'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Рыболов, у брата Рендж Ровер Вог,год не помню,покупал новым!У племянника Диско 3,у приятеля рендж ровер спорт достаточно?С дуру прикупили,а сейчас и продать не могут и кровь всю они им свернули.
Не смешите мои подковы!(с) лучше раз решить проблему с кожей на сидушках чем через каждые 30 тыс диски менять!Взять машину,а потом запчасти у дяди Васи покупать и на сервис боятся гонзать,а как вы сами выше постом написали:"Хорошо и дешево бывает только в мышеловке."
Рыболов, в вашей локации может и подвеска у них нормуль,а вы приезжайте к нам в гости зимой на своем авто и поймете все сами!Приглашаю!Встречу,стол и кров гарантирую!

За приглашение спасибо! icon_friends Взаимно кстати, я гостеприимен :)
Насчет дорог - у нас в этом году они тоже просто ахтунг стали.
По продаже, ровер в цене падает, согласен. В принципе чем дороже авто, тем оно больше в цене падает. Прадик исключение эдакое, он падает но не настолько.
Насчет дисков, то даже через 20 тыс была замена. Но сама машина едет отменно, мне очень нравится. Мотор суперский дизель, тихий и прыткий. А по сервису, я не про "дядин Васин" имел ввиду :) Обычное нормальное СТО, просто неофициальное. Гаражи сам не воспринимаю, прошел этот возраст таскания по подворотням))
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

Рыболов, я не про качество дорог вел речь,а о морозах -40)))
Возражать по ходовым качествам не стану и сравнивать прадик с рендж ровером не рискну!
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Рыболов, я не про качество дорог вел речь,а о морозах -40)))
Возражать по ходовым качествам не стану и сравнивать прадик с рендж ровером не рискну!

Ну 40ковка это по взрослому! У нас такого не бывает слава богу. Но -25-29 бывало. Вроде все ок. Вот насчет вебасты я говорил, разок она задымила как паровоз)) Из под капота дым валил как с камаза))) Чет там накрылось в ней, сделали одним словом, больше пока не выпендривалась
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

Рыболов, я не про качество дорог вел речь,а о морозах -40)))
Возражать по ходовым качествам не стану и сравнивать прадик с рендж ровером не рискну!


Ну 40ковка это по взрослому! У нас такого не бывает слава богу. Но -25-29 бывало. Вроде все ок. Вот насчет вебасты я говорил, разок она задымила как паровоз)) Из под капота дым валил как с камаза))) Чет там накрылось в ней, сделали одним словом, больше пока не выпендривалась
Ну вот и славно!Самое главное,что бы ваш автомобиль вам нравился и приносил только положительные эмоции!))))А -25-29 у нас обычное дело!))))))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Ну вот и славно!Самое главное,что бы ваш автомобиль вам нравился и приносил только положительные эмоции!))))А -25-29 у нас обычное дело!))))))

Согласен на все 100 :)
А прадик мне очень нравится. Отличная и неприхотливая машина. Ему бы еще мотор с диско V-6 дизель и цены бы ему не было :)
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

Ну вот и славно!Самое главное,что бы ваш автомобиль вам нравился и приносил только положительные эмоции!))))А -25-29 у нас обычное дело!))))))

Согласен на все 100 :)
А прадик мне очень нравится. Отличная и неприхотливая машина. Ему бы еще мотор с диско V-6 дизель и цены бы ему не было :)
Все может быть!  icon_friends Правда у меня лыкс 470  :-\
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

у меня лыкс 470  :-\

Отличный автомобиль!
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

у меня лыкс 470  :-\

Отличный автомобиль!
Спасибо,мне тоже нравится!!! pot
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

не купил 200 осознонно, купил gx460...мое мнение почему берут 200, так это потому что "уважения" на дороге больше :) ИМХО
не взял бы 200, так как меньше всяких фишечек в 200 даже чем в прадо 150. После рестайла еще хоть как-то 200 преобразился.
Осознанный выбор. Габариты не всегда имеют преимущества. Любой маневр на тяжелой машине нужно совершать с учетом ее инерции, размера. В городе от такого стиля устаешь значительно быстрее.
Куда ж все так торопятся? Как говаривал один мой знакомый:...на такой машине нужно ехать медленно, степенно, чтобы все видели машину и кто в ней сидит... А быстро на 200-ках гоняют нанятые водители (причем осознанно нарушая ПДД), ну или еще детки -недоучки своих состоятельных родителей. Насчет усталости за рулем - попробуйте покататься денек на малолитражке типа Матиз -во где устанете. Во-первых - к вечеру устанет шея -вытягиваться, пытаясь рассмотреть в пробке, во-вторых - устанете морально -потому что все жмут вас со всех сторон, подрезают и проскакивают перед вами на их красный свет. И вот вы уже сами включаетесь в гонку - от всех пытаетесь убежать на 50-ти-сильном моторчике, отчаянно педалируя, при этом не забывая выключить кондиционер. Единственный неоспоримый плюс - это то,что на такой букашке можно просочиться в такую дырку, в которую ни на 200, ни на 150-ке не протиснуться.
На большой и высокой машине я, вот, лично, не устаю, не нервничаю -когда подрезают, да и подрезают не так часто -побаиваются -вдруг я не успею экстренно оттормозиться, а извиняюсь - промять до ж.пы - не очень радостная перспектива. И еду в рамках дозволенного,  не нарушая ПДД. Меня 150-ка очень устраивала, а 200-ка бы еще больше устроила. У нее есть два больших достоинства -звук дизеля V8 и относительная "неубиваемость". В недостатках - "замороженный" японский дизайн -однажды цельнотянутый у америкосов, технические решения 90-х годов прошлого века. Хотя, бывает, что именно эти недостатки и составляют основу её популярности там, где нужен надежный авто. Про проходимость судить не берусь -застревали на ней в летней луже -причем задние колеса стояли на абсолютно сухом месте, а передок провалился -были включены все вспомогательные средства -понижайки, блокировки, но все равно пришлось бежать за трактором. Конечно там был виноват, в основном, пилот. Но ж, блин - 200-ка ж!
Записан

tamagawk666

  • Гость

ну вы блин сравнили ))) скрипку с контрабасом ! при всем уважение к Прадику (тк сам юзаю уже 4 год )200-ка -машина совсем другого класса комфорта пристижа итд итп .....
Записан