'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

а чтоб задрать кузов повыше куда упереть домкрат??  2 тюльки есть, идей куда упереть -нет.
упирался в ребро жесткости - погнул :(
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

я бампер снимал, доску подкладывал и за середину поднимал, но прежде чем это зделать я все подушки открутил кроме передних, если они закручены то рама от кузова не отходит
Записан
89287807433

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

что то вы ребята кардинально подходите, срезаете, выжигаете... болты 5 опоры нормально откручиваются накидным... перед тем как крутить обстучите болты и шайбы и тогда нормально выкрутятся. я когда залез то тоже сначала внаглую хотел выкрутить но почувствовал что сильно прикипели и только грани сорву. обстучал и без усилий выкрутил...
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

домкратил за "нижнюю переднюю часть задней арки" метал  там нормальный. не гнется. в упорной части гидравлического домкрата прорезь специальная есть. вот в нее. также главное ровную плошадку под домкрат и предохранительный брус между рамой и кузовом со стороны арки. берегите пальцы))
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Брал деревянный брус 40х40 где то 300-400 мм и упирал его в кузов между поперечным швеллером рамы ребром кузова.
Далее гидравлическим домкратом, что бы костыли подложить, а подушки так и не поменял.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

vadimon

  • vadimon
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Питер
  • TLK 95. 1kz-te

and_prado, Повезло - потому что ПРАДОС твой 2000го года ! У кого постарше , не так везет . Замена подух довольно трудоемкий процесс на уставших джипах . PS У меня машин был ОЧЕНЬ уставший ! Сча потихоньку оживает ....
Записан

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

Ребята, спасибо огромное! Вчера не смог написать.
Одну сторону открутил сам, очень пригодилась помощь hanat и and_prado
Мне очень хочется выложить текст лички hanat, который является очень полезным для любого.
привет. опишу кратко, с мобилы пишу, будет непонятно - спрашивай. итак: перед началом работ не поленись пробрызгать все болты и гайки вдшкой. я неделю отмачивал, каждый день брызгал на них. далее под колеса упоры и понадежней. подъемником не пользовался. так подлез. Снимаешь все центральные болты за исключением первой линии, их просто ослабляешь. домкрат у меня гидравлический. домкратил за "выступ задней арки" она как раз впереди заднего колеса. нижняя часть арки. металл 3 мм. на гидр. домкрате на упорной части как раз прорезь есть. вот туда ее и подогнал. под домкрат плоские !. начинаешь домкратить неспеша. кстати, задний бампер снять надо. домкратишь одну сторону до тех пор пока доступа достаточно не будет. это см 10... со стороны задней арки между рамой и кузовом брус запихай предохранительный. ну вот и все. опора видна. нужно болтики накидным выкрутить. предварительно головки болтов обстучи через кусок металла. я использовал кусок сверла на 14.  без этого влегкую можно головки сорвать и нажить геморой. кстати болты там хорошие но обстучать обязательно. я их и со стороны резьбы обстукивал. там кусочек болта без резьбы. вот по нему и стучал. после всех этих телодвижений болты довольно легко пошли. Вроде все сказал. Удачи
Так я и сделал, с одной(левой) стороны задрал как можно выше и открутил болты.
С другой(правой) стороны - сломался родной домкрат, здрать задницу не смог до нужного зазора.
Теперь действия такие, покупаю новый домкрат, задираю задницу так чтоб можно с головкой на 14 подлезть было с трубой, скручиваю. Вчера тщательно побрызгал доп болты WDшкой и обстукал, как говорил hanat.

Если таким макаром дело не пойдет, буду использовать советы vadimon, Саид-Магомед
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

За зад не поднимал, подлаживал брусочки под порог(с внутренней стороны) - спереди и сзади порога и 2-мя домкратами поднимал одну сторону(менял подушки) потом с другой. Подножки не снимал, ничего не помял, поднимал сколько надо для удобства. Может и правда мне повезло - но трудностей не было. Подухи были покоцаны, но далеко не в хлам.
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Ребята, спасибо огромное! Вчера не смог написать.
Одну сторону открутил сам, очень пригодилась помощь hanat и and_prado
Мне очень хочется выложить текст лички hanat, который является очень полезным для любого.
привет. опишу кратко, с мобилы пишу, будет непонятно - спрашивай. итак: перед началом работ не поленись пробрызгать все болты и гайки вдшкой. я неделю отмачивал, каждый день брызгал на них. далее под колеса упоры и понадежней. подъемником не пользовался. так подлез. Снимаешь все центральные болты за исключением первой линии, их просто ослабляешь. домкрат у меня гидравлический. домкратил за "выступ задней арки" она как раз впереди заднего колеса. нижняя часть арки. металл 3 мм. на гидр. домкрате на упорной части как раз прорезь есть. вот туда ее и подогнал. под домкрат плоские !. начинаешь домкратить неспеша. кстати, задний бампер снять надо. домкратишь одну сторону до тех пор пока доступа достаточно не будет. это см 10... со стороны задней арки между рамой и кузовом брус запихай предохранительный. ну вот и все. опора видна. нужно болтики накидным выкрутить. предварительно головки болтов обстучи через кусок металла. я использовал кусок сверла на 14.  без этого влегкую можно головки сорвать и нажить геморой. кстати болты там хорошие но обстучать обязательно. я их и со стороны резьбы обстукивал. там кусочек болта без резьбы. вот по нему и стучал. после всех этих телодвижений болты довольно легко пошли. Вроде все сказал. Удачи
Так я и сделал, с одной(левой) стороны задрал как можно выше и открутил болты.
С другой(правой) стороны - сломался родной домкрат, здрать задницу не смог до нужного зазора.
Теперь действия такие, покупаю новый домкрат, задираю задницу так чтоб можно с головкой на 14 подлезть было с трубой, скручиваю. Вчера тщательно побрызгал доп болты WDшкой и обстукал, как говорил hanat.

Если таким макаром дело не пойдет, буду использовать советы vadimon, Саид-Магомед
Очень рад, что мои скромные советы пригодились icon_friends
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

to neffitt: всегда рад помочь, поделиться опытом.

кстати, когда менял опоры вспоминал маму инженеров тойоты...сильно вспоминал)), но когда работу сделал оценил япов, все нормально они расчитали и спроектировали, все меняется и ко всем болтам подлезть можно просто надо знать как ))
Записан