'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просто отзыв, а в будущем сравнение.  (Прочитано 20329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #110 : 22 07 2016, 15:28:49 »

Поздравляю!

Пара вопросов

Почему салон не просто черный? У меня правда Элеганс был, там карты и ковролин шли серые. А на Престиже 4.0 рестайл все черное, с серой строчкой. О какой серости речь?

По поводу коробки - точно коробка пинает? Не кардан задний? Такие же симптомы были, прошприцевал задний кардан, и все ок, а думал на коробку изначально.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #111 : 23 07 2016, 12:26:02 »

Поздравляю!

Пара вопросов

Почему салон не просто черный? У меня правда Элеганс был, там карты и ковролин шли серые. А на Престиже 4.0 рестайл все черное, с серой строчкой. О какой серости речь?

По поводу коробки - точно коробка пинает? Не кардан задний? Такие же симптомы были, прошприцевал задний кардан, и все ок, а думал на коробку изначально.
Спасибо!
Салон черный, но другая кожа, при дневном свете сидения  кажутся темно серыми. Карты и ковролин все черное, как и полагается.
Не могу пока точно сказать, машину каждый день куда нибудь да везу на доработки, завтра проедусь на ней хорошо и еще раз потыкаю. НО, при переключении из Драйва в Реверс и обратно слышен металлический звон/стук и включение сопровождается ощутимым толчком(как будто я на пониженной). Причем ощущается больше на прогретой машине, на холодную такого нет. На старом 3.0 такого не было. Вчера весь день ездил на 200-ке дизельной, там вообще переключения не заметны.
Есть одно опасение: в салоне заливали днище антишумом, точно знаю что снимали глушитель. Вопрос в том снимали ли кардан... Боюсь может прикрутили его неправильно. Вообщем буду разбираться.

Кстати, если кому предложат сделать антишум днища - по сути пустая трата денег. Напыляют на днище авто миллиметровый слой какой то резины, который при всем желании не спасет ни от шума ни от коррозии. Лучше старых проверенных средств нет ничего. Намного больший результат дает установка подкрылок с шумкой, которую лучше делать самому. 
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)