Норильск
    • LC Prado 150 1KD
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #322 : 26 03 2018, 05:07:11 »

Всем привет! Подскажите яма (подъемник) нужна для этой процедуры?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #323 : 26 03 2018, 06:13:41 »

Всем привет! Подскажите яма (подъемник) нужна для этой процедуры?
нет
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #324 : 28 03 2018, 18:04:41 »

Всем привет! Подскажите яма (подъемник) нужна для этой процедуры?
нет
Конечно нужен.
Снимать защиту.
Крутить коленвал.
Ослаблять натяжной ролик (совсем не так просто).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #325 : 28 03 2018, 18:08:48 »

Всем привет! Подскажите яма (подъемник) нужна для этой процедуры?
нет
Конечно нужен.
Снимать защиту.
Крутить коленвал.
Ослаблять натяжной ролик (совсем не так просто).
Все можно сделать сверху при определенных навыках  :) Но вот если что ценное упадет вниз на защиту .то снимать ее скорее всего придется .чтоб достать то .что уронили  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Defender024

  • Гость
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #326 : 28 03 2018, 19:02:52 »

Всем привет! Подскажите яма (подъемник) нужна для этой процедуры?

На 27 стр. в этой теме посмотри.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #327 : 28 03 2018, 21:19:14 »

Всем привет! Подскажите яма (подъемник) нужна для этой процедуры?
нет
Конечно нужен.
Снимать защиту.
Крутить коленвал.
Ослаблять натяжной ролик (совсем не так просто).
Я делал в гараже без ямы, никакие защиты не снимал, ремень он весь вверху. Коленвал проворачивал накидным ключем за болт, который на шкиве коленвала стоит.Метки поставил и больше туда не лазил. Сверху достал, это еще при том, что написано диффузор радиатора снять и вентилятор, а я их не трогал. Если потренироваться- процедура занимает 1 час. Без тренировки чуть больше. Ролик ослаблять,  зачем его ослаблять- 2 болтика открутить и снять натяжитель, что там сложного то, и находится он вверху, как к нему снизу подлезать?
Записан

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #328 : 29 03 2018, 09:29:48 »

Вчера заехал в магазин-узнать цены на комплект замены ГРМ. Озвучили 8 круб.-и это еще со скидкой.САНКЦИИ-мать их!!! >:D
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #329 : 29 03 2018, 09:48:33 »

Вчера заехал в магазин-узнать цены на комплект замены ГРМ. Озвучили 8 круб.-и это еще со скидкой.САНКЦИИ-мать их!!! >:D
В ноябре покупал комплект в эксисте- 7426 руб. Оригинал. Заменители побоялся покупать.
Записан