'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 295918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #310 : 16 11 2017, 12:27:02 »

Mihail71, Я меняю только сальники так как от них зависит состояния ремня .
Если его оборвет так тут прикуришь на приличную сумму .

Да я помню твою позицию, дискуссия была)
Помню тоже )))
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #311 : 29 01 2018, 14:37:12 »

У меня в мануале написано замена ремня каждые 150т.км.
Т.е. я так понял по годам/месяцам нет ограничения, а то у меня лет уже 7 а пробег 86т.км, и вроде по годам ужо и надо бы а по пробегу еще половину проехал, и не охота лезть чет делать.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #312 : 29 01 2018, 14:50:46 »

Т.е. я так понял по годам/месяцам нет ограничения, а то у меня лет уже 7 а пробег 86т.км, и вроде по годам ужо и надо бы а по пробегу еще половину проехал, и не охота лезть чет делать.
По возрасту ОФИЦИАЛЬНЫХ ограничений не встречал, хотя всему свойственно стареть и трескаться.

Из опыта, Субару-Форестер 10 лет от роду, пробег около 86 тыс, авто был куплен новым в салоне поэтому данные точные. Неделю назад заменил ремень ГРМ, все приводные ролики, натяжитель и сальники колен вала + распред валов там их 4-е.
По ремню ГРМ нет даже подозрения на трещины и усталость. Ролики шумели все, гидронатяжитель почти вытек( т.е. функцию свою выполнял процентов на 15), сальники все в норме течи и запотеваний не было. Хотя, тоже из за возраста  переживал за состояние РТИ. Приводные ремни кондиционера и ГУРа(те что стоят снаружи), были уставшие, сплошные трещины по внутренней стороне.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #313 : 29 01 2018, 14:54:26 »

Короче надо снимать крышку и смотреть, что бы уже на верочку было, лето будет тогда и полезу
Записан

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #314 : 07 02 2018, 19:11:37 »

У меня пробег 270.000, дизель, ремень не менял...  Думаете нужно все таки? Я так понял в случае обрыва дополнительные последствия будут?

да клапана загнет
Что-то вы снова туда же...
Ведь показывает же Томат чертежи, где видно ясно, что распредвал приводится во вращение шестерней от коленвала, а не ремнем??? Этот ремень - только для насоса. Иначе - оборвется ремень - тупо двигатель встанет, так как нет впрыска. При чем тут клапана?
Тема на сто страниц, не нашлось ни одного механика и ОД, который четко и ясно сказал, показал, чем приводится во вращение распредвал.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #315 : 07 02 2018, 19:21:36 »

Anatol-A, "смотрю в книгу, вижу фигу"



Смотри что чем вертится rtfm
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #316 : 07 02 2018, 19:26:42 »

Еще
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #317 : 07 02 2018, 19:31:05 »

Ну и
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #318 : 09 02 2018, 21:35:32 »

У меня пробег 270.000, дизель, ремень не менял...  Думаете нужно все таки? Я так понял в случае обрыва дополнительные последствия будут?

да клапана загнет
Что-то вы снова туда же...
Ведь показывает же Томат чертежи, где видно ясно, что распредвал приводится во вращение шестерней от коленвала, а не ремнем??? Этот ремень - только для насоса. Иначе - оборвется ремень - тупо двигатель встанет, так как нет впрыска. При чем тут клапана?
Тема на сто страниц, не нашлось ни одного механика и ОД, который четко и ясно сказал, показал, чем приводится во вращение распредвал.
Очень бы хотелось взглянуть на "шестерню от коленвала", которая распредвал приводит во вращение. Вот тупые инженеры, ремней напридумывали, цепей, натяжителей всяких. Оказывается это все пустое, берешь шестерню от коленвала, она крутит распредвал, и все дела.
И клапана не загнет и менять ничего не надо, только шестерню. Чертеж шестерни в студию.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #319 : 09 02 2018, 23:47:55 »

Может я чего не вижу, по приведённым рисункам видно, что ремень идёт от р/вала на тнвд.... Так? А сам то р/вал как получает вращение от коленвала? Не от насоса же?! Не вижу по схеме связи коленвала и р/вала, хоть тресни, или старый уже стал :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...