'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просто отзыв, а в будущем сравнение.  (Прочитано 20330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Добрый день уважаемые Прадоводы! С недавних пор я "прильнул" к вашему дружному форуму. Радует что форум живой и достаточно дружный, хотя и как успел заметить встречаются и не самые адекватные сообщения. Но думаю это удел любого места, где люди высказывают свое мнение, ведь сколько людей, столько и мнений. Кстати Переместился с форума Туарег-клуба, о котором только хорошие воспоминания(большинство людей простые и с ними приятно общаться). Но это отступление. Недавно, наконец-то, все таки закончил чтение основных, интересующих меня, разделов. Ну и теперь, с вашего позволения, хотел бы рассказать о своей предыдущей машине - VW TOUAREG , ну а впоследствии произведу сравнение впечатлений со своей тьфу тьфу не сглазить будущей машиной - LC Prado 150, котороя уже как месяц заказана и в районе 20-х чисел апреля должна прийти.
   Хочу стразу оговориться, что все сказанное мной - ИМХО. Это лишь личные впечатления об автомобиле реального владельца, который провел рядом с авто почти 10 лет. Я нисколько не хочу задеть чъё-то мнение, или же переубедить кого-то, ну и тем более создать из обычной темы "сражение между идеологиями", поэтому не хочу спорить о чем-либо, но комментарии приветствовал бы.
   Итак, в 2003 году мой отец приобрел VW TOUAREG 2003 г.в. с двигателем марки AZZ V6 объемом 3.2 л и мощностью 220 л.с.  Стоит наверное сразу оговориться что машина была "individual", что по сути означает очень хорошую комплектацию, причем даже по меркам сегодняшних дней. К слову сказать, что при выборе нового авто я пытался конфигурировать что то подобное и вышло у меня в районе 3 млн. рублей. Я не пытаюсь похвастаться, просто сразу исключаю недоумения, потому что сам лично считаю, что Туарег Туарегу рознь.  По сути в машине было 50% функций которыми никто никогда не пользовался, но они были, скорее тешили самолюбие :-[ 
   Наверное стоит начать с самого больного - ремонта. Конечно с продукцией японского автопрома сравнивать ремонтопригодность и частость этого ремонта нельзя. У нас в семье параллельно были Toyota  Camry 1992 г.в. и Митсубиси Лансер 2006 г.в., так вот Лансер за все время в сервисе был 1 раз - меняли свечи. Остальное время - ТО.  Что касается Туарега - первое время были несколько "глюков", какой-то датчик отказал - коробка перешла в аварийный режим, то фишка в коробке теряла контакт, так что раза 4 за первые 2 года сервис пришлось посетить(не считая ТО). А ну и один раз из этих 4 была акция по замене катушек. Делали все конечно по гарантии и проблем никаких не было. Что касается последующего ремонта: однажды после жесткого оффроуда пришлось поменять рычаг, на 80 тыс поменяли сайленблоки и несколько рычагов, также пришлось поменять подшипник, раз в два-три месяца заезжал на сервис по мелочам: то датчик парктроника менять надо, то трубка омывателя слетела, но это "болезни" скорее. Последнее что сломалось - компрессор пневмоподвески, пришлось раскошелиться на 80к чтобы купить новый(конечно знал что люди покупают за 20к мерседесовский и переделывают его, но было не до этого, т.к. после поломки было решение продать машину, все же возраст давал о себе знать) В целом же считаю что машина попалась достаточно надежная и, читая отзывы некоторых "посвященных", я удивляюсь что так бывает, хотя иногда мне кажется это более похожим на стремление "унизить" чужую машину. Что я этим всем хотел сказать: да, Туарег не лидер по надежности, да подвеска в нем скорее больше легковая(хотя с этим тоже можно поспорить), да это компьютер на колесах, НО при всем при этом - это обычная среднестатистическая машина, это не Лэнд Ровер(да простят меня его владельцы( к слову: купили два знакомых моего отца себе по Рэнж Роверу(новые которые), отдали по 5.5 миллионов(они все время соревнуются, кто же круче), но сейчас над ними все друзья прикалываются ;D Верьте или не верьте, но один из них целую неделю в машину попадал только через багажник, т.к. что то случилось с центральным замком, глюкануло что то, только представьте: дяденька, 50-ти лет в дорогом костюме подходит к дорогой машине, которая привлекает огромное внимание, и.... залазит в багажник... второй же человек после покупки проездил вроде недели 2 и уже 3 недели как машина стоит на сервисе и не заводится, сервисмены не могут понять в чем дело, но машина просто стоит, так что все же рэнж ровер машина хоть и хорошая, но как попадет) Туарег это не Рэнж, но и не Тоёта(в том как мы привыкли понимать это слово). К сожалению о ломучести  новых Prado и.т.д. не знаю пока, но судя по старым экземплярам Туарег находится ровно посредине между Рэнжом и Тоётой.
Поэтому все же не стоит говорить что Туарег это "ломучее дерьмо" - Туарег это машина которая требует более менее нормального обслуживания и отношения.

Много копий сломано в темах про проходимость Туарега. Что хочу сказать от себя:
во-первых, давайте рассуждать здраво, ни один человек, купивший Туарег не наденет на него резину хотя бы класса А/Т. Это абсолютно не нужно и не логично. Разве что только для редких выездов на охоту/рыбалку, но думаю таких уж ооочень не много. Поэтому 99.9% Туарегов ездят на обычно шоссейной резине, которая во много раз комфортнее на асфальте, для чего впринципи и нужен Туарег.
во-вторых, а если здраво порассуждать на тему: от чего же зависит проходимость авто? Итак: наличие мощного двигателя - такой имеется, наличие понижающей передачи - также имеется, наличие межосевой блокировки дифференциала - также имеется, кроме того на некоторых авто установлена блокировка заднего межколесного дифференциала. Но оставим это, ведь на многих внедорожниках есть все это. А в чем же преимущество Туарега - а преимущество в  том, что на нем есть пресловутая пневмоподвеска, в отличие(не побоюсь этого слова) того же Prado. Она дает нам шанс всегда отъехать назад. Ведь даже сев на брюхо, можно получить спасительные 6 см просвета, которые помогут нам сдать хотя бы назад и решить что можно сделать.
Конечно, другой разговор что все это может заглючить, машина может произвольно опуститься и ее вообще от туда не достанешь. Да, всё это не для нашего бездорожья, но слова о том что кто-то где-то  "тягал его на лямке" Туарег, потому что он легковой и вообще не едет, считаю неправильными.  Да, забыл добавить, единственно в чем Туарег уступает(именно умении проехать, а ни не сломаться) наверное всем внедорожникам более менее имеющим право так называться так это в ходах подвески, но при вывешивании считаю что даже электронная блокировка справляется на твердую 4.  Поэтому предлагаю все же всем не спорить на эту тему, а просто признать что в Туареге есть то ,чего нет в том же Prado, как и наоборот.

Управляемость авто на высоте(по крайней мере мне хватало, даже режим спорт включал пару раз чтобы побаловаться лишь). Мощности двигателя хватало, хотя иногда казалось мало, но до 160 разгонялся более менее нормально. Комфорт на дороге на отлично. Ямок в городе практически не замечал, все же пневмоподвеска была, да и колеса достаточно большие(сейчас пока жду Прадик, езжу на Лансере, так порою аж страшно за машину, даже не знал что дороги по настоящему в таком состоянии). Салон считаю очень классным. Много кнопочек всяких ,ночью это все красиво горит, все достаточно функционально, кожа на сидениях достаточно хорошего качества ,нигде не порвалась за все время, нигде не потрескалась. В общем машина очень удобная.

Выбор нового авто:
Как я уже говорил, машине подходил 10-й год и к тому же случилась дорогостоящая поломка в связи с чем и было принято решение продать авто и купить новое. И вот настал один прекрасный день, когда я решил заняться этим вплотную. Критерии были следующими: мощность до 250 л.с., хотелось бы попробовать дизель, нужно было чтобы машина могла выехать на охоту и не ударить там в грязь лицом, ну и в общем хотелось что нибудь подобное Туарегу. Просмотрев внимательно интернет и выучив все характеристики, а также недостатки и преимущества авто, понял, что выбирать придется что называется внутренним голосом, т.к. чем более читал, тем меньше представлял что же мне нравится.
Всего на повестке были следующие машины: Range Rover Sport 3.0 D, Mercedes ML 3.0 D (хоть и не подходил по некоторым критериям), VW Touareg 3.0 D, Prado 150 3.0 D,  Range Rover 3.0 D(новый), Pajero 4 3.2 D, LC 200 4.5 D, ну и вроде бы все.

Итак сначала побывал у официального дилера Лэнд Ровер/Ягуар. Что можно сказать. Сразу же обозначил что хочу и сказал что рассмотриваю Спорт.  В кои то веки попался хороший менеджер, который знал хотя бы что то про машину, хотя пару раз немного и приукрашивал способности. На тест-драйве ездил около часа. Машина конечно классная. По трассе едет очень хорошо. Дизельный движок очень понравился. В салоне авто как то тесновато показалось. Проехали по бездорожью, был неплохо удивлен: машина действительно очень хорошо преодолевает наш ландшафт. Обо всем рассказывать не буду, коротко - машина очень понравилась.
Range Rover(новый). Посидел, постоял, посмотрел - все круто, но для меня это слишком. В общем решил поскромнее взять что нибудь.
Далее был ML. Менеджер оказался НИ О ЧЕМ. Почему то считал что в Мерседесе по определению должны работать квалифицированные люди. Ну да ладно. Поехали, прокатились. Машина динамичная, но как то мне сразу стало ее жалко. При езде по ямкам не было той уверенности, какая была на том же Туареге или Спорте. Во вторых не очень понравился дизайн салона ,хотя салон очень просторный, ну и наконец - это не внедорожник. Даже с оффроуд пакетом машина уступала в возможностях всем остальным авто. Кроме того мощность двигателя в 258 л.с. показался бредом - едет примерно как и 245, а налог в 3 раза выше. Вообщем машина была отбракована.
Pajero 4. Менеджер очень хороший. О машине знал практически все. Единственных наверное который не пытался мне доказать что его авто лучше чем мой прошлый Туарег и соглашался с минусами Pajero, говоря о его достоинствах. Проехали по бездорожье, в целом машина хорошая, но... На тесте не было дизеля, ездили на 3.0 бензине - не едит. Салон не удобный, очень шумно, подвеска показалась жесткой. Кресло водительское не удобное. Больше всег8о в машине понравилась система полного привода. Понравилась до безумия. Прямо как на уазике дедовом, прямо воспоминания. Но все же разум пришел ко мне во время - мне на ней по городу в основном надо ездить. В общем долго колебался, но все же решил выключить авто из рассмотрения, отзывы в интернете сделали свое дело.
Затем был Крузак 200. Ну уж очень здоровый. Сам я не богатырь, так что смотреться с ним буду как то не очень, вообщем машину выкинул из списка.
Prado 150. Забыл сказать что в Тоёте центре работает знакомый с раннего детства. Он парень серьезный все толково рассказал.  Обратил внимание на то, что менеджеры в Тоёте не пытаются ни в чем убеждать, буд то уверены что их клиенты знают что лучше Тоёты ничего не может быть. Лично я в этом уверен не был, поэтому все же надо им посоветовать быть как все. К сожалению на Тест драйв времени не было и мы договорились на след. день, а на след .день у него появились семейные проблемы и поехал я с каким то другим менеджером испытывать авто. Что сказать - отношение свинское. В сумме проехали минут 15. Даже стекла не оттаяли. Мужик этот - менеджер на все мои вопросы предлагал почитать отзывы(это опять наверное их уверенность), в общем я был крайне разочарован и мысленно послал Тоёту. Ах да, Тоёта не выезжает на пересеченную местность... опять наверное думают что я должен прочитать отзывы про проходимость( над ними кстати в салоне Митсубиси смеются, говорят что когда им запретили вытаскивать их коллег из Тоёты, те перестали выезжать на пересеченку 8D)   Смешно конечно, если бы не было так грустно. Поэтому советую руководству Тоёты изменить все же политику.
Единственное - что то меня зацепило в Прадике, есть в нем какая то уверенность....
Решил я далее посетить дилеров VW. Хотя я тут во время заездов на сервис ошивался все время, но теперь мне нужно было присмотреть машину. Что же сказать. Новый Touareg - совершенно другая машина. Менеджеры VW оказались "адскими дибилами" или же "ядерными идиотами" - кому как больше нравится. Казалось бы - к вам приехал обладатель предыдущего поколения авто, которое вы продаете, наверное ему нравится это авто, если он снова приехал к нам, давайте его обработаем и впарим новую машину.... - так бы наверное рассуждали здравые люди, но наверное у Фольксвагена в России продажи идут слишком хорошо и +-3 млн для них не значимы. Вообщем как я не пытался полюбить новфй Туарег - мне это не удалось. Машина стала по настоящему легковой, взбесило меня то, что за каждую ерунду надо доплачивать, и оказывается ВНИМАНИЕ у машины с двигателем 3.6 249 л.с. нет дажу задних воздуховодов, а появляются они только толи с зимним пакетом ,толи с 4-х зонным климатом... а н*х он мне нужен я спросил у них, если я 2-х зонным не пользуюсь... Ну да ладно, можно долго рассказывать про то, как там все работают и кто что знает, но машина была забракована. Меньше всего мне в ней нравилась Российская сборка, да и цена которая получалась в конфигураторе немного не дотягивала до цены Спорта.
Проанализировав все вышесказанное, было выдвинуто 2 машины: Range Rover Sport и Prado 150. У Прадо в плюсах значились меньшая цена(почти на миллион) и надежность в купе с уверенностью(которой порой не хватало в Туареге), ну а по всем остальным признакам, конечно же выигрывал Рэнж.  И вот когда наступило время заказывать авто, я взял отца и вместе с ним мы еще раз внимательно изучили двух претендентов, после чего отец рассказал про свои знания об этих двух авто и было решено брать "работягу". Все же ту надежность и неприхотливость, которую излучает Prado сложно забыть и на сегодняшний день эти 2 аргумента перевешивают все остальное. Надеюсь что мой выбор будет правильным :) :)
Если уже есть люди, которые пересели с Туарега на Прадик, то прошу высказать свое мнение и ощущения)) К чему так сказать готовиться.

Как уже говорил, полноценным членом клуба стану в конце апреля, а спустя некоторое время постараюсь сравнить эти 2 авто.  Думаю что кому-нибудь будет интересно.

П.С. Прошу меня не ругать. Все сказанное - ИМХО. Возможно где-то резко сказал, но наверное это навеяно темами про сравнение Туарега и Прадо.

Ну а это фото моего бывшего друга :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сколько турик пробежал за 10 лет?
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

100 тыс.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Не понял про пневмоподвеску... Как это, у Прадо нет пневмоподвески?
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Не понял про пневмоподвеску... Как это, у Прадо нет пневмоподвески?
Ну как то пневмоподвеской назвать то что есть сейчас в комплектации люкс как то неправильно... Это больше похоже на выравнивание кузова.
Возможно я неправильно выразился, но ту "пневмоподвеску" которая предлагает Toyota, по мне так больше гемора чем пользы, тем более на бездорожье. Особенно если учесть что на Прадо стоит мост, то даже от подъёма сзади на 3 см толку не будет. ИМХО
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Всё же, мне кажется, не совсем корректно сравнивать Туарег с Прадо... Скорее сравнивать надо с Лексусом RX. Туарег, как бы к нему не относиться, это кроссовер...
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Всё же, мне кажется, не совсем корректно сравнивать Туарег с Прадо... Скорее сравнивать надо с Лексусом RX. Туарег, как бы к нему не относиться, это кроссовер...
Я с вами согласен, хотел написать об этом, но не стал. Конечно Лексус это уж совсем городской авто, хотя по предназначению конечно Туарег тоже ближе к городу, к трассе. Просто я говорю о том, что несмотря на принадлежность авто к городским, это не мешает ему быть хорошим проходимцем.
Да и часто когда выбирают авто, выбор идет между Туарегом и Прадо - один рынок, да и цена примерно одинаковая, так что от сравнения уйти трудно.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Всё же, мне кажется, не совсем корректно сравнивать Туарег с Прадо... Скорее сравнивать надо с Лексусом RX. Туарег, как бы к нему не относиться, это кроссовер...
Я с вами согласен, хотел написать об этом, но не стал. Конечно Лексус это уж совсем городской авто, хотя по предназначению конечно Туарег тоже ближе к городу, к трассе. Просто я говорю о том, что несмотря на принадлежность авто к городским, это не мешает ему быть хорошим проходимцем.
Да и часто когда выбирают авто, выбор идет между Туарегом и Прадо - один рынок, да и цена примерно одинаковая, так что от сравнения уйти трудно.

Я написал это потому, что восемь лет назад выбирал между Туарегом и RX300. Прокатился на Туареге и однозначно выбрал RX. Потом уже были 120й, 150й, теперь GX.
Это совсем другие машины, я думаю, Вы это почувствуете.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Всё же, мне кажется, не совсем корректно сравнивать Туарег с Прадо... Скорее сравнивать надо с Лексусом RX. Туарег, как бы к нему не относиться, это кроссовер...
Я с вами согласен, хотел написать об этом, но не стал. Конечно Лексус это уж совсем городской авто, хотя по предназначению конечно Туарег тоже ближе к городу, к трассе. Просто я говорю о том, что несмотря на принадлежность авто к городским, это не мешает ему быть хорошим проходимцем.
Да и часто когда выбирают авто, выбор идет между Туарегом и Прадо - один рынок, да и цена примерно одинаковая, так что от сравнения уйти трудно.

Я написал это потому, что восемь лет назад выбирал между Туарегом и RX300. Прокатился на Туареге и однозначно выбрал RX. Потом уже были 120й, 150й, теперь GX.
Это совсем другие машины, я думаю, Вы это почувствуете.
Конечно, поживем увидим :) Как будут какие то ощущения, постараюсь написать. Хотя конечно понятно что это совсем другая идеология.

Ну все же считаю что выбор Туарег/RX зависит все таки от потребностей, поэтому мой отец, как любитель охоты, выбрал Туарег и не пожалел об этом, ибо я очень сомневаюсь что на Лексусе стоит съезжать с дороги(не в обиду будет сказано)

П.С. Года 2 назад отец говорил что следующей машиной его будет Лексус, думаю что наврятли RX, скорее GX. Хотя до сих пор ездит на камри и говорит что ему пока достаточно, и если по девкам надо будет ехать, то он у меня Прадик возьмет ;D
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Миха-лыч

  • ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ - ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ...)))
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Украина
  • Украина Белая Церковь
    • Прадо 150 дизелек

Ну с Прадиком тут тоже как повезет... Я вот в своем http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111745.0 на 20 тыс. "перебрал" передок: рычаги с шаровыми(по гарантии) и втулки стабилизатора(за свойц счет), сзади тоже поменяли втулки стабилизатора(за свой счет).
Тойота кожу в своих машинах не использует, дермантин, грубо говоря... на 10 тыс. водительское сидение вытерлось...обещают поменять по гарантии...
Навигация это вообще отдельная тема: живет полностью своей жизнью, или вообще не работает и карты еще 2009 года... Людям меняли полностью "голову" - не помогает...
Стоковая резина гуумно: вообще не балансируется... сразу нужно менять... Дворники тоже не трут... Сверчки, скрипы - фирменный конек Тойоты!!!
Задняя дверь в багажнике всю зиму скрипела, ездил к ОД, они побрызгали жидким силиконом и сказали, что уже поремонтировали и все гуд... так и было пару дней, потом опять начала скрипеть... за зиму выбрызгал балон жидкого силикона!
Задний ряд сидений вообще, как по мне нужно заварить: скрипят и тарабанят...
И еще много чего было по мелочи, всего и не упомню... машина прошла всего 29 000 км...
На следующей неделе опять еду к ОД: что то жутко скрипит в ходовой спереди авто...
Машина едет хорошо, но не долго!
Отакэ...   :o
Записан