'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230694 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

добрался и сфоткал. с одной стороны(ближе к раме) есть дырень, а с другой нет.
фото опоры 2
Записан

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

а тут нет. может на один болт посадить?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

а тут нет. может на один болт посадить?
Вы замерьте растояние между кузовом и косынкой. Мне кажется что она туда не влезет по высоте. Ибо на вашем она двух-составная, а та что у вас цельная.
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Опора №6 должна плотно к раме прилегать?
Записан

Vorond

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Я кстати менял весной все подушки. Хочу еще добавить "до кучи". Большой эффект имеет замена верхних резинок на всех амортизаторах. Они со временем проседают и шток амортизатора начинает погромыхивать... К тому же на задних от этого разбивается посадочное место (кронштейн), потом придется шайбу подваривать. Спереди меняются опоры. Но там просто цена не ахти за оригинал.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Опора №6 должна плотно к раме прилегать?

Нет. У меня поначалу был зазор сантиметра полтора, сейчас подсел, но всё равно зазор есть.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Опора №6 должна плотно к раме прилегать?
Зазор 3-5 мм, в зависимости от состояния пружин.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

На амортах не только верхние но и нижние сразу сменить, что и сделал по кругу.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г

опора №6 это ограничитель. опора №5 (задняя подушка) от неё зависят колебания кузова по горизонтали и по вертикали. Устойчивость авто обеспечивает именно эта подушка (№5). Поменяйте, советую.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

Опора №6 должна плотно к раме прилегать?
Зазор 3-5 мм, в зависимости от состояния пружин.
пружины здесь никакой роли не играют, зазор зависит от состояния опоры №5 в основном
Записан