Для города то и 200ка великовата, но ей нет альтернативы, по крайней мере для меня. 1VD, 6АКПП - просто бомба. После рестайлинга - 200ка стала еще больше привлекательна как потенциальная покупка.
Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.
Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.
И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
Есть есть альтернатива куда лучше - рендж. И едет лучше, и в салоне куда богаче. 200 по сравнению - уаз, как бы я не любил тавоту. Просто фишка в том, что народ хочет и дешевле и круче - а так не бывает. Либо дешевле и проще, либо дороже и лучше.
Ясен перец, что сервис дороже у ровера, понятно что он изначально дороже - но вопрос стоял куда стремиться и что лучше. 200 надежнее - да надежнее. Но едет хуже. Вступать в дебаты по проходимости глупо, обе машины давно уже создаются не для села и вскапывания полей. Для этих целей есть авто попроще и подешевле, да и пожалуй более проходимые в говнах. А если речь идет о престижном и комфортном джипе - рендж рулит во всем. Присмотритесь в качеству отдели салона в обоих авто, оно разное
Какая ж это альтернатива? Стоит дороже, надежность ниже, ликвидность вообще стремиться к нулю - это уже больше на безлимитные деньги и время смахивает при желании чего нибудь такого чтобы не скучать.
Цели просто, приоритет ясен - беспроблемно проезжать от ТО до То без дополнительного посещения сервиса. Рэнж на это не способен.