не купил 200 осознонно, купил gx460...мое мнение почему берут 200, так это потому что "уважения" на дороге больше ИМХО
не взял бы 200, так как меньше всяких фишечек в 200 даже чем в прадо 150. После рестайла еще хоть как-то 200 преобразился.
Осознанный выбор. Габариты не всегда имеют преимущества. Любой маневр на тяжелой машине нужно совершать с учетом ее инерции, размера. В городе от такого стиля устаешь значительно быстрее.
Куда ж все так торопятся? Как говаривал один мой знакомый:...на такой машине нужно ехать медленно, степенно, чтобы все видели машину и кто в ней сидит... А быстро на 200-ках гоняют нанятые водители (причем осознанно нарушая ПДД), ну или еще детки -недоучки своих состоятельных родителей. Насчет усталости за рулем - попробуйте покататься денек на малолитражке типа Матиз -во где устанете. Во-первых - к вечеру устанет шея -вытягиваться, пытаясь рассмотреть в пробке, во-вторых - устанете морально -потому что все жмут вас со всех сторон, подрезают и проскакивают перед вами на их красный свет. И вот вы уже сами включаетесь в гонку - от всех пытаетесь убежать на 50-ти-сильном моторчике, отчаянно педалируя, при этом не забывая выключить кондиционер. Единственный неоспоримый плюс - это то,что на такой букашке можно просочиться в такую дырку, в которую ни на 200, ни на 150-ке не протиснуться.
На большой и высокой машине я, вот, лично, не устаю, не нервничаю -когда подрезают, да и подрезают не так часто -побаиваются -вдруг я не успею экстренно оттормозиться, а извиняюсь - промять до ж.пы - не очень радостная перспектива. И еду в рамках дозволенного, не нарушая ПДД. Меня 150-ка очень устраивала, а 200-ка бы еще больше устроила. У нее есть два больших достоинства -звук дизеля V8 и относительная "неубиваемость". В недостатках - "замороженный" японский дизайн -однажды цельнотянутый у америкосов, технические решения 90-х годов прошлого века. Хотя, бывает, что именно эти недостатки и составляют основу её популярности там, где нужен надежный авто. Про проходимость судить не берусь -застревали на ней в летней луже -причем задние колеса стояли на абсолютно сухом месте, а передок провалился -были включены все вспомогательные средства -понижайки, блокировки, но все равно пришлось бежать за трактором. Конечно там был виноват, в основном, пилот. Но ж, блин - 200-ка ж!