'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

давно есть такая возможность, прадо я выбрал осознанно (пишем, почему)

Размеры авто ::)....
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Имел опыт многолетней одновременной эксплуатации 200-го и чуть меньше 150-го. На Прадо 4,0 люкс 7 местном остановился осознанно. И вот почему:
- надоел двухсотый, ну правда, надоел. При всех его достоинствах стал обращать внимание на недостатки;
- как это ни странно, дешевле содержать при прочих равных;
- чисто тактильно ощущения от Прадо приятнее, это и руль толще с наплывами в руке удобнее, и форма водительского сиденья поухватистей. В двухсотом руль тонкий, америкосовский. На передних сидушках как на диване в двухсотом, в Прадо удобнее. На втором ряду в Прадо, конечно, менее комфортно, чем в двушке, как и на третьем, но я лично пассажиров редко там вожу, так что для меня не критерий.
- визуально внутри существенной разницы в салоне не ощущается ни по качеству ни по дизайну, к тумбочке с монитором на торпеде быстро привыкаешь. Да и если по серьезному разобраться первые два месяца, от силы, ещё как то глаз интерьер замечает, а потом замыливается и разницы нет и начинаешь обращать внимание на потребительские качества;
- рулится Прадо на 18-х колесах по легковому почти в сравнении с двушкой, мне больше нравится;
- тормоза на Прадо лучше;
- динамика бензинового 4-хлитрового Прадо в диапазоне скоростей 80-120 км/ч лучше чем у двушки бензиновой 4,7. А вот 4,6 с шестиступкой не пробовал, не скажу.
- Прадо заметно шустрее отзывается на нажатие педали газа как в режиме кикдауна, так и в полпедали, что для меня является преимуществом и при обгонах на трассе и при активном рулении в городе;
- по проходимости Прадо лучше - у Прадо есть родная блокировка задних колес, у двушки нет. Разницу почувствовал на одних и тех же участках бездорожья. Она есть, когда гребут одновременно три, а не два колеса. Плюс на Прадо пневмой можно задницу приподнять.
- погрузка в багажник в двушке представляет некоторую сложность, на Прадо удобнее открыть дверь и не влезая коленом как на двушке от спинок задних сидений достать багаж;
- размеры Прадо позволяют в некоторых немногих случаях припарковаться там, где на двухсотом не влезешь;
- чуть не забыл! Спать в Прадо при сложенных втором и третьем ряду и надутом матрасе удобнее чем в двушке!

Ну, по большому счёту это всё, что повлияло на выбор Прадо, есть конечно и минусы с которыми примирился, т.к. Прадо не идеальный автомобиль.

- посадка ниже чем в двушке;
- из-за пневмы в заду кочки жёстче проходит, да и менее комфортная подвеска по просту сказать;
- резина на Прадо в размер 265/60/18 дороже чем на двушку;
- Прадо немного козлит после двухсотого;
- в глазах окружающих людей человек за рулем прадо менее крут, чем за рулем двухсотого (но мне, в принципе, это не очень важно)


Я и сейчас поглядываю обратно на рестайлингового двухсотого. Но понимаю, что мне и Прадо хватает сейчас. Может быть когда Прадо надоест, тогда и опять про двухсотый серьезно подумаю. А пока в Прадо плюсов для меня больше...
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Denis_ : - резина на Прадо в размер 265/60/18 дороже чем на двушку;(ц) - улыбнуло  :) - весь опус в том же ~духе
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Denis_ : - резина на Прадо в размер 265/60/18 дороже чем на двушку;(ц) - улыбнуло  :) - весь опус в том же ~духе
Очень ценю Ваше мнение.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

согласен! Рэндж -га...но еще то!
Первое - не поливайте грязью, то на чем вы явно никогда не ездили, а только видели проезжающею машину.
Второе - когда скопите на него, запоете другую песню)) Проходили, знаем такое))
Третье, рендж и диско - вообще разные машины, так что вы для начала определитесь на что катите бочку))
Четвертое, вы тут поливаете грязью фрил, так вот явно вы никогда его в глаза не видели. Среди его одноклассников ему конкурентов нет по подвеске, мотору и проходимости. У моего товарища-рыбака фрил дизелюка, пробега уже около 150 тыс, проблем ноль.
У нас Диско-3, проблем особо нет. Те, что были - я описал.
Не судите о том, на чем не ездили никогда.
Я не защищаю ровер, сам езжу на тойоте в том числе, но зачем кидаться словами зря?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

-все не вылезают из сервиса млин и нахрена такой геморр нужен??
зачем воздух сотрясаете? чушь полнейшая.....
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

согласен! Рэндж -га...но еще то!
Первое - не поливайте грязью, то на чем вы явно никогда не ездили, а только видели проезжающею машину.
Второе - когда скопите на него, запоете другую песню)) Проходили, знаем такое))
Третье, рендж и диско - вообще разные машины, так что вы для начала определитесь на что катите бочку))
Четвертое, вы тут поливаете грязью фрил, так вот явно вы никогда его в глаза не видели. Среди его одноклассников ему конкурентов нет по подвеске, мотору и проходимости. У моего товарища-рыбака фрил дизелюка, пробега уже около 150 тыс, проблем ноль.
У нас Диско-3, проблем особо нет. Те, что были - я описал.
Не судите о том, на чем не ездили никогда.
Я не защищаю ровер, сам езжу на тойоте в том числе, но зачем кидаться словами зря?

Рэнж машина безусловно хорошая, особенно в технологическом плане, ну и конечно плане комфорта. Но лично мне кажется, что Рэнж должны покупать люди 50+, у которых есть личный водитель и не одна машина. Я уже упомянул в отзыве о предыдущей своей машине про небольшую историю о покупке двух новых Рэнжей. Поэтому предлагаю дальше не спорить  :)
Просто надо признать: да Рэнж лучше/интересней/комфортней/динамичней/возможно даже и проходимей, но.... машина требует к себе повышенного внимания, затрат на содержание, качественного сервиса и ни в коем случае не скупого владельца. Это скорее такая дорогая игрушка, ну или показатель понтов. Это конечно лично мое мнение и, если бы я мог безболезненно для бюджета купить и содержать такой авто, то возможно я бы это и сделал, хотя...пока что мне нужен авто-трудяга  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

witall

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Пермь

В основном ездит жена, я на служебной. На прадо легче парковатся проверенно
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

В основном ездит жена, я на служебной. На прадо легче парковатся проверенно
Звонит телефон. В трубке раздаётся приятный женский голос:
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Записан

tamagawk666

  • Гость

Denis_ : - резина на Прадо в размер 265/60/18 дороже чем на двушку;(ц) - улыбнуло  :) - весь опус в том же ~духе
Согласен! Давненько таких "перлов" не читал!
Сам не так давно пересел со 150 го.....
Записан