'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: Стук Сзади, но не в подвеске?
« Ответ #40 : 10 05 2010, 13:17:07 »

Я так думаю что №6 вообще не ставить ( сейчас их снял так половино стуков пропало.)

Интересно, а что будет при езде без них??? для чего то же они там стоят.... ???

Я вот тоже над этим задумываюсь... купил №5 - 2 штуки и №6 тоже 2 штуки, пока ещё не ставил, вот думаю, может заменить только №5? Насколько я знаю на 4ранерах и сюрфах № 6 вообще нет.

Я №6 вообще снял. Они как я понял типа отбойники.

Да еще в багажнике прибрался. Стуков меньше стало.   ;D
Записан
TLC PRADO 95

vezdexod

  • TLC PRADO 90....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Сургут. ХМАО-Югра
  • =-Я-=
Re: Стук Сзади, но не в подвеске?
« Ответ #41 : 11 05 2010, 17:16:16 »

Сбил я втулку №6, нечего не изменилось... Послушал внимательно и полез в обшивку... Обнаружтл не прикрученный моторчик заднего кондиционера, убрал его вообще(так как не работает) Стуков меньше стало, но теперь на больших ямках пробивает... Теперь это искать надо, или все же №5 менять надо? На ос щуп какие то они сухие... 
Записан
Пить буду, но курить не брошу!!!!!!!

Pradist 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 1KZ-TE,TLC-120 3.4
Re: Стук Сзади, но не в подвеске?
« Ответ #42 : 14 05 2010, 07:39:58 »

Всем доброго времени,я так думаю если #6 снять вообще,то живучесть сайленблоков #5 может сократится,и еще вопрос если менять сайленблоки верхних продольных рычагов то сайленблоки нижних продольных рычагов менять тоже обязательно?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Стук Сзади, но не в подвеске?
« Ответ #43 : 14 05 2010, 08:22:31 »

и еще вопрос если менять сайленблоки верхних продольных рычагов то сайленблоки нижних продольных рычагов менять тоже обязательно?
Смотреть по состоянию.
А вообще по сайлентам подвески тема здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=758.0
и здесь, поулеритан либо оригинал, тематика.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10047.0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pradist 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 1KZ-TE,TLC-120 3.4
Замена подушек кузова
« Ответ #44 : 22 05 2010, 07:31:58 »

Всем доброго времени суток :) начну с того что надоели пробои зад.подвески и к тому же начало что то греметь сзади,поменял пружины все сайленблоки линки,в итоге и пробивает и гремит,но устойчивость машины восстановилась,диагноз : замена подушек кузова ,из-за них ограничители о раму долбят,а гремит то что осталось от подушек. Подскажите кто менял как это делается?а то на сто не берутся говорят геморно очень весь салон разбирать нужно чтоб к болтам подобраться    :(((
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #45 : 24 05 2010, 08:44:15 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.0
 А эту тему видел?
Есть ещё про пробой повески.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Стук Сзади, но не в подвеске?
« Ответ #46 : 24 05 2010, 21:13:58 »

При проезде мелких стыков, в салоне кажется что переехал поребрик на 100км/ч.
Если заглянуть в арку заднего колеса то можно увидеть отбойник между рамой и кузовом. Так вот какой зазор должен там быть? У кого какой? Меняется ли он?
Я ради эксперимента подложил под них кусок резины - стук пропал. Теперь что сделать дальше не знаю.

Прошу прошения, а шумоизоляцию делать не пробовал? Рекомендую, эффект превзойдет все ожидания!!
Прверено лично! Неделю как сделал, в шоке до сих пор, насколько изменилась машина.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП
Подушки кузова 1KZ
« Ответ #47 : 23 06 2010, 09:26:34 »

Если повтор - извиняюсь.
Купил две резинки - опора кузова - по схеме №6, в районе заднего колеса. Вопрос - как их установить? Старые не снимал - их просто там не было!
Я так думаю - под-домкратить за подножку? А болтик с какой стороны вставлять?
Кто менял?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подушки кузова 1KZ
« Ответ #48 : 23 06 2010, 09:36:33 »

Да, есть тема.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.0
позже объеденю.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Подушки кузова 1KZ
« Ответ #49 : 23 06 2010, 13:58:47 »

Неделю назад поменял задние подушки, старая правая была ушатана в хлам и просто болталась между рамой и кузовом, стучало на кочках как ведро с болтами, вся процедура заняла часа 3, из них 2 потребовалось на высверливание болтов крепления подушки к раме, японцы прикрутили их сверху, а как вывернуть старые ржавые болты х.з. снизу к раме приварены гайки. Короче аккуратненько по центру болта засверливаешься тонким свёрлышком, потом потолще и в конце под болт 10 ку, болты я брал 10х40х1.25. Когда всё подготовлено приступаем к самой замене для этого откручиваем гайки с подушек 3 и 4, иначе кузов поднимется вместе с рамой. Гайки открутились без проблем, только нужна головка длинная на 15, если болты подушек стоят родные, то салон разбирать не надо, они там фиксируются капитально приваренными к ним шайбами с выступами. У меня один болт был не родной, дык я приварил к нему шайбу с выступами, чтоб потом не мучатся. Когда всё готово домкратим кузов, ставим новые подушки предварительно всё измазав мовилем. Опоры № 6 я сделал из 9 вятошного полиуретанового отбойника амортизатора, цена 70руб, всё подошло идеально. Закручиваем всё и наслаждаемся ездой!

пыс-пыс: Все остальные подушки в норме, я их снимал и проверял, только направляющие трубки ржавые, но ничего ещё походят, только перед установкой почистил и макнул в мовиль. 6 ая подушка просто лежит между рамой и кузовом, но на раме есть маленький штырёк мм 4-5.
Записан