Неделю назад поменял задние подушки, старая правая была ушатана в хлам и просто болталась между рамой и кузовом, стучало на кочках как ведро с болтами, вся процедура заняла часа 3, из них 2 потребовалось на высверливание болтов крепления подушки к раме, японцы прикрутили их сверху, а как вывернуть старые ржавые болты х.з. снизу к раме приварены гайки. Короче аккуратненько по центру болта засверливаешься тонким свёрлышком, потом потолще и в конце под болт 10 ку, болты я брал 10х40х1.25. Когда всё подготовлено приступаем к самой замене для этого откручиваем гайки с подушек 3 и 4, иначе кузов поднимется вместе с рамой. Гайки открутились без проблем, только нужна головка длинная на 15, если болты подушек стоят родные, то салон разбирать не надо, они там фиксируются капитально приваренными к ним шайбами с выступами. У меня один болт был не родной, дык я приварил к нему шайбу с выступами, чтоб потом не мучатся. Когда всё готово домкратим кузов, ставим новые подушки предварительно всё измазав мовилем. Опоры № 6 я сделал из 9 вятошного полиуретанового отбойника амортизатора, цена 70руб, всё подошло идеально. Закручиваем всё и наслаждаемся ездой!
пыс-пыс: Все остальные подушки в норме, я их снимал и проверял, только направляющие трубки ржавые, но ничего ещё походят, только перед установкой почистил и макнул в мовиль. 6 ая подушка просто лежит между рамой и кузовом, но на раме есть маленький штырёк мм 4-5.