'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу совета по официальному диллеру.  (Прочитано 15474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

мдя... дизели это полная засада.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

zlt, машины в основном обращаются с этой проблемой 2012 года выпуска ....
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

мдя... дизели это полная засада.

Не больше засада, чем засада с клапанами продува ката на бензинках, которую решить никак не могут, разве что заменой этих клапанов.
Если на дизель выпустили хоть прошивку другую, то на бензусе Тойота не решила эту проблему пока никак.
Записан
Игорь

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

я бы не сказал что дизеля засада, главное следить....у бензинок тоже хватает по гарантийному проблем........зато дизель тяговит....мне нравиться...каждому свое, а вообще чтобы делать выводы надо поездить и на том и на том, что я и делал, дизель ничем не хуже бенза...где то даже лучше. ( мое мнение)
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, машины в основном обращаются с этой проблемой 2012 года выпуска ....
У меня 2012.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

zlt, я рад что у вас все хорошо.....
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

zlt, по турбинам обращений много есть темы здесь на форуме, я просто один такой попался с блоком ув мощности теперь парюсь ......

У тебя только "вой" или еще что-то(потеря мощности, белый дым и т.п.)
Ты сам видел, что они обнаружили по поводу "выдавливает"?? В каком месте(снизу, на входе/выходе турбины, фланец масляной трубки и т.п.)??
Записан
Игорь

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Как вариант можно приватно договориться с инженером по гарантии чтобы решил вопрос без проволочек в Вашу пользу. Это если нет желания бороться законным, или что мне больше нравится, незаконным (ломаем нос) путем. К сожалению проблема турбин присуща всем производителям, и насколько я знаю при выходе ее из строя чаще всего появляется микро стружка гуляющая по всей системе и приводящая к выходу из строя других узлов и вновь установленной турбины. Мнение мое личное, никому не навязываю,исходит из достаточно много увиденных автомобилей с такой проблемой.В любом случае желаю удачи в решении вопроса и если что могу сделать учитывая что живу в Москве буду рад помочь.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Igor908, я приехал с причиной - воет на оборотах 1800-2200, на малых скоростях особенно и только на горячую (кстати симптомы одинаковые, на форуме есть такие машины), на холодную гула нет, никакого дыма нет, потери мощности нет, проехались с главным механником или инженером, вой услышали, сказали загоняй, человек 12 над копотом склонились, потом смотрю фотают че то и тут я понял фотают блок увеличения мощности чуть кофе не подавился...., выходит менеджер и заявляет что выявленно выдавливание масла (видимо потеет), и  что случай не гарантийный (из за блока), ну я говорю давай писменный отказ, и тут началось он начал бегать куда то, оставлять меня минут на 7-10, и так три раза прибежит че то поколупается в компе, убежит....потом выдл мне - что отправим запрос в Москву...и выдл мне заказ наряд где указано - СОГЛАСОВАНИЕ ремонта....вот так.....
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Акопыч, Спасибо боьшое за поддержку, но вопрос открытый нужно мнение кто учавствовал в судебных трениях, ломать нос это конечно и хорошо, но я человек интелигентный на машину не гоп - стопом заработал ))), договариваться это как, ЗАПЛАТИТЬ ему ))), а что потом.......я буду туда ездить как терпила если что случиться....будут знать что с этого можно и поиметь деньжат.....
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.