'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Для города то и 200ка великовата, но ей нет альтернативы, по крайней мере для меня. 1VD, 6АКПП - просто бомба. После рестайлинга - 200ка стала еще больше привлекательна как потенциальная покупка.
Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.

Есть есть альтернатива куда лучше - рендж. И едет лучше, и в салоне куда богаче. 200 по сравнению - уаз, как бы я не любил тавоту. Просто фишка в том, что народ хочет и дешевле и круче - а так не бывает. Либо дешевле и проще, либо дороже и лучше.
Ясен перец, что сервис дороже у ровера, понятно что он изначально дороже - но вопрос стоял куда стремиться и что лучше. 200 надежнее - да надежнее. Но едет хуже. Вступать в дебаты по проходимости глупо, обе машины давно уже создаются не для села и вскапывания полей. Для этих целей есть авто попроще и подешевле, да и пожалуй более проходимые в говнах. А если речь идет о престижном и комфортном джипе - рендж рулит во всем. Присмотритесь в качеству отдели салона в обоих авто, оно разное

Какая ж это альтернатива? Стоит дороже, надежность ниже, ликвидность вообще стремиться к нулю - это уже больше на безлимитные деньги и время смахивает при желании чего нибудь такого чтобы не скучать.
Цели просто, приоритет ясен - беспроблемно проезжать от ТО до То без дополнительного посещения сервиса. Рэнж на это не способен.
согласен! Рэндж -га...но еще то! не даром есть пословица " если вы видете Рэндж Ровер на дороге -то скорее всего он едет на ремонт в автотехсервис"
Записан

tamagawk666

  • Гость

раньше у 200-ки была альтернатива Патрол Ниссан но сейчас насколько мне известно его сняли с рамы и он стал кроссом.....
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Рыболов, в вашей локации может и подвеска у них нормуль,а вы приезжайте к нам в гости зимой на своем авто и поймете все сами!Приглашаю!Встречу,стол и кров гарантирую!
[/quote]


100 процентов поддерживаю насчет дорог. Там где хорошие дороги недостатки одних и прелести других автомобилей нивелируются. Прадо трудяга именно в тяжелых условиях. Живи я гденить в Анапе Краснодаре мне быон был не нужен
Записан
Иная простота хуже воровства

tamagawk666

  • Гость

кста не только Рэндж -фигня а не машина а вообще в целом весь Лэнд Ровер ИМХО ! у друзей есть и Рэндж и ягуар и фрилэндер-все не вылезают из сервиса млин и нахрена такой геморр нужен??
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

кста не только Рэндж -фигня а не машина а вообще в целом весь Лэнд Ровер ИМХО ! у друзей есть и Рэндж и ягуар и фрилэндер-все не вылезают из сервиса млин и нахрена такой геморр нужен??
не, ну ягуар вроде получше в целом лэнд роверов.
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI

100% взял бы 200-ку... больше, удобнее, интерьер и экстерьер интереснее, места на третим ряду для ног больше...
150-ка в базе более женственный какой то, надо его довешивать, менять решетку радиатора...
200-ка готовый мужской вариант!
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
поддерживаю!
батя в 2002г. когда смотрел 100-ку все перелезал, все авто этого класса просмотрел, прощупал, но все равно слюнями обтекал по 100-ке... потом купил и ВСЁ!  авто журналы в доме прекратили появляться, другие авто больше не интересовали и вопрос о замене авто встал только в 2010 году, когда все друзья вокруг пересели либо на 200-ку либо на мерсы... но он целых 8 лет не ломал голову и спокойно эксплуатировал его... продали при пробеге в 335 000... а почти как новый
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

ну вы блин сравнили ))) скрипку с контрабасом ! при всем уважение к Прадику (тк сам юзаю уже 4 год )200-ка -машина совсем другого класса комфорта пристижа итд итп .....

Класс и комфорт  - согласен, у 200ки они повыше.
А вот по поводу престижа...Хм.... Не знаю как в других локациях, но у нас человека за рулем 200ки больше рассматривают как водятла, но ни как не владельца. А вот за рулем 150го - именно владельца все видят.
Записан

tamagawk666

  • Гость

у нас наоборот  Прадики 150е в основном служебные....хотя и двушек тоже хватает
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

у нас наоборот  Прадики 150е в основном служебные....хотя и двушек тоже хватает
Теперь Прадо отечественный автомобиль - в основном и будут 150-ки служебками в районных и областных администрациях.
Записан