'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Почистил я свои клапана, на одном даже резинка немного от штока развалилась, собрал, поставил, две недели полет нормальный.
Пришли новые клапана и насос. Но пока катаюсь на старых. Новые пришли с последней цифрой 14, у меня 11. Надо будет прошивать.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Аналогичная ситуация.  Позвонил знакомому в руководстве ОД.  Там посовещались с специалистами и сказали что прошивать после замены клапанов не надо. Авто 10г клапана 14г. Объяснили почему не надо, но я не понял.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Потому что прошивать там нечего. Они наверное сброс ошибок прошивкой называют :)
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Когда новые поставлю, проверю, надо их прошивать или просто сбросить ошибку? У меня есть чем сбрасывать  ;)
Записан

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Нужно смотреть какая версия программы установлена на авто, в тойотовском бюллетене говорится о замене клапанов, обновлении програмного обеспечения и установки крышки на насос. Это официальное обновление, в любой тойоте должны сделать при необходимости, цена вопроса не более 2000.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Крышка - это кусок поролона?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Крышка - это кусок поролона?

Нет, крышка это просто крышка, одевается сверху на насос.

Может быть крышка отводит воду льющуюся сверху, что бы она не смогла затечь в воздушный фильтр этого насоса.
Однако, откуда под капотом может взяться льющаяся сверху вода?

У меня на дорестайле когда меняли всю эту систему по гарантии - то заменили насос целиком. Не могу сказать был ли исходный с крышкой или без.
А кусок поролона или чего-то подобного там вроде есть. Насос имеет входной воздушный фильтр. Теоретически его может быть иногда надо менять или чистить, но в регламенте про это ничего не сказано. Может быть прокачка воздуха через этот фильтр настолько мала что его хватает на весь срок службы.


P.S.
Кстати, всегда думал что такая система продувки есть только с двигателями 4,0, но будучи на сервисе заглянул под капот соседнего Прадо, с другим двигателем, и там стоял такой же девайс. Мастер с того Прадо сказал что это движок 2,7 но на вопрос а это что за девайс (насос продувки) - ответить не смог.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

Крышка - это кусок поролона?

Нет, крышка это просто крышка, одевается сверху на насос.

Может быть крышка отводит воду льющуюся сверху, что бы она не смогла затечь в воздушный фильтр этого насоса.
Однако, откуда под капотом может взяться льющаяся сверху вода?

У меня на дорестайле когда меняли всю эту систему по гарантии - то заменили насос целиком. Не могу сказать был ли исходный с крышкой или без.
А кусок поролона или чего-то подобного там вроде есть. Насос имеет входной воздушный фильтр. Теоретически его может быть иногда надо менять или чистить, но в регламенте про это ничего не сказано. Может быть прокачка воздуха через этот фильтр настолько мала что его хватает на весь срок службы.


P.S.
Кстати, всегда думал что такая система продувки есть только с двигателями 4,0, но будучи на сервисе заглянул под капот соседнего Прадо, с другим двигателем, и там стоял такой же девайс. Мастер с того Прадо сказал что это движок 2,7 но на вопрос а это что за девайс (насос продувки) - ответить не смог.


Да, на 2.7 тоже стоит это говно. И система эта у меня тоже засералась.
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

TAVchik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Эта система ещё на немцах с начала тысячных стоит) и там тоже засирается)))
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Читал тему и сопереживал клубням по поводу этой проблемы. Решил посмотреть на своем прадо где стоят эти клапана и... ничего под капотом не увидел. ЗЫ: машина 13 года выпуска, Япония, 4 л. без КДСС и пневмы. Когда выбирал у ОД что купить 150 с 4л. или все же 200 с 4 л., то менеджер упомянул, что и 150 и 200 на наш рынок идет немного с другими 4 л. двигателями и другой мощностью -отличаются даже между собой по лс. Внимания этим словам я тогда не придал. А оно вон как бывает...
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить