'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nippon

  • Гость

Да господа, как не прискорбно, пол России купившие во Владивостоке конструктора ездят на китайских подушках =) т.к. во время когда занимались сборкой конструкторов подушки постоянно терялись. Посмотрю, покатаю, отпишу. Задние буду ставить оригинал.

PS: по части сажи в резине, согласен - есть такая буква в этом слове - чиркал по столу - оставляет след.
На следующей неделе закажу оригинальные подушки, положу рядом, отфотаю внешне + почиркаю по столо, отфотаю след от подушки и повреждение на каждой после этого.
Проведу так сказать независимый тест =)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

после владика  меням на ориги и еще столько же, а суть не надо нас тут разводить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

nippon

  • Гость

А кто Вас разводит?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

дешего, сердито не бывает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Бывает оптимально.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

nippon

  • Гость

Да может и бутор, значит я проверю и расскажу всем. И хочу заострить ваше внимание на том, что покупая оригинальные подушки в упаковке за 10 или 12р абсолютно не факт что они будут отличатся чем то кроме цены от тех, что на фото выше =)
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Сегодня заменил задние подушки. Все прошло как и описано в теме. Открутил центральные гайки на трех рядах задних опор, задомкратил одну сторону кузова, обстучал болты и выкрутил их из рамы. Затем все тщательно обработал тектилом(от коррозии) и установил новые подушки. Центральные болты пришлось использовать вторично(очистил от ржи, прогнал резьбу) т.к не купил их, а маленькие заменил на новые. Процедуру проделал не зря т.к старые опоры были надорваны и сильно просели. Результатом доволен все стуки ушли, машина стала посбитей как то, неровности меньше ощущаются, хотя может это и самовнушение :)


Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Теперь решил поменять верхние части всех остальных подушек. Я так понимаю, низ работает только при артикуляции кузова в поворотах и т.д. а массу кузова с пассажирами и грузом берут на себя верхние части опор. В связи с этим первый вопрос-можно ли ограничится только заменой верхних частей подушек? Через бампер рассмотрел верхнюю часть опоры №1, по сравнению с новой просажена где то на 1см на глаз. Требуется совет по замене всех остальных опор кроме задней. Есть еще несколько вопросов. Какие крепления нужно открутить для замены подушек 1 и 2, в передней части кузова? Прочитал тему, нашел что надо отстегнуть с клипс резинки-грязевые в арках, передние брызговики, может еще что упустил, кто то также упоминал про воздуховод под капотом и крепление тормозной трубки с лева, но не подробно... Второй вопрос-это нужно ли снимать передний бампер? Для замены опор№ 5 точно могу сказать, что нужно снимать задний бампер(благо процедура занимает 10минут)-иначе к болтам не подлезть т.к. они вкручены в раму сверху, а срывать гайки со сварки-не наш метод... 
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

Теперь решил поменять верхние части всех остальных подушек. Я так понимаю, низ работает только при артикуляции кузова в поворотах и т.д. а массу кузова с пассажирами и грузом берут на себя верхние части опор. В связи с этим первый вопрос-можно ли ограничится только заменой верхних частей подушек? Через бампер рассмотрел верхнюю часть опоры №1, по сравнению с новой просажена где то на 1см на глаз. Требуется совет по замене всех остальных опор кроме задней. Есть еще несколько вопросов. Какие крепления нужно открутить для замены подушек 1 и 2, в передней части кузова? Прочитал тему, нашел что надо отстегнуть с клипс резинки-грязевые в арках, передние брызговики, может еще что упустил, кто то также упоминал про воздуховод под капотом и крепление тормозной трубки с лева, но не подробно... Второй вопрос-это нужно ли снимать передний бампер? Для замены опор№ 5 точно могу сказать, что нужно снимать задний бампер(благо процедура занимает 10минут)-иначе к болтам не подлезть т.к. они вкручены в раму сверху, а срывать гайки со сварки-не наш метод...
1 - В связи с этим первый вопрос-можно ли ограничится только заменой верхних частей подушек? - можно
2 - Какие крепления нужно открутить для замены подушек 1 и 2, в передней части кузова? - бампер и решетку радиатора снять, этого достаточно (насколько помню). если речь про вторую линию которая ближе к порогам, то снять пороги, задомкратить  и вперед
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Теперь решил поменять верхние части всех остальных подушек. Я так понимаю, низ работает только при артикуляции кузова в поворотах и т.д. а массу кузова с пассажирами и грузом берут на себя верхние части опор. В связи с этим первый вопрос-можно ли ограничится только заменой верхних частей подушек? Через бампер рассмотрел верхнюю часть опоры №1, по сравнению с новой просажена где то на 1см на глаз. Требуется совет по замене всех остальных опор кроме задней. Есть еще несколько вопросов. Какие крепления нужно открутить для замены подушек 1 и 2, в передней части кузова? Прочитал тему, нашел что надо отстегнуть с клипс резинки-грязевые в арках, передние брызговики, может еще что упустил, кто то также упоминал про воздуховод под капотом и крепление тормозной трубки с лева, но не подробно... Второй вопрос-это нужно ли снимать передний бампер? Для замены опор№ 5 точно могу сказать, что нужно снимать задний бампер(благо процедура занимает 10минут)-иначе к болтам не подлезть т.к. они вкручены в раму сверху, а срывать гайки со сварки-не наш метод... 
Подушку №1 меняй полностью, т.к. она обычно убита полностью, верх+низ (сними бампер и реш.радиатора, делов минут на 7-10). Для замены №2, а она идентична №5 нужно снять брызговики, пороги снимать не надо. Еще бы рекомендовал купить Форсовский ключ, не помню на 12 или на 14, посмотри сам, для откручивания болтов на подушках №2, с одной стороны ключ рожковый, а с другой накидной внутри которого трещетка, у нас он стоит 350-500 руб. На подушках №3 и №4 можно заменить только верх. (низ на них можно поменять в любое время минут за 15). Перед домкрачиванием морды я отстегивал клипсы на "грязевиках-резинках" под передними колесами. Открути болт крепящий тормозные трубки (посредине рамы).
Записан