Привет всем.
Прадик-90 лифтанут пружинами Таф Дог TDC971 и TDC973.
Спереди стоят аморты Мономаксы, очень доволен пробег на них 80.000 и ещё ходят. А на заду амортизаторы расходный материал. Спина у меня увы чувствительная к колдобинам. Что бы было безболезненно колеса спускаю до 1,7-1,6, при использовании грязевой Максис Бигхорн MT-762 31,8" 265/75R16 , и гражданской зимней липучки Бриджстоун 265/75R16.
Пробовал использовать разные аморты:
-Таф Дог обычные для Прадика =по ощущениям оказались самые твердые и дурацкие. На груженой машине иногда свободно пробивали, и в спину стучали будь здоров. И спущенные колеса не помогали. Вообще не смог на них ездить. Причем такое впечатление, что даже загрузка автомобиля под завязку, не делала их мягче. Удалось сдать обратно в магазин.
-Монро для Прадика=оказались средние, но жестковатые. Не пробивали почти никогда. Помогали спущенные колеса до 1,6 и грязевые и гражданские. Изъездил.
-Мономакс для Прадика, вернее для Фо Раннера=оказались самые мягкие. Изъездил. На Мономаксах можно было качать гражданские колеса до 1,8, спина терпела. Пробивали не чаще Монро.
Не подскажете для Прадо-90 амортизаторы Мономакс (от Фо Раннера) для лифта 40 ведь коротковаты? Мономаксы от ТЛК-80 длиннее? Или совсем чуть-чуть, что и толку для лифта нет?
На сколько они более жесткие по сравнению с Прадиковскими?
Я брал Мономаксы на зад для Прадика-Фо раннера, задние попались какие-то неудачные, буквально сразу на отбой выпадывали, ... может партия такая, может была зима, и на морозе я их и убил, но передние то, до сих мор живы. У меня правая пружина выше левой, хотя обозначения на ней правильные, то есть для правой стороны. Может из-за этого амортизаторы и выпадывают сразу с правой стороны? Но не смотря на выпадывание на ямках я на них проехал 60-70.000 или даже чуть больше. 4 серьезных поездки в горы и масса маленьких.
Ищу замену задним амортизаторам.
Мономаксы для Фо Раннера брать уже боюсь, может быть Скорчедсы, они вроде как Мономакс и крепенькие и вроде не твердые, хоть и 2-х трубные, но для лифта предназначены, или искать что-то регулируемое. Так как жесткие аморты спина не выносит.
Кайяба AGX для не лифтованных, думаю опять будут выпадывать справа и быстрее износятся.
Про регулируемые Таф Доги говорят, что они не имеют достаточного широкого диапазона регулировок, и не дадут мягкости, которая мне нужна. Кони в магазине хвалят, но регулировать их каждый раз откручивая нижнее крепление, тоже не всегда удобно.
И ещё вопрос: какую резину можно вставить больше чем 31,8" 265/75R16 (немного задевают в поворотах, разворотах) при моем лифте 40-50 мм. На пустой то будет ОК, а когда еду на дальняк, машина опускается до уровня стоковой и ниже из-за груза и боюсь БОльшие колеса наверное будут скрести?