Недавно вернулся с Черноморского побережья из города Алушты. Так вот брали там в аренду JEEP Wrangler. 2 дюйма лифт + МТ резина(правда наполовину уже стертая). Ездили в такие места, куда я бы ни на чем наверное своем бы не поехал, разве что только на уазике... Вообщем был жесткий оффроуд. Машина убитая, но выносливая. Терпит все)
Пара слов о машине: бензиновая, привод по умолчанию задний, передний подключается жестко, пониженная + блок заднего диффа.
Вообщем по трассе понятно, 100км/ч объективный максимум, хотя неудобства в управлении никакого не было. Рулится более менее, очень мягкий, коробка работает вообще очень очень мягко. Даже на месте переключая из R в D никаких толчков, был приятно удивлен. Правда машина досталась ушатанная, гремело уже все и.т.д.
На бездорожье - король, ну или как минимум принц) Короткая база + мосты + пара улучшений = пролезли везде. Наконец-то я понял что такое жесткий оффроуд. Проезжали тракторные колеи, наполненные водой, небольшие болотца, 2 раза чуть не сели. Поднимались по горным тропам, машину "коряжило", особенно между камнями, но шла уверенно.
Долго рассуждал пока ехали - проеду ли там на Прадо? Пришел к выводу, что очень впринципи проехал бы, хотя не плохо было бы лифтануть, но жалко было бы машину) Теперь понял про какой запас прочности говорится при сравнении Туарега и Прадо. Так что думаю что для тяжелого бездорожья - однозначно Прадо, для среднего еще пока что не решил) Ну и зимой интересно что будет) (эх, клиренса бы добавить)...
Ездили туда на машине. Mercedes c180 купе. Хочу сказать что на Украине БЕНЗИН ЛУЧШЕ! По крайней мере на Лукойле, заправлялись самым дорогим 95 экто. ПО сравнению с Российским, расход упал почти на 1 литр и тянуть стала лучше. Водитель сам удивился. Но дороги конечно, особенно после Запорожья где-то - дерьмовые, особенно для Мерседеса. Проглатывал ямы хорошо, шел уверенно, но все равно жалко как то было + постоянно объезжали большие ямы, утомились, особенно в сумерках.
Приехал домой, полюбил Прадик еще сильнее