'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка топливной системы бензинового двигателя  (Прочитано 72166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Промывка топливной системы
« Ответ #120 : 19 11 2010, 15:05:58 »

..."скорее всего"..- пугает..))))
В худшем случае, попадёшь на форсунки, они у нас не дорогие, это не дизель. Ты посмотри сколько 09 уже туда влил, там уже кругом нано и ничего, жив))) Да и на 40 тыках грязи много не будет, но решать тебе конечно самому...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Промывка топливной системы
« Ответ #121 : 19 11 2010, 15:30:31 »

Во чаво вычитал........Наиболее актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива (это GDI,NeoDi, D4 –Япония, FSI – Мерседес и примкнувший к нему WV).В этом случае статистика весьма печальна - химия только вредит – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки…. Стоимость ремонта после промывки весьма высока.
(((( жопень какаято.

У ЛМ мягкие очистители и никакую грязь не поднимают. Да и пробег у тебя "детский", чтобы говорить о том, что что-то забьется. Машину отдал со 105 т.км. пробега работала, как часы и сейчас у нового хозяина шепчет.
С момента покупки регулярно пользовал продукты ЛМ.
Сейчас на дизеле тоже самое(использование). Первый флакон(защита топливной системы) был залит, когда на одометре было 6 км.
Записан
Игорь

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Промывка топливной системы
« Ответ #122 : 19 11 2010, 16:44:55 »

Да
А че именно? Не посоветуешь...много предложений как инжектор+ форсунки , так и по отдельности...х/з
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Промывка топливной системы
« Ответ #123 : 19 11 2010, 16:58:05 »

Могу только сказать, что и как лично сам использовал.
Пробег у меня 3.5-4 т.км. в месяц.
Так вот: раз в 2 недели..т.е. через 2 т.км заливал очиститель инжектора №2.
По окончанию месяца очиститель клапанов.
Получается:очиститель инжектора раз в 2 т.км...очиститель клапанов раз в 4 т.км. При чем на 4 тыках не использовал 2-й раз очиститель инжектора, так как очиститель клапанов выполнял 2-ную функцию, чистил инжектор+клапана.
Использовать ЛМ начал, когда машина(предыдущая) прошла 20 тык.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Промывка топливной системы
« Ответ #124 : 19 11 2010, 18:20:28 »

Уф.....почитал, и чета не воткнул....у мну всего 43 тыков пробега но есть непонятные толчки (рывки)....не рановато ли чистить форсунки???? А друже (гоняет на финике) посоветовал залить бензин Shell V-Power говорит заибача штука....или все таки залить Fuel Protect, а уж потом бензин..тама никакой реакции не будет? А то ипанет пле.....)))шучу конечно. Другги дайте совет че делать та и с чего вообще начать?

начать можно и с химии но правильной ничего сташного небудет!

1 это залить  Ventil Sauber — Очиститель клапанов Артикул: 1989
2 Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора   Артикул: 7555
3 Injection Clean High Performance — Очиститель инжектора усиленного действия Артикул: 7553
4 поменять свечи .....

если результата небудет смотреть и искать причины ....все артикулы по Ликви Моли..все делать по инструкции объемы заливки я бы рекомендовал из расчета 1 флакон на 50л бенза....по дизелю совсем другая песня . pif
  _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=148&like_name=1
Ух ты....а порядок т.е. все сразу или как написал, только поэтапно?..)))) Я правда никогда не чистил и не лил...на пред-х авто тоже...

в порядке как написал ...

заливаем в бак бенз и присадку ,откатываем до конца,потом заливаем  свежий бенз+ следующую,опять откатываем до конца , потом опять свежий бенз+присадка ....смотрим свечи и если есть необходимость заменить меняем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Промывка топливной системы
« Ответ #125 : 19 11 2010, 21:25:43 »

Во чаво вычитал........Наиболее актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива (это GDI,NeoDi, D4 –Япония, FSI – Мерседес и примкнувший к нему WV).В этом случае статистика весьма печальна - химия только вредит – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки…. Стоимость ремонта после промывки весьма высока.
(((( жопень какаято.
это если в бак эту хымию залить, хотя у тойоты специальный очиститель идёт для D4, кот в бак, но его надо с новА юзать, а если на стенде промывать, врезатся перед ТНВД, то не будет никуя, сам такую машину промывал, ни чё, всё норм, бегает, а по теме, имхо, если форсы уже грязные, никакие флакончики в бак не помогут, имхо на стенде надо мыть, хуже не будет, а при нашем бензе, если сразу очистители в бак не использовались, при 40 тык, инжектор скорее всего уже подзасрался))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Промывка форсунок со снятием
« Ответ #126 : 10 03 2011, 12:30:35 »

здрасте всем.
сблатовали тут меня форсунки помыть. ну чо делать, пришлось мыть. пообещали, что хуже - точно не будет. ну и за целостность керамических элементов сразу поручились.
приехал мыца. самое интересное для меня - расковырять пыхло и выяснить, чо такое форсунки. пипец. пластмассовая херня. от ценника на экзисте офигел.
кароче, разбираем
специально обученный человек снимает пластиковую перхоть с движка, отцепляет воздушный фильтр, откручивает впускной коллектор. все это дело распихивает по сторонам и становится видно топливную рампу

херня эта скручивается кучей болтов, извлекается на свет

далее из нее выковыриваются форсунки и вковыриваются в специальный аппарат для промывки


поперли тесты: керосин подается на форсунки, смотрим на наполняемость цилиндров. первая и третья падлы недоливают. остальные - в тютельку.

теперь сливаем керосин, заливаем винс и несколько минут форсы дрочатся винсом






Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Промывка форсунок со снятием
« Ответ #127 : 10 03 2011, 12:40:02 »



далее самое интересное. в течение получаса каждую форсунку продрачивают давлением воздуха в среде винса. все это дело происходит с каждой форсункой в течение секунды с паузами в 5 секунд. то есть раз в 6 секунд. звучит противно, выглядит непонятно


если жоско приглядеться - видно, что из понужаемой в данный момент форсунки выходит какая-то черная херь
полчаса такого дрочева - и тесты. снова керосин. снова недолив, но уже по одной падле и гораздо меньше

затем снова полчаса дрочева форсунок. итоговый недолив сфотать не умудрился, на скайп отвлекся, впечатлениями делился. но все форсы налили вровень, все четко.
собираем всю херь на место
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Промывка форсунок со снятием
« Ответ #128 : 10 03 2011, 12:47:03 »

кароче итогом данной манипуляции явился более четкий разгон (хотя вроде и так перло), более длительный накат (сразу заметил, отвечаю) и падение расхода минимум на 2 литра. причем форсы у меня были не засраны. приезжает народ на корейцах помыца - так из них гавно прет.
кароче, процедура облегчает карман на 2,5 рубля за прадиковский 4л движок. основная доля - за работу по разбору-сбору.
у меня окупилось тут же. трасса тюмень - новый уренгой. 1500 км.
туда шел пустой и аккуратно. гололед и измена, измена и гололед. скорость не выше 130, средняя под 80. расход 15,4-15,6.
обратно шел с грузом и бодро. старался держать в районе 140-150. расход 14,2.
по городу (две недели по тюмени поездил) расход рухнул на 2 литра ровно. 18 вместо 20.
кароче, советую. тюменцам - особенно.
у меня все. на вопросы отвечу, нащет почистить - договорюсь.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Лёха,а перед чисткой,комп смотрел,чё говорит,после чистки,делал диагностику? А на какой накат повлеяла чистка,чёт я не одуплил? Где чистил,сколько отдал?
Записан