Поздравляю!!
Позволю внести свои 5 коупепеек.
Оговорюсь, что в семье довольно большой автопарк - ТЛК 200 у тестя, Прадо, Мерседес Мл 2010 Гранд Эдишн, Фольц Амарок (все дизель) и ещё парочка.
На Прадике езжу с января месяца каждый день, включая выходные, в режиме 90/10 город-трасса. Пробег чуть больше 5900.
Сразу буду спорить!
В мерсе МЛ салон - бомба, черный потолок, торпеда в черной коже с белой прострочкой, темное дерево, короче вышак) но на днях заехал в Лексус, в очередной раз посидеть в GX460 - отделка на уровне Мерса. Да, резиновый пластик это не панель в коже, но в целом, Лексус вплотную приблизился к немцам. А дизайн мне намного больше понравился, чем совершенно безликий мерс/бмв/vw и тд. Как-то в Лексусе все мягче, ближе, и отделение для мелочей и флешки открывается очень интересно, и крутилки выполнены хорошо. А в немцах как-то все в стиле "садись в машину, и не говори что чтото не так, ты просто не в теме" Ну это ИМХО.
По теме - Прадо рассматривал сам в Престиж+, но честно- пожадничал, взял Элеганс
Сразу заменил сигналы, поставил вертикалиную сетку в багажник (вещь незаменимая, ибо багажник большой, все летает), поставил ГУ с навигацией.
По опыту с рав4 - обмотал изолентой ухо замка задней двери, не скрипит
Ну и колёса 20 радиуса, но это скорее баловство
Холодильник в подлокотнике - вещь! Никогда бы не подумал, что так понравится!
Ах да, сразу у диллера устранил сверчек на 1500 оборотов, теперь тишина.
В целом расход по городу в р-не 13.5 литров, как ехать. Зимой 15, учитывая что машину вообще не глушу, даже с остановками на полчаса.
РЕЗЮМЕ.
Я знал что беру. Для спокойствия посмотрел все машины, и чирок, и паджеро, и ещё много-много, остановился на Тахо и Прадо. Тахо скорее для души, разум не позволяет взять такую машину))) На Прадике то во двор еле заезжаешь...
НО. Японские машины устроены так, что ты должен быть именно тем человеком, который не обращает внимание на скрипы в салоне, дребезг сидений, может замыленый дизайн, не ракетную динамику, довольно высокую цену.
В него влюбляешься не сразу, поверь! Первые 2 тест драйва я в нем ехал а перед глазами ТАХО стоит... БЕЛЫЙ. Холодильник.
А сейчас вообще бегу к нему на стоянку каждое утро, он радует меня, мне нравится его массивность, тяжелую заднюю дверь, его дубовость, он внушает чувство уверенности, то что не подведет. Свои 11 сек до 100 отрабатывает даже на 20 колесах, а с места до 40-60 рвет всех, благо момент ураган. А больше и не надо)
-------
По фольксвагену скажу так -
Купили мы Амарок. Один из первых, тогда ещё не было автомата. Пластик как в вазе 14 модели, кнопочки стеклоподъемников от приоры, салон убог, но куча нычек, супер кресла спереди. Просто обидно когда на трассе разлетается маховик на 20 тысячах. А потом в дождь отказывают дворники. Сервис. Что-то меняют. Потом опять отказ. Машина неделю стоит. Не работает, а стоит. Потом по мелочи - стеклоподъемники и тд. И ездий каждый раз прислушивайся к звукам из трансмиссии что наипнется.
Сейчас прошли ТО 40, вроде успокоился. Машина то отличная, дизайн, продуманная.
НО.. Зайдя в четверг в шоу-рум человек, который на нем ездит, сел в абсолютно голый амарок, с АКПП. 1.500. Собрали в конфигураторе - 2.200 - 19 диски, кожа, камера.
Прокатился на Т5 мультивен вроде - 2500. Пластик как в 14. И менеджер удивленно смотрит - а чтоо вы хотели за два мильона пицот тысяч?!?!
Я когда собирал под себя Тур, на выходе получилось 2.900. Кошмар, учитывая что 200 со скидкой шёл 3.200.
Короче как-то так, многобукв смысл не знаю, донес или нет?
---
ПС В моём колхозе наверное сыграл фактор что мало кто отличает тигуан от туарега, особенно белого цвета
А Прадос всегда видно)))