'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 125566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

А кто вникал в проблему по глубже? Почему гирлянда загорается, когда температура на улице минусовая!!!????

По моим трехлетним наблюдениям за этой бедой симптомы вылазят при небольшой оттепели. Из-за нее повышается влажность, которая дает конденсат на клапанах, далее конденсат замерзает, приводя к клину и без того ржавых клапанов.

Но это следствие.  Причина, как мне кажется, в том, что грязь и влага с воздухом от помпы попадают в клапана, что приводит к их загрязнению и коррозии.  Это хорошо видно, когда их снимаешь.  Ну или тут на фотографиях.

В какой-то момент клин уже происходит независимо от погоды и температуры снаружи.  У меня это случилось ближе к окончании гарантии, никакие танцы со сбросом ошибки уже не помогали.  Реально, пока не починил по гарантии, ездил с ноутом, после каждого запуска движка сбрасывал ошибку.  Почистить получилось только один из клапанов, второй так и закис навсегда.

Кстати, при гарантийной замене клапанов меняют и помпу -- я выкладывал сканы где-то в начале темы.  Хз, что они там в ней "улучшили".
Записан
-- maxim

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Клапана менял, помпу - что-то не припомню.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Клапана менял, помпу - что-то не припомню.

Вот кусок моего заказ-наряда 2014 (или 13?  не помню) года



Визуально помпа новая была.
Записан
-- maxim

bodevi

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Как писал ранее, было подозрение на эти клапана. Решил промыть. Вскрыл правый и увидел что порвано резиновое кольцо у тарелки. Пришлось покупать оба клапана нового образца, менять и перепрошивать ЭБУ у дилера под эти клапана. Клапана оба в 23 тыр. Замена в 4 и прошивка у дилера в 3. Итого 30.
Записан

Али Горец

  • Гость

Как писал ранее, было подозрение на эти клапана. Решил промыть. Вскрыл правый и увидел что порвано резиновое кольцо у тарелки. Пришлось покупать оба клапана нового образца, менять и перепрошивать ЭБУ у дилера под эти клапана. Клапана оба в 23 тыр. Замена в 4 и прошивка у дилера в 3. Итого 30.
а гарантия есть?
или через 30-40 тык опять по новой?
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

С мая прошлого года ошибку не ловил, тьфу 3 раза. Хочу отметить, что по мимо прочистки клапанов, перешел на 92 бензин. Конденсата из глушителя стало гораздо меньше. Может с нашим топливом говеным связано?
В РФ бенз делают только 92, а 95 получают присадками из 80-го. Октан - это не главный показатель, гораздо хуже - сопутствующая ароматика и присадки, которые коксуют выпускную систему и палят катализаторы. Еще одна причина - поддельные масла. Даже именитые марки в высокой цене на практике оказываются липой (см. оил-клаб). Такие масла через выпускной коллектор машину так же прокоптят!
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Как писал ранее, было подозрение на эти клапана. Решил промыть. Вскрыл правый и увидел что порвано резиновое кольцо у тарелки. Пришлось покупать оба клапана нового образца, менять и перепрошивать ЭБУ у дилера под эти клапана. Клапана оба в 23 тыр. Замена в 4 и прошивка у дилера в 3. Итого 30.
а гарантия есть?
или через 30-40 тык опять по новой?
Обновленные вроде не возращались ещё. Сейчас разрабатывается обманка для этой системы)
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Извиняюсь, что не совсем в тему...
У меня 4,0, 2011 г. Как у многих, ошибка P0420 (катализатор тоже из-за клапана срабатывать может) с гирляндой - заправка 95 на Газпроме - возникает примерно 1 раз в 10 дней, на 92 - дней в 20. В основном срабатывала при движении на круизе.
В общем полюнул, перепрошил ЭБУ - отключена вторая лямбда, клапана ЕГР, еще пара датчиков экологии, + мощности до 305 л.с. и крутящего момента до 440 н/м, расход упал литра на 1,5 (пока субъективно по компу, замер от заправок еще делаю).
Так что про клапана - эта тема теперь не для меня! :)
На сколько мне известно , програмно ещё не удалось отключить эту систему. Максимум смогли отключить зажигание ошибок , т.е. машина у вас ошибки фиксирует по этим клапанам , падает в аварию , а на приборке ничего не горит , вот тут интереснее уже становится:) Ошибок нет , а тачка не едет)))
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Сециалист как раз сказал, что только в конце 2015 появилась возможность прошивку менять, и что теперь клапана можно совсем снять.
Как нибудь выберу время, загляну внутрь клапанов...
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Сециалист как раз сказал, что только в конце 2015 появилась возможность прошивку менять, и что теперь клапана можно совсем снять.
Как нибудь выберу время, загляну внутрь клапанов...
Полностью не побороли, только прошивкой не решается вопрос, надо ещё обманки на клапана ставить. Цена вопроса существенная, проще просто обманки поставить.
Записан