Добрый вечер уважаемые форумчане! Итак, вот уже почти месяц проездил я на новом Prado 150 в комплектации Престиж +. Как и обещал, по мере постижения машины, буду оставлять сравнительные отзывы между VW TOUAREG и собственно Прадиком.
Итак, первое что хотелось бы заметить: к сожаление я пока что так и не смог полностью забыть свою прошлую машину... Практически каждый день находятся аспекты для сравнения, оценка которых очень часто не в пользу Прадо. Как я уже писал эргономика салона хуже. Недостаток ниш для мелочи очень напрягает. Отсутствует нормальная подсветка в салоне ( не видно в темноте практически ничего, опять же в сравнении с Туарегом), отсутствует подсветка бардачка - все на ощупь, отсутствует подсветка подкапотного пространства. Мелочи - а неприятно.
Багажник достаточно неудобен. Во-первых все же дверь открывающаяся в сторону, по сравнению с открывающейся вверх, менее функциональна. На парковке и.т.д. открыть нормально невозможно. Во-вторых - принципиально отсутствуют ниши в багажнике, в которых я бы мог хранить тряпки, аптечку и.т.д. (под тряпки приспособил место, где лежит домкрат). Вожу в багажнике небольшую коробку для мелочей. Все выше сказанное было в Туареге в виде 2-х достаточно вместительных ниш по бокам, что очень удобно и функционально.
Далее что не понравилось, так это аэродинамика. Проехав 50 метров по грязному асфальту, заднюю дверь надо мыть. Ужас. Дворник маленький и неудобный, после мойки из него постоянно течет вода и оставляет кучу разводов на заднем стекле. Но в то же время понравился омыватель заднего стекла, разбрызгивает хорошо, на Туареге просто вода лилась, тратилось на много больше.
Буду ставить дефлектор на капот, т.к. после 100 км за городом в лобовое ничего не видно, кроме остатков от мушек. На Туареге такого не было, хотя тут уже больше конструкция лобового стекла, точнее его наклон.
Внедорожные качества к сожалению еще не проверил поэтому сравнить пока нечего
Динамика авто вполне устраивает, если к 10 тыс. поедет еще лучше, как некоторые говорят, то будет вообще замечательно. Скажу так: на Туареге бензиновом 220 л.с. для совершения коротких обгонов до 110 км/ч приходилось давить на педаль, ждать пока автомат сбросит скорость и только потом ускоряться, на Прадике автомат работает такое ощущение что быстрее, да и дизель позволяет ускоряться сразу же. Однозначно +.
Звук двигателя абсолютно не напрягает. Работает конечно громче чем бензиновый, но в салоне его не так уж и слышно сильно, вообщем не напрягает, хотя слух вроде есть
Порадовал расход. Конечно 11.5 литров по городу это не 22. На заправках меня уже забывать стали
Раньше я там часто был))
Да, к автомату впринципи претензий нет, но раздражает переход на нижнюю ступень при движении с горки и одновременно небольшим торможением. Потом же очень долго не хочет включать 5-ю скорость. Глупо сделано. Неудобно.
А ну да. Самое главное и забыл. Покупал Тоету скорее из-за надежности. Хотел забыть про сервисменов. Но видимо россииский сервис беспощаден. Претензий именно к авто нет, пусть немного неровно руль стоит, звук у педаль тормоза есть, сидение заднее дребезжит ( хотя изоленту уже наматывал, но как говорится слух есть, все время прислушиваюсь, вот не могу что бы что то было неисправно, поэтому мучаюсь). Зато есть огромные претензии к ОД. Уже месяц они мне меняют видеорегистратор ( который они мне впарили "как самый лучший" за двойную цену, но который работает ровно через раз), хуже того при приемке авто, сигнализация оказалась с "глюком". Через неделю поменяли блок. Вы думаете стало все хорошо? Хаха, неее, так не интересно. После замены блока, оказалось что половина функций сигнализации не работает. Это определилось в виду моих 4-х дневных раздумий над тем, кто же тупой: я или же сигнализация. Мучился долго, все равно ничего не заработало. Пришлось разговаривать с техподдержкой производителя этих сигналок, в результате чего выяснилось, что мастера ОД скорее всего неправильно согласовали систему с автомобилем. НО зато я теперь научился программировать сигнализацию, разобрался в ее устройстве, принципе действия. Но и это еще не все. С самой замены косячного блока меня что то мучило. И наконец то на днях, я понял - при замене блока сигнализации, мне не поменяли "коробку" в которой все аварийные коды и.т.п. Таким образом я эксплуатирую авто, в котором в случае блокировки сигнализации, я не смогу ничего сделать...
Так что наверное я присоединюсь к людям, которые считают покупку доп. оборудования у ОД бредом и поиском проблем на 5-ю точку.
П.С. Представляете, сегодня поехал к ОД разбираться с проблемами озвученными выше, речей понапридумывал унизительных, эпитетов, метафор обидных ну и разумеется, проработав на всякий случай вопрос крайних мер, связанный с давлением на непосредственных начальников автоцентра... и как я был удивлен, когда мне сказали, что человек отвечающий за доп. оборудования - уволился... Что ж, теперь меня завтра будет ждать кто то новый, с кем я уже надеюсь реши все свои проблемы. Тьфу тьфу.
Все сказанное конечно же ИМХО, но что называется отзыв от реального обладателя обеих машин)
П.С.2 Если что то недосказал, какие то аспекты упустил, спрашивайте, с радостью расскажу))