'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZooProStoPark

  • Гость

Fiskars500, весь инет завален жалобами про тормоза Прадиков,может у тебя спец.прадик?
Записан

Azat76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Татарстан
  • Город: Нижнекамск
    • LС 150, 3.0 дизель
Записан

Миха-лыч

  • ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ - ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ...)))
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Украина
  • Украина Белая Церковь
    • Прадо 150 дизелек

Fiskars500, весь инет завален жалобами про тормоза Прадиков,может у тебя спец.прадик?
Первый раз такое слышу!? Тормоза у Прадика 150 гуд! Вот у брата "сотка", то там да, в раза пять хуже... Как говорит брательник: "в сотке все хорошо, но нет тормозов и света!"
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

все это смотря с чем сравнивать. Например у Прадика по сравнению с БМВ Х5 тормоза ужасные, но по сравнению с соткой хорошие
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD

netfire, Спасибо за ответ!
Может отчётик о поездке как-нибудь напишешь?

Я пока предварительно планирую поездку на вторую половину августа 2014. Читал, что в это время воды в речках меньше, чем обычно.
Цель посмотреть остров, ну и забраться поглубже тоже хочется.
Так как там ещё ни разу не был, то было бы не плохо поехать с кем-нибудь, одному (одной машиной) всё же ссыкотно, чтоб в случае чего была бы обоюдная помощь. Ну и в компании по любому веселей.

ЗЫ: Сколько стоил прокат 150ого в сутки?

Отчетик боюсь не потяну по времени, да и не делал никогда, но галерею с коментами обещал - сделаю.

Прокат в Hertz стоил ~200Еu/сутки, но я бронировал на месте через туристический информационный центр с дисконтом 50%. Вероятно скидка была обусловлена низким сезоном (начало июня).

Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

все это смотря с чем сравнивать. Например у Прадика по сравнению с БМВ Х5 тормоза ужасные, но по сравнению с соткой хорошие
Да ладно  ;D
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

голосую за городской автомобиль
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

а если в деревню, то только на таком
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

я после короллы от 150 просто кайфую, 200 в будущем
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Для города то и 200ка великовата, но ей нет альтернативы, по крайней мере для меня. 1VD, 6АКПП - просто бомба. После рестайлинга - 200ка стала еще больше привлекательна как потенциальная покупка.
Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.

Есть есть альтернатива куда лучше - рендж. И едет лучше, и в салоне куда богаче. 200 по сравнению - уаз, как бы я не любил тавоту. Просто фишка в том, что народ хочет и дешевле и круче - а так не бывает. Либо дешевле и проще, либо дороже и лучше.
Ясен перец, что сервис дороже у ровера, понятно что он изначально дороже - но вопрос стоял куда стремиться и что лучше. 200 надежнее - да надежнее. Но едет хуже. Вступать в дебаты по проходимости глупо, обе машины давно уже создаются не для села и вскапывания полей. Для этих целей есть авто попроще и подешевле, да и пожалуй более проходимые в говнах. А если речь идет о престижном и комфортном джипе - рендж рулит во всем. Присмотритесь в качеству отдели салона в обоих авто, оно разное

Какая ж это альтернатива? Стоит дороже, надежность ниже, ликвидность вообще стремиться к нулю - это уже больше на безлимитные деньги и время смахивает при желании чего нибудь такого чтобы не скучать.
Цели просто, приоритет ясен - беспроблемно проезжать от ТО до То без дополнительного посещения сервиса. Рэнж на это не способен.
Записан