'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 125561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

это у тебя дизельный???? у меня дизель три литра такая же фигня горит насос 4ло и сколькая дорога что делать срочно срочно кто знает ответь
1. топливный фильтр заменить
2. если стоит чип - убавить настройки
3. снять клеммы с АКБ...., потом через 5 мин. снова надеть...

а по хорошему... - сканировать и смотреть ошибку...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

mihaluch123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Большое спасибо за дельный совет, вылезла такая проблема на gx 460, разобрал, почистил оба клапана, все было в ржавчине и нагаре. лампочки потухли, пока не загоралась.
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Большое спасибо за дельный совет, вылезла такая проблема на gx 460, разобрал, почистил оба клапана, все было в ржавчине и нагаре. лампочки потухли, пока не загоралась.
Самое ужасное если ошибки загорятся на трассе где нибудь и потом со скоростью Максимум 80 км будешь пиликать до города. Не жди что они прошли, я тоже в начале почистил а потом между Москвой и Питером загорелись ошибки, в итоге новые поставил клапана и забыл. Хотя неотрицаю что кому то и чистка помогает.
Записан

Azat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Семей
  • Город:Семей
    • TLC Prado 150. 3 л

Здравствуйте вчера утром машину заводил,загорелась гирлянда сканер показал ошибки на  клапана p2441-2443,стошники говорят приезжай на следущей неделе,решил сам почистить сегодня снял клапана,с водительской стороны вообще нерабочая ели разработал,теперь как новая,с пассажирской стороны более менее нормально работает раз снял все почистил установил все на место,аккумулятор на 10минут отсоединил .Завел пока все хорошо.Спасибо что есть такой сайт,и делитесь дельными советами :)
Записан

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест

около месяца назад загорелась гирлянда. Поехал к знакомому на сервис, приговорили клапана. Сбросил ошибку и сказал, чтоб я потихоньку прикупал и готовился, как загорится снова - надо менять. В сознании всплыло, что читал что-то подобное на форуме. Стал искать и нашел. Все сходилось. И вот вчера вновь случилось вновь. Сегодня с утра стал заниматься. Все получилось как написано в первом посте. Единственное но - с водительской стороны трудно добраться до дальнего винта, за датчиком, который надо отдельно откручивать. У меня два набора звездочек - ни одним не смог подобраться - слишком толстые. У соседа была длинная не разборная отвертка с этим шестигранником (Т25 по-моему). Только ей и смог отвинтить. Закисло вроде не сильно, в ацетоне на раз все зашевелилось без особых усилий. Дерьма, правда, навалом. Дополнительно: раз уж все равно надо скидывать клеммы, решил провести ТО аккумулятора - снял, отмыл от грязи, зачистил и смазал клеммы и электроды, зарядил. 6 лет прослужил, думаю и еще послужит. К зиме готов! Плюсище автору за несколько десятков сэкономленных килорублей.
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

около месяца назад загорелась гирлянда. Поехал к знакомому на сервис, приговорили клапана. Сбросил ошибку и сказал, чтоб я потихоньку прикупал и готовился, как загорится снова - надо менять. В сознании всплыло, что читал что-то подобное на форуме. Стал искать и нашел. Все сходилось. И вот вчера вновь случилось вновь. Сегодня с утра стал заниматься. Все получилось как написано в первом посте. Единственное но - с водительской стороны трудно добраться до дальнего винта, за датчиком, который надо отдельно откручивать. У меня два набора звездочек - ни одним не смог подобраться - слишком толстые. У соседа была длинная не разборная отвертка с этим шестигранником (Т25 по-моему). Только ей и смог отвинтить. Закисло вроде не сильно, в ацетоне на раз все зашевелилось без особых усилий. Дерьма, правда, навалом. Дополнительно: раз уж все равно надо скидывать клеммы, решил провести ТО аккумулятора - снял, отмыл от грязи, зачистил и смазал клеммы и электроды, зарядил. 6 лет прослужил, думаю и еще послужит. К зиме готов! Плюсище автору за несколько десятков сэкономленных килорублей.

А на каком пробеге случилось?
Записан
С уважением Андрей.

Алексей Томск70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Купил машину с гирляндой (продован скинул на это сорок штук).
Залез в тему, изучил, взял инструмент и через час все пропало. Катаю два месяца пока все Ок.
Спасибо автору.
Записан

Алексей Томск70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Записан

Алексей Томск70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Записан

Алексей Томск70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Записан