'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фатальность или особенность прадо 150  (Прочитано 9040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Такое впечатление, что аморт заклинило во время сжатия и его немного согнуло в слабом месте. Возможно сжатие было очень быстрым. Но окончательно его догнуло через некоторое время.
(быстрая езда по кочкам)
Так не пускать же грейдер впереди. Тойота - управляй мечтой!! лозунг для России, где нет дорог, очень актуален!
Записан
Осилим всё, если поймём как!

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

млин, СОЧУВСТВУЮ ВАМ
А нежных слов ещё в придачу?!........ И пусть печаль обходит стороной!
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

У меня вообще такое ощущение, что этот аморт после загиба был попросту выровненный, но так как прочность/упругость металла после таких манипуляций уже не та он по тихому через время все равно просел...
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

 Хорошо, но удар же был и какие последствия, где искать? На 80-ке, рулевую гнул в лесу и правил там же, но ее на долго не хватало. А я получается еще на правленной стойке проехал 190 км.
 На последнем фото хорошо видно, что краска  облупилась как раз по месту изгиба.Если бы правилось то краска на  згибе отвалилась бы.
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Смотря как ровнять))))

Осмотрите передний подкрылок на предмет помятостей/протертостей. Думаю ничего критического там произошло, хотя проверить подушку амортизатора и опорные подшипники не помешало бы. Если подвеска пневма, то еще и пневмоподушки.
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

В верхней точке крепления деформаций и повреждений не обнаружил, потертость была на раме от пружины аморта когда его загнуло. Сильно прижало к раме. 
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Если все остальное целое - ездите и не парьтесь! Крузак вряд ли развалится))))
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Спасибо на добром слове! Но мозг пытливый покою не дает.
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Эт всегда так с недавно купленной машиной)))
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Форумчане спасибо за поддержку и общение!
Но хотелось бы услышать дельный совет или рекомендацию, по существу проблемы.
Записан
Осилим всё, если поймём как!