'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фатальность или особенность прадо 150  (Прочитано 9031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Семёныч, с подвеской ничего не делал? Так выходит у прадика это слабое место?
Он пишет про Хамер, так сказать для сравнения.
...))) опередил...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

олег196,
чтот не нашел в теме ответ на вопрос,
а аморт согнутый сам по себе работает?
или он внутри заклинил??????
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Шток двигается ,подтеков нет. Внутрь не лазил, он же под давлением.
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

но он двигается как положено? ни где не застревает?
стойка опускается под собственным весом?
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

у фото второй стойки можно?
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Двигается нормально. У Второй стойки небольшой загиб проставки, а так всё в норме. Распалил моё любопытство, буду вскрывать амортик!
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

олег196, если ток для интереса :)
Такое вообще по идее могло произойти только в одном случае, если аморт заклинил и не работал.
тогда сила нагрузки нашла максимально уязвимое место. и согнула в данном месте аморт. так как получился не амортизатор изменяющий свою длинну при работе пружины а жесткий кол! но как вы это не почувствовали странно!
или еще, если был полный жесткий пробой подвески, но как писали это почти невозможно так как были бы повлеждения других элементов, да плюс отбойники стоят.
судя по тому что ни чего не пострадало, и сход-развал оказался в норме и резина не пробита и диски не яйцом, думаю это брак стали. усталость метала, что ему оказалось легче согнуться чем прокачать аморт.
может конечно ваш приятель и гарцанул где или прыгнул хорошенько с вывеской подвески и приземлением на машине неплохо что аморт стал подклинивать, но думаю все равно тут больше вины самого качества стали в этом месте стойки.
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Не только ради интереса, но и любопытства ради, вскрыть хочу. Может действительно гайки на штоке раскрутились или ещё, что произошло, х........, знает. Как понял ситуация нестандартная приключилась. А неработающий амортик прочувствовал бы, опыт был на 80 и 105-ке.
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

но удар у вас 100% был. сами вспомните может куда влетали! вот и появилась усталость метала и далее изгиб.

Удара могло и не быть, просто авто плавно присело в люльку и амортизатор загнуло.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Двигается нормально. У Второй стойки небольшой загиб проставки, а так всё в норме. Распалил моё любопытство, буду вскрывать амортик!
Не обязательно шток амортизатора должен быть неподвижен. Достаточно заниженной пропускной способности перепускного клапана.
Записан