'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Я пока предварительно планирую поездку на вторую половину августа 2014.....
Ой, какие далекие планы :(. Но держи меня в курсе, я про свои планы на 2014 совсем ничего не знаю, но на подобные поездки всегда готов!
P.S.
Ха, ха - а в Исландии, оказывается Тойотовская Eurocare действует :) !
 


Хорошо, буду держать в курсе!
А почему планирую заранее, так потому, что ещё машину нужно немного подготовить, днег на эту скажем не дешёвую поездку подкопить, да и билеты на паром нужно резервировать ещё в начале года, т.к. потом уже не будет и т.д.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...билеты на паром нужно резервировать ещё в начале года, т.к. потом уже не будет и т.д.
Опа! Непривычно - паром ходит раз в неделю. Не думал, что такое глуховатое место :).
Цитировать
При погрузке на паром сразу замечаешь, что большинство пассажиров едет на необычных для Европы машинах. Это джипы всех мастей - от Toyota до WW, Land Rover всех моделей, несколько Хаммеров из Чехословакии, Унимоги, невиданные трехосные армейские автомобили, и даже оборудованные внедорожники-грузовики. У большинства на крышах багажники с палатками, кофрами, колесами и канистрами. Рулит всем этим очень необычная публика - искатели приключений преимущественно из Германии, Англии, Франции и Италии. Видели только одну машину из России с двумя путешественниками в ней.

Цитировать
А почему планирую заранее, так потому, что ещё машину нужно немного подготовить,
?
Цитировать
Первое разочарование. Проехав по стране понимаешь - офф-роуда в Исландии нет. Ездить можно только по дорогам, хоть и грунтовым, но такого прекрасного качества, что позволяют скорость до 120 км в час. Не везде конечно. Броды есть, но не глубокие - до полуметра максимум, и то если поищешь где проехать поглубже. Сьезжать с дороги в неположенном месте запрещено - будет штраф. Везде указатели и вспомогательные знаки - не дадут заблудиться или попасть в аварию. Много огороженных приватных территорий. Большинство дорог, перед которыми стоит знак "только 4х4" вполне проходимы и для обычной машины. Водитель на маленькой Toyota не глядя проехал брод, перед которым водители джипов со шноркелями с важным видом включали блокировки и понижающую передачу. Возможно, этот знак ставится для водителей арендованных в исландии легковушек - чтобы машины не губили и не создавали проблем себе и прокатной фирме. Так что офф-роуд в исландии рафинированный по сравнению с российским. Но для водителей из Европы дороги Исландии - это стресс, возможно ни разу не испытанный ранее. Настоящего бездорожья, такого как в России например, они скорее всего не видели. Лебедки на машинах заржавлены, сэндтраки ни разу не использовались, зубастые колеса стерты асфальтом. Конечно, если поехать в Исландию до июня или после сентября, а тем более зимой, можно попытаться где-нибудь застрять.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Любаша, где пропадала?)))
отдыхала, хотела зиму в теплой стране пережить, ан фих))), даж загар не показать, приходиться пока носить шубу шапку и валенки)))
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD

Цитировать
Первое разочарование. Проехав по стране понимаешь - офф-роуда в Исландии нет. Ездить можно только по дорогам, хоть и грунтовым, но такого прекрасного качества, что позволяют скорость до 120 км в час. Не везде конечно. Броды есть, но не глубокие - до полуметра максимум, и то если поищешь где проехать поглубже. Сьезжать с дороги в неположенном месте запрещено - будет штраф. Везде указатели и вспомогательные знаки - не дадут заблудиться или попасть в аварию. Много огороженных приватных территорий. Большинство дорог, перед которыми стоит знак "только 4х4" вполне проходимы и для обычной машины. Водитель на маленькой Toyota не глядя проехал брод, перед которым водители джипов со шноркелями с важным видом включали блокировки и понижающую передачу. Возможно, этот знак ставится для водителей арендованных в исландии легковушек - чтобы машины не губили и не создавали проблем себе и прокатной фирме. Так что офф-роуд в исландии рафинированный по сравнению с российским. Но для водителей из Европы дороги Исландии - это стресс, возможно ни разу не испытанный ранее. Настоящего бездорожья, такого как в России например, они скорее всего не видели. Лебедки на машинах заржавлены, сэндтраки ни разу не использовались, зубастые колеса стерты асфальтом. Конечно, если поехать в Исландию до июня или после сентября, а тем более зимой, можно попытаться где-нибудь застрять.

По дорогам между городами и к туристическим местам - так. Самый сложный участок мне достался случайно - я поленившись ехать в объезд ~60км решил проскочить по перемычке, которая была обозначена на карте пунктиром и шла через расщелину вдоль ЛЭП. На верхушке одного из склонов была снежная шапка - граница ледника, которая активно таяла и смывала дорогу шедшую по этому склону на дно ущелья. Не могу назвать себя опытным джипером, но адреналина я получил море ))))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Для города то и 200ка великовата, но ей нет альтернативы, по крайней мере для меня. 1VD, 6АКПП - просто бомба. После рестайлинга - 200ка стала еще больше привлекательна как потенциальная покупка.
Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Для города то и 200ка великовата, но ей нет альтернативы, по крайней мере для меня. 1VD, 6АКПП - просто бомба. После рестайлинга - 200ка стала еще больше привлекательна как потенциальная покупка.
Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.

Есть есть альтернатива куда лучше - рендж. И едет лучше, и в салоне куда богаче. 200 по сравнению - уаз, как бы я не любил тавоту. Просто фишка в том, что народ хочет и дешевле и круче - а так не бывает. Либо дешевле и проще, либо дороже и лучше.
Ясен перец, что сервис дороже у ровера, понятно что он изначально дороже - но вопрос стоял куда стремиться и что лучше. 200 надежнее - да надежнее. Но едет хуже. Вступать в дебаты по проходимости глупо, обе машины давно уже создаются не для села и вскапывания полей. Для этих целей есть авто попроще и подешевле, да и пожалуй более проходимые в говнах. А если речь идет о престижном и комфортном джипе - рендж рулит во всем. Присмотритесь в качеству отдели салона в обоих авто, оно разное
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Для города то и 200ка великовата, но ей нет альтернативы, по крайней мере для меня. 1VD, 6АКПП - просто бомба. После рестайлинга - 200ка стала еще больше привлекательна как потенциальная покупка.
Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.

Есть есть альтернатива куда лучше - рендж. И едет лучше, и в салоне куда богаче. 200 по сравнению - уаз, как бы я не любил тавоту. Просто фишка в том, что народ хочет и дешевле и круче - а так не бывает. Либо дешевле и проще, либо дороже и лучше.
Ясен перец, что сервис дороже у ровера, понятно что он изначально дороже - но вопрос стоял куда стремиться и что лучше. 200 надежнее - да надежнее. Но едет хуже. Вступать в дебаты по проходимости глупо, обе машины давно уже создаются не для села и вскапывания полей. Для этих целей есть авто попроще и подешевле, да и пожалуй более проходимые в говнах. А если речь идет о престижном и комфортном джипе - рендж рулит во всем. Присмотритесь в качеству отдели салона в обоих авто, оно разное

уже писали про это и писали)))))
если есть свое сто, тогда можно рискнуть с ренжем)))) не на долго))))))))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

ZooProStoPark

  • Гость



уже писали про это и писали)))))
если есть свое сто, тогда можно рискнуть с ренжем)))) не на долго))))))))
а то и СТО продать придётся....))))))))))))))))))))))
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Выбор был именно между 200 и 150, в деньгах вопрос не стоял, так что выбирал сердцем :) После долгих раздумий взял 150, хоть и обошёлся дороже 200-ки. Размер действительно оптимален для города и камеры и т д - тогда этого всего не было в 200. Так же у 200 по сравнению со 150 плохие тормоза. Исправить это можно за много денег путём замены колёсных дисков с резиной и тормозных механизмов увеличенного диаметра.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Выбор был именно между 200 и 150, в деньгах вопрос не стоял, так что выбирал сердцем :) После долгих раздумий взял 150, хоть и обошёлся дороже 200-ки. Размер действительно оптимален для города и камеры и т д - тогда этого всего не было в 200. Так же у 200 по сравнению со 150 плохие тормоза. Исправить это можно за много денег путём замены колёсных дисков с резиной и тормозных механизмов увеличенного диаметра.
Тормоза придумал трус(ц)
Записан