'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просто отзыв, а в будущем сравнение.  (Прочитано 20902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #80 : 20 07 2013, 19:39:21 »

Вопрос один - где вы у табурега нашли под защитой 28 см?) Или это в самом диком офроудном режиме пневмоподвески, где он быстрее 10 кмч не едет?
А по теме-под картером действительно низковато. Сравнивал с нашим амароком - ге он лезет, я скребу. Но даже на нем 24, насколько помню.
А по порогам - снимите, и будет все 40. Только карабкаться потом надоедает - проверено на том же амароке.))

ПС вот и  главное отличие Прадо от табурега, вы его тоже заметили - на плохой дороге на Прадо можно лететь, просто болтаясь по салону, а на табуреге сжиматься от пробоев подвески.
А зачем лифт? Резину побольше ставьте и все. Мост то все равно - как якорь, сами знаете где.)

Ровно 28 сантиметров под выемкой в форме лыжи, измерял сам, ползал с линейкой. Разумеется это в экстраоффроудном режиме. Ну я не думаю что в этом режиме где то можно ехать больше, хотя он держится до 30 км/ч.

Так снимать не хочется.. А откуда там 40 то возьмется? Я с собой специально брал 40-саниметровую линейку, никуда не влезла  :) Там будет при снятых порогах в районе 30, скорее меньше чуток.

Да я понимаю что мост как якорь, поэтому пока в раздумьях)) Да и не хочется серийные характеристики изменять, все же японцы не дураки  :)

На счет резины конечно же думал. Но я так понял что максимум влезет размерность 265/65r18. Но это увелечиние клиренса на 13мм... Посоветуйте пожалуйста, что вы поставили  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #81 : 10 08 2013, 21:29:18 »

Недавно вернулся с Черноморского побережья из города Алушты. Так вот брали там в аренду JEEP Wrangler. 2 дюйма лифт + МТ резина(правда наполовину уже стертая). Ездили в такие места, куда я бы ни на чем наверное своем бы не поехал, разве что только на уазике... Вообщем был жесткий оффроуд. Машина убитая, но выносливая. Терпит все)
Пара слов о машине: бензиновая, привод по умолчанию задний, передний подключается жестко, пониженная + блок заднего диффа.
Вообщем по трассе понятно, 100км/ч объективный максимум, хотя неудобства в управлении никакого не было. Рулится более менее, очень мягкий, коробка работает вообще очень очень мягко. Даже на месте переключая из R в D никаких толчков, был приятно удивлен. Правда машина досталась ушатанная, гремело уже все и.т.д. 
На бездорожье - король, ну или как минимум принц) Короткая база + мосты + пара улучшений = пролезли везде. Наконец-то я понял что такое жесткий оффроуд. Проезжали тракторные колеи, наполненные водой, небольшие болотца, 2 раза чуть не сели. Поднимались по горным тропам, машину "коряжило", особенно между камнями, но шла уверенно.
Долго рассуждал пока ехали - проеду ли там на Прадо? Пришел к выводу, что очень впринципи проехал бы, хотя не плохо было бы лифтануть, но жалко было бы машину) Теперь понял про какой запас прочности говорится при сравнении Туарега и Прадо.  Так что думаю что для тяжелого бездорожья - однозначно Прадо, для среднего еще пока что не решил) Ну и зимой интересно что будет)  (эх, клиренса бы добавить)...

Ездили туда на машине. Mercedes c180 купе. Хочу сказать что на Украине БЕНЗИН ЛУЧШЕ! По крайней мере на Лукойле, заправлялись самым дорогим 95 экто. ПО сравнению с Российским, расход упал почти на 1 литр и тянуть стала лучше. Водитель сам удивился. Но дороги конечно, особенно после Запорожья где-то - дерьмовые, особенно для Мерседеса. Проглатывал ямы хорошо, шел уверенно, но все равно жалко как то было + постоянно объезжали большие ямы, утомились, особенно в сумерках.


Приехал домой, полюбил Прадик еще сильнее :-[ :-[ :-[
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #82 : 12 08 2013, 10:54:29 »

Вопрос один - где вы у табурега нашли под защитой 28 см?) Или это в самом диком офроудном режиме пневмоподвески, где он быстрее 10 кмч не едет?
А по теме-под картером действительно низковато. Сравнивал с нашим амароком - ге он лезет, я скребу. Но даже на нем 24, насколько помню.
А по порогам - снимите, и будет все 40. Только карабкаться потом надоедает - проверено на том же амароке.))

ПС вот и  главное отличие Прадо от табурега, вы его тоже заметили - на плохой дороге на Прадо можно лететь, просто болтаясь по салону, а на табуреге сжиматься от пробоев подвески.
А зачем лифт? Резину побольше ставьте и все. Мост то все равно - как якорь, сами знаете где.)

Ровно 28 сантиметров под выемкой в форме лыжи, измерял сам, ползал с линейкой. Разумеется это в экстраоффроудном режиме. Ну я не думаю что в этом режиме где то можно ехать больше, хотя он держится до 30 км/ч.

Так снимать не хочется.. А откуда там 40 то возьмется? Я с собой специально брал 40-саниметровую линейку, никуда не влезла  :) Там будет при снятых порогах в районе 30, скорее меньше чуток.

Да я понимаю что мост как якорь, поэтому пока в раздумьях)) Да и не хочется серийные характеристики изменять, все же японцы не дураки  :)

На счет резины конечно же думал. Но я так понял что максимум влезет размерность 265/65r18. Но это увелечиние клиренса на 13мм... Посоветуйте пожалуйста, что вы поставили  :)

Да я вот ничего не ставил, пошел обратным путем - 20ые колеса поставил)) Чтобы точно лазить не хотелось никуда! ;D
Но вот езжу на них с апреля, живу за городом, каждый день могу по грунтовке, по щебню... Понимаю что надо бы R18 вернуть, да резины побольше, но как он красиво смотрится на 20х  pif
Так что пока думаю)

Без вмешательства в подвеску это резина и только. Все что дальше - дорого и по моему мнению не стоит того, проще за деньги Прадо взять вранглер рубикон) Только повторюсь, ездить с пластиковой крышей по-моему неуютно.

Вывод один - нет полностью универсальной машины! Если добавить Прадо высоты больше 2х дюймов, думаю, с рулежкой вообще будет туго - итак в стоке ширина=высота. Так что тут главное не переборщить. Может на проставки посмотреть? Бюджетно.
Но мне кажется все равно надо резину.
По поводу зимнего периода - кататься можно, клиренса вроде хватает. Садился на брюхо - вылез с блокировкой сам, покачал вперед - назад. Потом на мойке кило 20 льда из защиты вымывали час)
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #83 : 12 08 2013, 12:30:29 »

Вопрос один - где вы у табурега нашли под защитой 28 см?) Или это в самом диком офроудном режиме пневмоподвески, где он быстрее 10 кмч не едет?
А по теме-под картером действительно низковато. Сравнивал с нашим амароком - ге он лезет, я скребу. Но даже на нем 24, насколько помню.
А по порогам - снимите, и будет все 40. Только карабкаться потом надоедает - проверено на том же амароке.))

ПС вот и  главное отличие Прадо от табурега, вы его тоже заметили - на плохой дороге на Прадо можно лететь, просто болтаясь по салону, а на табуреге сжиматься от пробоев подвески.
А зачем лифт? Резину побольше ставьте и все. Мост то все равно - как якорь, сами знаете где.)

Ровно 28 сантиметров под выемкой в форме лыжи, измерял сам, ползал с линейкой. Разумеется это в экстраоффроудном режиме. Ну я не думаю что в этом режиме где то можно ехать больше, хотя он держится до 30 км/ч.

Так снимать не хочется.. А откуда там 40 то возьмется? Я с собой специально брал 40-саниметровую линейку, никуда не влезла  :) Там будет при снятых порогах в районе 30, скорее меньше чуток.

Да я понимаю что мост как якорь, поэтому пока в раздумьях)) Да и не хочется серийные характеристики изменять, все же японцы не дураки  :)

На счет резины конечно же думал. Но я так понял что максимум влезет размерность 265/65r18. Но это увелечиние клиренса на 13мм... Посоветуйте пожалуйста, что вы поставили  :)

Да я вот ничего не ставил, пошел обратным путем - 20ые колеса поставил)) Чтобы точно лазить не хотелось никуда! ;D
Но вот езжу на них с апреля, живу за городом, каждый день могу по грунтовке, по щебню... Понимаю что надо бы R18 вернуть, да резины побольше, но как он красиво смотрится на 20х  pif
Так что пока думаю)

Без вмешательства в подвеску это резина и только. Все что дальше - дорого и по моему мнению не стоит того, проще за деньги Прадо взять вранглер рубикон) Только повторюсь, ездить с пластиковой крышей по-моему неуютно.

Вывод один - нет полностью универсальной машины! Если добавить Прадо высоты больше 2х дюймов, думаю, с рулежкой вообще будет туго - итак в стоке ширина=высота. Так что тут главное не переборщить. Может на проставки посмотреть? Бюджетно.
Но мне кажется все равно надо резину.
По поводу зимнего периода - кататься можно, клиренса вроде хватает. Садился на брюхо - вылез с блокировкой сам, покачал вперед - назад. Потом на мойке кило 20 льда из защиты вымывали час)

Согласен полностью  :)
Может навые колеса все же поставлю, профиль не 60, а 65, да и то это наверное скорее на зиму надо...а зимние у меня новые нераспакованные хакки 5 лежат в стандартной размерности) Так что буду ездить и наслаждаться  :) (особенно после Врангеля в городе и Мерса на плохой дороге)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #84 : 13 08 2013, 09:36:24 »

Помнится, когда то  был у меня тоже такой Туарег с таким же мотором( Привет с туарег клуба) форум действительно был очень душевный) чего нельзя сказать про машину той марки) По мне так один из самых ужасных авто который у меня был, и один из главных ужасов это именно мотор 3,2
Мое имхо, старых таурег должен быть только в рестайлинге и с одним единственным мотором 3.0 дизель, это будет более менее приличная машина, остальные варианты жуткий компромисс
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #85 : 13 08 2013, 09:54:34 »

Помнится, когда то  был у меня тоже такой Туарег с таким же мотором( Привет с туарег клуба) форум действительно был очень душевный) чего нельзя сказать про машину той марки) По мне так один из самых ужасных авто который у меня был, и один из главных ужасов это именно мотор 3,2
Мое имхо, старых таурег должен быть только в рестайлинге и с одним единственным мотором 3.0 дизель, это будет более менее приличная машина, остальные варианты жуткий компромисс

Не могу согласиться, по вышесказанным причинам  :)

Могу лишь согласиться в том что мотор 3,2 действительно не самый лучший для этого авто: все же для такой машины нужен двигатель помощнее. А этот бензин есть, а едет не очень... По этому из бензиновых старых стоит покупать 4.2, едет гораздо лучше, а расход ненамного больше.  Единственное не могу сказать на счет 3.6 движков, вроде писали что самый оптимум, вроде и едет получше и кушает меньше, но это со слов других людей...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #86 : 13 08 2013, 11:11:11 »

Не могу согласиться, по вышесказанным причинам  :)

Могу лишь согласиться в том что мотор 3,2 действительно не самый лучший для этого авто: все же для такой машины нужен двигатель помощнее. А этот бензин есть, а едет не очень... По этому из бензиновых старых стоит покупать 4.2, едет гораздо лучше, а расход ненамного больше.  Единственное не могу сказать на счет 3.6 движков, вроде писали что самый оптимум, вроде и едет получше и кушает меньше, но это со слов других людей...


Ну у 3,6 и 4,2 там тоже свои проблемы существуют, плюс налог, что многих останавливает
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #87 : 13 08 2013, 12:41:58 »

Не могу согласиться, по вышесказанным причинам  :)

Могу лишь согласиться в том что мотор 3,2 действительно не самый лучший для этого авто: все же для такой машины нужен двигатель помощнее. А этот бензин есть, а едет не очень... По этому из бензиновых старых стоит покупать 4.2, едет гораздо лучше, а расход ненамного больше.  Единственное не могу сказать на счет 3.6 движков, вроде писали что самый оптимум, вроде и едет получше и кушает меньше, но это со слов других людей...


Ну у 3,6 и 4,2 там тоже свои проблемы существуют, плюс налог, что многих останавливает

Да, от налога никуда не денешься... По крайне мере меня он останавливал при выборе авто...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #88 : 14 08 2013, 01:25:39 »

Да, от налога никуда не денешься... По крайне мере меня он останавливал при выборе авто...

И меня, и еще много миллионов человек:) иначе я бы катался на бензиновом дискаре уже)
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #89 : 14 08 2013, 08:49:26 »

Да, от налога никуда не денешься... По крайне мере меня он останавливал при выборе авто...

И меня, и еще много миллионов человек:) иначе я бы катался на бензиновом дискаре уже)

А я бы 5 литровом спорте.... эхх, у нас недавно их со скидкой 600к отдавали...
Ну либо на Туареге 4.2 дизельном))
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)