'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фатальность или особенность прадо 150  (Прочитано 9036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Лично я тоже склоняюсь к тому, что брак амморта... Ну мож и была поймана ямка корешем... Так и ты мог-бы в неё попасть...

Друг не виноват. Амортизатор заклинило сразу перед тем как загнуло.

Хм....................., мысли ......?
Брак. Очень редкий для тойоты, но брак.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

судя по тому что авто как вы написали просело на ходу.....
склоняюсь к браку аморта!
при любом варианте удара были бы значительные повреждения колеса, подвески, развата, подкрылков и тд.
ту наглядно видно что аморт просто согнулся и судя по фото его не выравнивали.
не думаю что друг тут причем, если он конечно не поменял пол подвески после удара!
но удар у вас 100% был. сами вспомните может куда влетали! вот и появилась усталость метала и далее изгиб.
вообще странная картинка! не видал такого не разу
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Ударов подвески у меня с отрывом колес и ударов о препятствие небыло. Как ранее писал для подвигов в лесу были 80 и 105 крузёры, а я решил сменить активный отдых на семейный, поэтому и взял менее кондовую машину (150) . И честно признаться не думал, что 150 слаб для движения даже по федеральным трассам. Печально,,,,,,,,,,))))))!
Записан
Осилим всё, если поймём как!

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Пневма и регулируемые амморты? Жуть какая... Да совсем прадиков в паркетники переводят...
По теме - "косяк" за амортизатором. "Каябу" - в помойку!  Жаль что нет фотки в собранном виде с пружиной сразу после снятия с авто. Может пружина стояла не так...  Олег а работ по замене пружин-аммортов не производилось ранее?
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

не стоит печалиться!
я думаю что тут скорее всего брак. хотя для тойоты это нонсес :(
значит и у них качество падает
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

ПРИ ПРОБЕГЕ 67000КМ.Я ДАЖЕ НЕ ПАРИЛСЯ С ПОДВЕСКОЙ И КАКИЕ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ НЕ ВЫЛАЗИЛИ.МАШИНУ БРАЛ С НУЛЯ У ОД. ПРУЖИНЫ ПОСТАВИЛ ТЕЖЕ ЧТО И СТОЯЛИ, СПЕЦЫ КРИМИНАЛА НЕ УВИДЕЛИ.
Записан
Осилим всё, если поймём как!

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Ударов подвески у меня с отрывом колес и ударов о препятствие небыло. Как ранее писал для подвигов в лесу были 80 и 105 крузёры, а я решил сменить активный отдых на семейный, поэтому и взял менее кондовую машину (150) . И честно признаться не думал, что 150 слаб для движения даже по федеральным трассам. Печально,,,,,,,,,,))))))!
Даже на хаммерах стойки ломают:

Бортовой журнал
погнул аммортизатор с последующим переломом

примерно 1 тысячу киллометров назад поменял аммортизаторы передка)))

при вывешивании автомобиля на домкрате была видна следующая картина…при преодолевании неровности на скорости колесо вывесилось с такой силой что хода аммортизатора не хватило и его шток выгнуло и разорвало…ехал на СТО можно так сказать на рычаге…

приехав в клубный сервис и сняв колесо была такая вот ситуация и полукруглый аммортизатор)))

итог замена 2 передних аммортизаторов!

после замены ехал домой ощущения были как на новом авто еду…подвеска супер))))

так же в тот день поменяли 2 крестовины на кардане

респект Ивану из клубного сервиса на вершавке 33…

кстати мне там еше наклеяли (нормально) наклейку Росскийского хаммер Клуба
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Семёныч, с подвеской ничего не делал? Так выходит у прадика это слабое место?
Записан
Осилим всё, если поймём как!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Семёныч, с подвеской ничего не делал? Так выходит у прадика это слабое место?
Он пишет про Хамер, так сказать для сравнения.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Семёныч, с подвеской ничего не делал? Так выходит у прадика это слабое место?
перечитай первое его предложения - это на хаммере...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....