'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просто отзыв, а в будущем сравнение.  (Прочитано 20914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NFnord

  • Гость
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #60 : 16 05 2013, 08:52:03 »

Присоединяюсь и плюсану тоже  ;)
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #61 : 16 05 2013, 08:55:53 »

Спасибо всем большое  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #62 : 16 05 2013, 11:35:53 »

Все верно, подсветка в бардачке есть, но работает только с включенными габаритами, как уже заметили. Да и вообще мне показалось что света в салоне предостаточно, все дверные карты и карманы освещаются и регулируются...
По эргономике - даже после Млки сажусь в Прадо и все на своих местах... крутилки климата считаю даже более удобными.
А с отделениями под мелочевку согласен, у меня из-за этого постоянно захламлен весь бардачек..

Проблема багажника решается покупкой сетки) В ниши ничего не складываю, гремит там все потом...
Аэродинамика однозначно не туарег ни разу )))) Но это на всех машинах такого типа, 200 или патруль не меньше закидывает.

По двигателю скажу так - динамики хватает, хороший момент, и довольно эластичный он. По моим замерам тех. характеристики не врут - 11 секунд до сотни. Больше конечно хотелось бы, но чисто для баловства, и этого хватает за глаза, а расход очень радует)))

По багажнику хотелось бы сказать что дверь вбок очень удобно тем, что проём шире. Для меня это очень важно например..

Но сетку в багажник советую однозначно! Стоит 2500 но можно грамотно пристроить много мелочей)
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #63 : 16 05 2013, 15:06:26 »

Все верно, подсветка в бардачке есть, но работает только с включенными габаритами, как уже заметили. Да и вообще мне показалось что света в салоне предостаточно, все дверные карты и карманы освещаются и регулируются...
По эргономике - даже после Млки сажусь в Прадо и все на своих местах... крутилки климата считаю даже более удобными.
А с отделениями под мелочевку согласен, у меня из-за этого постоянно захламлен весь бардачек..

Проблема багажника решается покупкой сетки) В ниши ничего не складываю, гремит там все потом...
Аэродинамика однозначно не туарег ни разу )))) Но это на всех машинах такого типа, 200 или патруль не меньше закидывает.

По двигателю скажу так - динамики хватает, хороший момент, и довольно эластичный он. По моим замерам тех. характеристики не врут - 11 секунд до сотни. Больше конечно хотелось бы, но чисто для баловства, и этого хватает за глаза, а расход очень радует)))

По багажнику хотелось бы сказать что дверь вбок очень удобно тем, что проём шире. Для меня это очень важно например..

Но сетку в багажник советую однозначно! Стоит 2500 но можно грамотно пристроить много мелочей)

Все же мне света недостаточно, было светлее.
Я имел ввиду эргономику именно в части ниш и потайных карманчиков, а расположение органов управления устраивает, никаких неудобств не вызывает.

Все что у меня ездит со мной в багажнике ни в жизни не поместится под сетку, если мы конечно говорим об одинаковых сетках. На туареге была сетка, достаточно удобная вещь, но она использовалась для временных малогабаритных вещей, а постоянные жители багажника обитали в нишах...

Ну а по двери не соглашусь. Что в бок, что вверх размеры багажника не изменит, а вот при открытии вверх, удобнее становится пользоваться багажником на паркингах, на стоянках, да даже во дворе. Другой разговор что на Прадо сделать это тяжело, все таки дверь тяжелая, так что довольствуемся тем, что есть  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #64 : 16 05 2013, 16:58:20 »

Все верно, подсветка в бардачке есть, но работает только с включенными габаритами, как уже заметили. Да и вообще мне показалось что света в салоне предостаточно, все дверные карты и карманы освещаются и регулируются...
По эргономике - даже после Млки сажусь в Прадо и все на своих местах... крутилки климата считаю даже более удобными.
А с отделениями под мелочевку согласен, у меня из-за этого постоянно захламлен весь бардачек..

Проблема багажника решается покупкой сетки) В ниши ничего не складываю, гремит там все потом...
Аэродинамика однозначно не туарег ни разу )))) Но это на всех машинах такого типа, 200 или патруль не меньше закидывает.

По двигателю скажу так - динамики хватает, хороший момент, и довольно эластичный он. По моим замерам тех. характеристики не врут - 11 секунд до сотни. Больше конечно хотелось бы, но чисто для баловства, и этого хватает за глаза, а расход очень радует)))

По багажнику хотелось бы сказать что дверь вбок очень удобно тем, что проём шире. Для меня это очень важно например..

Но сетку в багажник советую однозначно! Стоит 2500 но можно грамотно пристроить много мелочей)

Все же мне света недостаточно, было светлее.
Я имел ввиду эргономику именно в части ниш и потайных карманчиков, а расположение органов управления устраивает, никаких неудобств не вызывает.

Все что у меня ездит со мной в багажнике ни в жизни не поместится под сетку, если мы конечно говорим об одинаковых сетках. На туареге была сетка, достаточно удобная вещь, но она использовалась для временных малогабаритных вещей, а постоянные жители багажника обитали в нишах...

Ну а по двери не соглашусь. Что в бок, что вверх размеры багажника не изменит, а вот при открытии вверх, удобнее становится пользоваться багажником на паркингах, на стоянках, да даже во дворе. Другой разговор что на Прадо сделать это тяжело, все таки дверь тяжелая, так что довольствуемся тем, что есть  :)

Да, но есть один нюанс - когда открываешь дверь в дождливую погоду, вся "гыча" капает на тебя сверху, а когда закрываешь, надо быстрее отбегать, чтобы грязной водой, накопившейся на крышке - тебя не окатило. Зимой, предположим на рыбалке, нужно очень аккуратно закрывать, так как на морозе аммортизаторы дубеют и если как обычно закрыть багажник, они могут потечь и перестать держать крышку. Бывали такие автомобили, проходили все это.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #65 : 16 05 2013, 19:29:23 »

Все верно, подсветка в бардачке есть, но работает только с включенными габаритами, как уже заметили. Да и вообще мне показалось что света в салоне предостаточно, все дверные карты и карманы освещаются и регулируются...
По эргономике - даже после Млки сажусь в Прадо и все на своих местах... крутилки климата считаю даже более удобными.
А с отделениями под мелочевку согласен, у меня из-за этого постоянно захламлен весь бардачек..

Проблема багажника решается покупкой сетки) В ниши ничего не складываю, гремит там все потом...
Аэродинамика однозначно не туарег ни разу )))) Но это на всех машинах такого типа, 200 или патруль не меньше закидывает.

По двигателю скажу так - динамики хватает, хороший момент, и довольно эластичный он. По моим замерам тех. характеристики не врут - 11 секунд до сотни. Больше конечно хотелось бы, но чисто для баловства, и этого хватает за глаза, а расход очень радует)))

По багажнику хотелось бы сказать что дверь вбок очень удобно тем, что проём шире. Для меня это очень важно например..

Но сетку в багажник советую однозначно! Стоит 2500 но можно грамотно пристроить много мелочей)

Все же мне света недостаточно, было светлее.
Я имел ввиду эргономику именно в части ниш и потайных карманчиков, а расположение органов управления устраивает, никаких неудобств не вызывает.

Все что у меня ездит со мной в багажнике ни в жизни не поместится под сетку, если мы конечно говорим об одинаковых сетках. На туареге была сетка, достаточно удобная вещь, но она использовалась для временных малогабаритных вещей, а постоянные жители багажника обитали в нишах...

Ну а по двери не соглашусь. Что в бок, что вверх размеры багажника не изменит, а вот при открытии вверх, удобнее становится пользоваться багажником на паркингах, на стоянках, да даже во дворе. Другой разговор что на Прадо сделать это тяжело, все таки дверь тяжелая, так что довольствуемся тем, что есть  :)

Ну сетка такая, у меня там резиновые сапоги, компрессор, тряпки и тд...

А по двери, не соглашусь! Сравнивал в своё время рав4 и тигуан, то что безпроблем у меня помещалось в рав4 в проём, в тигуане приходилось складывать наискосок...
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #66 : 16 05 2013, 21:56:02 »

Все верно, подсветка в бардачке есть, но работает только с включенными габаритами, как уже заметили. Да и вообще мне показалось что света в салоне предостаточно, все дверные карты и карманы освещаются и регулируются...
По эргономике - даже после Млки сажусь в Прадо и все на своих местах... крутилки климата считаю даже более удобными.
А с отделениями под мелочевку согласен, у меня из-за этого постоянно захламлен весь бардачек..

Проблема багажника решается покупкой сетки) В ниши ничего не складываю, гремит там все потом...
Аэродинамика однозначно не туарег ни разу )))) Но это на всех машинах такого типа, 200 или патруль не меньше закидывает.

По двигателю скажу так - динамики хватает, хороший момент, и довольно эластичный он. По моим замерам тех. характеристики не врут - 11 секунд до сотни. Больше конечно хотелось бы, но чисто для баловства, и этого хватает за глаза, а расход очень радует)))

По багажнику хотелось бы сказать что дверь вбок очень удобно тем, что проём шире. Для меня это очень важно например..

Но сетку в багажник советую однозначно! Стоит 2500 но можно грамотно пристроить много мелочей)

Все же мне света недостаточно, было светлее.
Я имел ввиду эргономику именно в части ниш и потайных карманчиков, а расположение органов управления устраивает, никаких неудобств не вызывает.

Все что у меня ездит со мной в багажнике ни в жизни не поместится под сетку, если мы конечно говорим об одинаковых сетках. На туареге была сетка, достаточно удобная вещь, но она использовалась для временных малогабаритных вещей, а постоянные жители багажника обитали в нишах...

Ну а по двери не соглашусь. Что в бок, что вверх размеры багажника не изменит, а вот при открытии вверх, удобнее становится пользоваться багажником на паркингах, на стоянках, да даже во дворе. Другой разговор что на Прадо сделать это тяжело, все таки дверь тяжелая, так что довольствуемся тем, что есть  :)

Ну сетка такая, у меня там резиновые сапоги, компрессор, тряпки и тд...

А по двери, не соглашусь! Сравнивал в своё время рав4 и тигуан, то что безпроблем у меня помещалось в рав4 в проём, в тигуане приходилось складывать наискосок...

Ну так это не от двери зависит, а от размеров багажника...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #67 : 16 05 2013, 21:59:00 »

Все верно, подсветка в бардачке есть, но работает только с включенными габаритами, как уже заметили. Да и вообще мне показалось что света в салоне предостаточно, все дверные карты и карманы освещаются и регулируются...
По эргономике - даже после Млки сажусь в Прадо и все на своих местах... крутилки климата считаю даже более удобными.
А с отделениями под мелочевку согласен, у меня из-за этого постоянно захламлен весь бардачек..

Проблема багажника решается покупкой сетки) В ниши ничего не складываю, гремит там все потом...
Аэродинамика однозначно не туарег ни разу )))) Но это на всех машинах такого типа, 200 или патруль не меньше закидывает.

По двигателю скажу так - динамики хватает, хороший момент, и довольно эластичный он. По моим замерам тех. характеристики не врут - 11 секунд до сотни. Больше конечно хотелось бы, но чисто для баловства, и этого хватает за глаза, а расход очень радует)))

По багажнику хотелось бы сказать что дверь вбок очень удобно тем, что проём шире. Для меня это очень важно например..

Но сетку в багажник советую однозначно! Стоит 2500 но можно грамотно пристроить много мелочей)

Все же мне света недостаточно, было светлее.
Я имел ввиду эргономику именно в части ниш и потайных карманчиков, а расположение органов управления устраивает, никаких неудобств не вызывает.

Все что у меня ездит со мной в багажнике ни в жизни не поместится под сетку, если мы конечно говорим об одинаковых сетках. На туареге была сетка, достаточно удобная вещь, но она использовалась для временных малогабаритных вещей, а постоянные жители багажника обитали в нишах...

Ну а по двери не соглашусь. Что в бок, что вверх размеры багажника не изменит, а вот при открытии вверх, удобнее становится пользоваться багажником на паркингах, на стоянках, да даже во дворе. Другой разговор что на Прадо сделать это тяжело, все таки дверь тяжелая, так что довольствуемся тем, что есть  :)

Да, но есть один нюанс - когда открываешь дверь в дождливую погоду, вся "гыча" капает на тебя сверху, а когда закрываешь, надо быстрее отбегать, чтобы грязной водой, накопившейся на крышке - тебя не окатило. Зимой, предположим на рыбалке, нужно очень аккуратно закрывать, так как на морозе аммортизаторы дубеют и если как обычно закрыть багажник, они могут потечь и перестать держать крышку. Бывали такие автомобили, проходили все это.
Не знаю, как то таких проблем не было ни разу за почти 10. Пачкался только при закрытии двери, когда брался руками, чтобы закрыть, с амортизаторами проблем не было, да и такой вид двери как у нас на прадиках не является безпроблемным, ведь на некоторых авто дверь начинает греметь, т.к. тяжелая, петли провисают и.т.д.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #68 : 16 05 2013, 22:50:11 »

Я кстати в последнее время все чаще пользуюсь открыванием стекла багажника, особенно когда в сумках ничего тяжелого. Особенно в грязь) Удобно.

-----

Как то взял Млку с товарищем, на ней почти не езжу, пассажиром только, приехали на заправку и ступор как лючек открыть? На тойотах либо где капот либо снизу сиденья)) В общем организовали пробку! Всё тыкали тыкали. И херрракс - открывается дверь багажника, пищит и бежит вверх! А сзади стоит новенький твогог НФ. Ну я сразу выбегаю из машины держать дверь, получилось так что колонка на подъеме, короче дверь открывалась прямым курсом на бампер))) Обошлось, но расстояние было минимальны! Но надо было видеть лицо хозяина турки) А на всё это смотрел заправщик, потом подошел к лючку, открыл руками и поставил ДТ.
Морали никакой, просто два колхозника после тойоты сели в мерседес))) Дурацкая машина)) post
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #69 : 17 05 2013, 07:21:10 »

Я кстати в последнее время все чаще пользуюсь открыванием стекла багажника, особенно когда в сумках ничего тяжелого. Особенно в грязь) Удобно.

-----

Как то взял Млку с товарищем, на ней почти не езжу, пассажиром только, приехали на заправку и ступор как лючек открыть? На тойотах либо где капот либо снизу сиденья)) В общем организовали пробку! Всё тыкали тыкали. И херрракс - открывается дверь багажника, пищит и бежит вверх! А сзади стоит новенький твогог НФ. Ну я сразу выбегаю из машины держать дверь, получилось так что колонка на подъеме, короче дверь открывалась прямым курсом на бампер))) Обошлось, но расстояние было минимальны! Но надо было видеть лицо хозяина турки) А на всё это смотрел заправщик, потом подошел к лючку, открыл руками и поставил ДТ.
Морали никакой, просто два колхозника после тойоты сели в мерседес))) Дурацкая машина)) post
Хаха, интересная история  :) :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)