'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

наврал про 5 опору. зазор зависит от 4 ой. проверил опытным путем. сейчас меняю все опоры кузова. приобретаю личный опыт))) 50 % работы сделал. если есть вопросы - спрашивайте. что знаю расскажу
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

На выходных поменял все опоры кузова. Для тех, кто сомневается - делать самому или отдать ломастерам, скажу - не так страшен чёрт как его малюют. Справился без, ямы, подъёмников и пневмоболгарок. В арсенале было только пара домкратов, набор ключей и разные подставки в виде обрезков брусков. Очень помогли советы из предыдущих постов - всем поделившимся опытом - огромное спасибо. Готов делиться с теми кому ещё предстоит сия процедура, спрашивайте, отвечу.
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

На амортах не только верхние но и нижние сразу сменить, что и сделал по кругу.
Доступ к верхним резинкам задних амортизаторов сложный? Есть какие-нить хитрости?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Резонатор снимал, доступ шикарный получился. Аморт относительно левого чуствительно прокручивался.
Плашкой резьбу прогнал, гайку затянул, без вопросов.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

.... Аморт относительно левого чуствительно прокручивался.
Плашкой резьбу прогнал, гайку затянул, без вопросов.

Как проверили - Брали за верхний стакан и крутили ?
З.ы. У самого вопрос возник недавно - а должно ли ? Аморты ставил мене года назад.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Как проверили - Брали за верхний стакан и крутили ?
З.ы. У самого вопрос возник недавно - а должно ли ? Аморты ставил мене года назад.
Ога, так и было. хватило сил провернуть вручную. Не особо он сопротивлялся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Резонатор снимал, доступ шикарный получился. Аморт относительно левого чуствительно прокручивался.
Плашкой резьбу прогнал, гайку затянул, без вопросов.
Про "прокручивался" можно поподробней - что это значит - если прокручивается - то ...? На замену верхней резинки чтоль?  ???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Про "прокручивался" можно поподробней - что это значит - если прокручивается - то ...? На замену верхней резинки чтоль?  ???
Ну, подробнее, там мало, больше из области домыслов.
После установки нового аморта, он был затянут. В процессе эксплуатации резинки подсели, расшлёпало их децл. Отсюда и появился тот зазор из за которого смог провернуть верхний стакан аморта с креплением его в верхней чашке.
Ключиком накидным попытался затянуть гайку..... ну маловато у мну здоровья держать одной рукой аморт а второй крутить. Не смог.
Чую причина не в здоровье...
Открутил гайку, ать, точна, резьба там забита грязью, песком, ржа есть.....
Взял плашку, прогнал резьбу.
Вставил аморт на место в чашку, шайбы, резинки, всё на место. Затянул, сам один.
Всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

понял, спасиб - это как я понял своего рода диагностика состояния верхних резинок - крутится, значит резинки подсели, можно задуматься о их замене, либо просто попытаться подтянуть и ещё поездить. icon_friends
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Сегодня решил проблему стука передних амортов. Стаканы не просто прокручивались - а крутились как пропеллеры. Открутил верхние гайки, снял шайбы, разрезал пополам старую опору №3, добавил к просевшим верхним резиновым опорам амортов, сверху снятые шайбы, закрутил гайки - и ...тишина на кочках.  ok
Записан