'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dron_Gus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • GX460

Если не изменяет склероз, то bank1 = левый, то есть водительский.
На схеме из экзиста наоборот. Пока решилось ремонтом насоса.
Если кому интересно, в насос залетел кусок гудрона (?!) размазался по крыльчатке, заблокировал двигатель. После чего в двигателе выгорел провод на щетку.
Записан

Kokos3

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • 150

Горит гирлянда. Отвез ОД. Те прозвонили по отдельности клапана и насос. Говорят, что по отдельности все живое. Но какой-то активный тест при старте не проходит. Говорят надо диагностировать блок управления. Но не могут, говорят надо с заведомо рабочей машины снять и поменять для проверки. По другому говорят не диагностируется. Но заведомо рабочих у них сейчас нет. Может есть идеи куда копать? А то уже неделю пешком;(
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Горит гирлянда. Отвез ОД. Те прозвонили по отдельности клапана и насос. Говорят, что по отдельности все живое. Но какой-то активный тест при старте не проходит. Говорят надо диагностировать блок управления. Но не могут, говорят надо с заведомо рабочей машины снять и поменять для проверки. По другому говорят не диагностируется. Но заведомо рабочих у них сейчас нет. Может есть идеи куда копать? А то уже неделю пешком;(

Покажите тойотовский бюллетень EG-0115T-1211 и строго накажите не компостировать мозги, а действовать по регламенту Тойоты.

А копать в сторону смены автомобиля.
Записан
-- maxim

Kokos3

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • 150

Спасибо, товарищ Майор;)
Записан

александр ма

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • prado150 3 литра

это у тебя дизельный???? у меня дизель три литра такая же фигня горит насос 4ло и сколькая дорога что делать срочно срочно кто знает ответь
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Я знаю!!!! Сначала поздороваться в соответствующей ветке.... Потом получить совет! 8)
Записан

александр ма

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • prado150 3 литра

да да извиняюсь такой кипишь не по здоровался
Записан

александр ма

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • prado150 3 литра

ну что дружище подскажи!!!
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Тоже отмечусь! Сейчас такая проблема и у меня ( 4 л бензин) горит герлянда, машина не тянет! Езжу уже 4 дня((( .. Одешники знакомые предлагают только менять на новые. Но ценник космос!!!кстати загорелась гирлянда третий раз, до этого само всё проходило, ничего не делал!!!! Собираюсь чистить!!!!!
И вообще- форум рулит!!!!! Столько полезной инфы!!!! Всем спасибо)
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

ну что дружище подскажи!!!

На дизеле нет этих клапанов в принципе.  У вас другая проблема какая-то.
Записан
-- maxim