Поздравляю!! Позволю внести свои 5 коупепеек.
Оговорюсь, что в семье довольно большой автопарк - ТЛК 200 у тестя, Прадо, Мерседес Мл 2010 Гранд Эдишн, Фольц Амарок (все дизель) и ещё парочка.
На Прадике езжу с января месяца каждый день, включая выходные, в режиме 90/10 город-трасса. Пробег чуть больше 5900.
Сразу буду спорить!
В мерсе МЛ салон - бомба, черный потолок, торпеда в черной коже с белой прострочкой, темное
дерево, короче вышак) но на днях заехал в Лексус, в очередной раз посидеть в GX460 - отделка на уровне Мерса. Да, резиновый пластик это не панель в коже, но в целом, Лексус вплотную приблизился к немцам. А дизайн мне намного больше понравился, чем совершенно безликий мерс/бмв/vw и тд. Как-то в Лексусе все мягче, ближе, и отделение для мелочей и флешки
открывается очень интересно, и крутилки выполнены хорошо. А в немцах как-то все в стиле "садись в машину, и не говори что чтото не так, ты просто не в теме" Ну это ИМХО.
По теме - Прадо рассматривал сам в Престиж+, но честно- пожадничал, взял Элеганс Сразу заменил сигналы, поставил вертикалиную сетку в багажник (вещь незаменимая, ибо
багажник большой, все летает), поставил ГУ с навигацией.
По опыту с рав4 - обмотал изолентой ухо замка задней двери, не скрипит Ну и колёса 20 радиуса, но это скорее баловство
Холодильник в подлокотнике - вещь! Никогда бы не подумал, что так понравится!
Ах да, сразу у диллера устранил сверчек на 1500 оборотов, теперь тишина.
В целом расход по городу в р-не 13.5 литров, как ехать. Зимой 15, учитывая что машину вообще не глушу, даже с остановками на полчаса.
РЕЗЮМЕ.
Я знал что беру. Для спокойствия посмотрел все машины, и чирок, и паджеро, и ещё много-много, остановился на Тахо и Прадо. Тахо скорее для души, разум не позволяет взять такую машину))) На Прадике то во двор еле заезжаешь...
НО. Японские машины устроены так, что ты должен быть именно тем человеком, который не обращает внимание на скрипы в салоне, дребезг сидений, может замыленый дизайн, не ракетную динамику, довольно высокую цену.
В него влюбляешься не сразу, поверь! Первые 2 тест драйва я в нем ехал а перед глазами ТАХО стоит... БЕЛЫЙ. Холодильник.
А сейчас вообще бегу к нему на стоянку каждое утро, он радует меня, мне нравится его массивность, тяжелую заднюю дверь, его дубовость, он внушает чувство уверенности, то что не подведет. Свои 11 сек до 100 отрабатывает даже на 20 колесах, а с места до 40-60 рвет всех, благо момент ураган. А больше и не надо)
-------
По фольксвагену скажу так -
Купили мы Амарок. Один из первых, тогда ещё не было автомата. Пластик как в вазе 14 модели, кнопочки стеклоподъемников от приоры, салон убог, но куча нычек, супер кресла спереди. Просто обидно когда на трассе разлетается маховик на 20 тысячах. А потом в дождь отказывают дворники. Сервис. Что-то меняют. Потом опять отказ. Машина неделю стоит. Не работает, а стоит. Потом по мелочи - стеклоподъемники и тд. И ездий каждый раз прислушивайся к звукам из трансмиссии что наипнется.
Сейчас прошли ТО 40, вроде успокоился. Машина то отличная, дизайн, продуманная.
НО.. Зайдя в четверг в шоу-рум человек, который на нем ездит, сел в абсолютно голый амарок, с АКПП. 1.500. Собрали в конфигураторе - 2.200 - 19 диски, кожа, камера.
Прокатился на Т5 мультивен вроде - 2500. Пластик как в 14. И менеджер удивленно смотрит - а чтоо вы хотели за два мильона пицот тысяч?!?!
Я когда собирал под себя Тур, на выходе получилось 2.900. Кошмар, учитывая что 200 со скидкой шёл 3.200.
Короче как-то так, многобукв смысл не знаю, донес или нет?
---
ПС В моём колхозе наверное сыграл фактор что мало кто отличает тигуан от туарега, особенно белого цвета А Прадос всегда видно)))
Спасибо большое) Очень интересное мнение)
По поводу салона полностью согласен... У каждого свои вкусы конечно, но то, что салоны мерса/ауди/БМВ/нового Туарега абсолютно бездушны, безлики, я согласен. Но как говорится все качественно и на своих местах) Лично мне салон Мерса не понравился, конечно если бы я его оценивал не 30 минут, когда оценка идет просто глазами, а именно в повседневной жизни, то наверное мое мнение изменилось бы... Больше всего мне нравился салон в прошлом моем Туареге, там и эргономика отличная, да и сидишь как в кабине самолета, да и качество было неплохим)
Я впринципи тоже знал на что иду, и тут абсолютно с вами согласен: ту уверенность которую внушает Прадо очень трудно чем то заменить, во всяком случае, хоть я и не согласен с мнениями о том, что Туарег ломучий и.т.д., так как у меня были ремонты, но не такие как некоторые пишут, да и вообще любил машину я, но приходя с утра к машине, не было той безпроблемной уверенности в том что хотя бы не случится небольшой глюк; часто, начитавшись форума, ехал на машине и прислушивался, когда на бордюр заезжал(кстати на Прадо я вряд ли проеду там же, клиренс все таки дает о себе знать) да я понимал что днищем не задену ( у нас особые бордюры во дворе и чтобы проехать, приходилось через бордюр переезжать, т.к. по ширине дороги не влазил, так вот с обратной стороны бордюра нет асфальта, там земля и высота бордюра получается достаточно приличной) так вот, переезжая через него, все время были мысли о сход-развале, рычагах и.т.п.
Так что теперь надеюсь спокойно и без задней мысли кататься на Прадике))
Донесение успешно
Я вот про эти звуки, к которым прислушивался и говорю, хотя таких проблем, как вы описываете не было)) Ну а про людей, работающих в ОД фольксвагена...ну у меня свое сложившееся мнение конечно, да и писал уже об этом, но большинство идиотов... Я не знаю с чем это связать, но такое впечатление что марка перешла в более премиальный сектор, а работники нет, так и остались птушники с абсолютным незнанием технической базы (включая главного менеджера) и с колхозным отношением, причем если на последнее как то пофиг( я все же машину выбирал) то с первым я никогда не смогу смириться...мне 20 пришлось объяснять про пакет Терран Течь, на что мне ответили, что у них только, внимание, коробка автомат ставится...так что про работников можно долго писать)
П.С. Я бы лично наверное поинтересовался, а давно ли они стали получать по 2,5 миллиона за машину и сколько должна стоить последняя, чтобы она не ломалась?
Туарег в конфигураторе получился столько же, но новый Туарег - это уже не Туарег ИМХО...