'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просто отзыв, а в будущем сравнение.  (Прочитано 20897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NFnord

  • Гость
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #90 : 15 08 2013, 12:20:39 »

Вроде как фольцовские движки очень капризны к плохой соляре. не?
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #91 : 15 08 2013, 12:23:48 »

Все современные дизеля капризны к качеству топлива, и попасть можно на "дорого" легко, залив какую нибудь некачественную отраву
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #92 : 16 02 2014, 22:59:02 »

Добрый всем вечер ;) к несчастью приболел, вот от скуки решил поделиться впечатлениями от машины за последние пол года(Prado 150 3.0D престиж+). Итак после последнего отзыва была совершена поездка в Астрахань~1300км . Ехали в паре с Audi allroad 290 бензиновых л.с. Что можно сказать: тяжело... Дорога была трудной впринципи. Но что касается прадика: обгоны давались с трудом, приходится рассчитывать с запасом, максимальной скорости в 170 км/ч недостаточно для таких поездок, отсутствие 6 передачи послужило причиной большого расхода топлива, порядка 18-20 литров, т.к. обороты все время около 3500 об. Да, отчасти все сложности вылезли из за "не соответствия" машин, вся поездка заключалась в том, чтобы не отстать от ауди. Возможно если ехать на более менее одинаковых машинах было бы проще, но в целом отец сказал что Туарег удобнее для таких поездок. К несчастью, в пути столкнулся с слабостью лобового стекла, заменил на оригинал по приезду, надеюсь в будущем будет везти больше :)
Столкнулся с беспомощностью машины на бездорожье на стоковых бриджах, поменял на hankook dynapro ATM , ощущения очень положительные, тьфу тьфу :) теперь намного увереннее)
К самой машине вроде привык) восторга нет, но спустя дня 3 тянет сесть за руль) машина тьфу тьфу не подводила, в морозы ее старался не мучать. Зимой застрять так и не получилось, очень нравилось чувство превосходство над паркетниками, особенно в колее где блокировки делают свое грязное дело) расход с 1 декабря по компьютеру составляет 12,9 литров, но порою машина долго работает на холостых, да и недогретая ездила в мороз.
Все же прадик подкупает чувством уверенности... Ямы не страшны, едешь себе спокойно да и все) хотя последнее время стали напрягать драйверы на логанах и подобных автогигантах, а также бэхах-ну не люблю я их, хотя к марке отношусь с уважением) но настучать по башне иногда очень хочется, потому как впоследнее время стал замечать особую "смелость", хамство и уверенность водителей. Не спасает даже не спешность и пофигизм прадика)
Стоит сказать что в семье есть еще е200 рестайлинговый, так вот да, рулится хорошо, едет быстро, красивый, одним словом классный, но все же мне как то больше по душе прадик, на мерседесе устаешь от поездок, может не привык, но постоянно при парковые думаешь о бампере(амг пакет), при езде пытаешься объезжать ямки(низкопрофильная резина) , а тут едешь себе и "не паришься". Правильно все таки говорят, что жениться надо на прадике, но порою изменять ему с чем то более динамичным ;)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #93 : 20 02 2014, 11:43:44 »

 sdfdsf
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #94 : 03 07 2014, 23:43:39 »

Из всего прочитанного-вывод-Prado это ВЕЩЬ!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #95 : 04 07 2014, 00:22:31 »

отличный отзыв - объктивный!
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #96 : 16 11 2014, 18:30:20 »

Машине 1 год и 7 месяцев  :)

Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет.
Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект - маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, "газ в пол". Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала. Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM - очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит     (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и "пролетать" тяжелые места с полным газом - машина прыгает, но проезжает...на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится - так это низкий клиренс...в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде - на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см)
Очень "нежное" лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего  Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.
По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом - смотрится намного лучше - на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. 
Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина - приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней.
Качество дермантина - плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери).
Ну и самое главное наверное - двигатель. Зимой греется на среднем уровне - стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро - это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем - буду чиповаться скорее всего. С чипом определился - это чип , но если кто-то продает оригинальный тоетовский -то с радостью заберу.  ИБО для этой машины двигатель СЛАБ!

П.С. Поменял 500 км назад задний стабилизатор с втулками(хотя причем тут был стаб, я так и не понял),т.к. при проезде лежачих полицейских обоими задними колесами сзади был слышен удар и скрежет какой-то, сейчас вроде ушло. Собственно залезал сам смотрел и видно было что есть выработка на втулках, но ОД решил по-своему. Кстати странно было что на диагностику потратили часа 3. Мастера предполагали все, кроме втулок. В итоге, почистив последние и набрызгав ВД-40 ситуация улучшилась. Был заказан стабилизатор и через 2 недели замене, за что им впринципи спасибо.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #97 : 25 11 2014, 21:53:54 »

Вот прямо мои ощущения от машины)

По грязи реально от понижайки смысла не чувствовал. Тем более у меня стояла Тойо с протектором ёлочкой :) Так что на ней что без понижайки, что с понижайкой - разницы нет, когда все замылено) А так реально - блокировку включил и полный газ, благо ходовка как ты заметил, позволяет!

А вот на снегу пониженную я полюбил. С ней автоматом включается активная антипробуксовочная система, как я понял, Прадос начинает подтормаживать колёса, которые проскальзывают, и машина "дрыгается" туда-сюда) Меня очень выручила один раз!

По Террайну скажу одно - надо уметь пользоваться. НА ютубе такие ролики, аж диву даёшься. Но я вот на Двухсотке тоже так и не понял прикола  :)


Единственное, не соглашусь по динамике.

У меня один аргумент - стиль вождения. Тут дело всё в больно-уж адаптивной коробке. Причем она играет 90 процентов роли!  Проверено!

Я на Прадосе в прошлом году жил за городом. 60 км до офиса, 60 обратно, из них по трассе 80км.

Когда первые пару дней начал ездить - ЖЕСТЬ! Тачка на обгон не хотела идти! Только через км 60 машина перестроилась, а окончательно наверное через пару дней только. Выстреливала будь здоров!

Но обнаружился минус - в городе стало хуже - чуть коснулся газа - рывок.. Я таким темпом с 4.0 бензо 150ым в ровень шёл :)

Но хотелось бы v6 однозначно.


----

Приобретением доволен?

Я вот недавно продал коня.. 1 год 8 месяцев вроде был. 50 тык пробега. Доволен)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #98 : 25 11 2014, 22:17:13 »

Понижайка сделана не для преодоления грязи, а для вытаскивания лодки на берег, преодоления крутых подъемов, а также спусков без тормозов. ИМХО
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #99 : 26 11 2014, 12:13:23 »

Понижайка сделана не для преодоления грязи, а для вытаскивания лодки на берег, преодоления крутых подъемов, а также спусков без тормозов. ИМХО
Понижайка сделана для разгрузки коробки и трансмиссии.
В грязи нужна большая скорость для самоочищения протектора, поэтому понижайку и не всегда использую
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)