'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пападос от Тойоты Прадо 150  (Прочитано 34378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8574
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #110 : 16 04 2013, 06:54:47 »

S140, а чо задница не тонированная?Вроде-б должна быть) или я с паджеро путаю...там после первой компл,остальные тонированные.
В Россию тонированные не поставляются.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8574
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #111 : 16 04 2013, 07:45:21 »

С предохранителем интересно. Хочется узнать мнение электронщиков. Силовая, пусть с небольшой нагрузкой,  цепь освещения выведена на улицу, где вероятность КЗ не нулевая. И эта цепь подключена непосредственно к выходу электронных мозгов без защиты предохранителем и без развязки через реле. Нормально ли это?
Да совершенно не нормально. Я сам фигею. Обычно такие выходы блоков делают с защитой от КЗ, но, во-первых это не факт - что внутри блока мы не знаем, защита не очевидна; во-вторых, порог тока срабатывания защиты должен быть больше предполагаемого тока нагрузки, т.е. если КЗ не чистое по цепи будет идти ток. В-третьих, так защищается блок, а не цепь. В-четвертых, в таком включении обесточить цепь для проведения работ невозможно. А это значит, что при определенных обстоятельствах может разряжаться аккумулятор, может даже пожар возникнуть или можно напряжение извне подать или еще чего похуже, всего не опишешь. Нужно точную схему прадика увидеть. Та, что есть на диске по ремонту, на мой взгляд, не полная. Может на ней даже ошибка. А давайте на Тойоту в суд подадим? Мол кота по яй...ам током шарахнуло из разбитой лампочки и он скончался, сладострастно воя, из-за отсутствия предохранителя  icon_crazy2 ?
Про кота понравилось. ++ Что же касается схем защиты, то, не будучи специалистом, всё же считаю, что тут какой-то подвох. Для чего одновременно управляемые подсветки запитывать врозь? Более того, внутренние лампочки защищены, а наружные не защищены предохранителем? Специально организован выход ЭБУ на подсветку подножек... Я думал, что есть внутренняя завязка ЭБУ между выходами. Но когда вытащил предохранитель DOME, а лампы горят... Тут-то я и охренел... >:D  Про замену машины мысль хорошая. Надо подумать, а то гарантия кончается, обнаружен конструктивный недостаток, препятствующий безопасной эксплуатации, теперь не сплю, жуткие страдания, моральный ущерб лимонов так на пять. А то наедем в мировом масштабе!...  team
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #112 : 16 04 2013, 08:25:44 »

Хотя с другой стороны, Прадо отнюдь не новичок на рынке и проблем с подсветкой порогов и т.п. не было. По крайней мере тут на форуме точно никаких катастроф ни у кого не возникало. Да и японцы, умнейшие головы, не могут сморозить такую херню, что какая то электрическая цепь подверженная попаданию влаги вообще никак и ни чем не защищена.
Тем более, что многие из нас катаются на Прадо там где дорог вообще нет и воды по двери, и все пучком.

Но ясности конечно хотелось бы. Так сказать полноты и достоверности информации.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #113 : 16 04 2013, 08:41:24 »

В порядке плохо сформулированого бреда.
Может с комплектацией какая заморочка? Рейлинги не прикручены( Подножки сами заколхозили,но криво...
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #114 : 16 04 2013, 08:55:01 »

По вин номеру не пробовали пробиться комплектацию? Может даст что-нибудь такая информация? Нет рейлингов, может действительно пороги прикрути ли чьи то кривые руки, проводка не родная соответственно?
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #115 : 16 04 2013, 09:23:31 »

По вину пробивал и вот что удалось нарыть
Идентификационный номер   JTEBH3FJ10K099611
Марка   TOYOTA
Модель   Land Cruiser Prado
Модификация   нет данных
Название кузова   KDJ15#
Тип кузова   универсал
Количество дверей   5-дверный
Количество посадочных мест   7 мест
Серийный номер   99611
Параметры двигателя
Серия двигателя   1KD-FTV
Тип двигателя   дизельный
Тип ТНВД   электронный ТНВД
Тип ГРМ   DOHC
Клапанов на цилиндр (угол развала)   4 (22°)
Наддув   турбонаддув
Форсировка   двигатель стандартного мoщностнoго рядa
Описание двигателя   нет данных
Назначение двигателя   двигатель для автомобилей
рансмиссия и рулевое управление
Привод   полный
Системы безопасности
Система пассивной безопасности   нет данных
Производитель и сборка
Страна происхождения   Япония
Страна сборки   значение не определено
Сборочный завод   значение не определено
Производитель   Toyota Motor Corp
Адрес производителя   471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan
Телефон производителя   данные отсутствуют
Дата регистрации WMI   22.01.2001
Адрес в сети Интернет   информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация   type: multipurpose passenger vehicle
Про японцев тоже берут сомнения, что могли так накосячить, но с другой стороны это ведь не только у меня... Вот Ильич на своей машине тоже эксперимент ставил, да и электросхема которую нашли говорит об обратном. Да сам мануал к машине противоречит истине указывая на защищенность данной цепи предохранителем.
Вообщем крутится колесико-направлен запрос в Тойоту по данному вопросу.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8574
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #116 : 16 04 2013, 10:48:20 »

В порядке плохо сформулированого бреда.
Может с комплектацией какая заморочка? Рейлинги не прикручены( Подножки сами заколхозили,но криво...
Но у меня-то с комплектацией всё в порядке - "Люкс", однако, а предохранитель свет подножек не отрубает!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8574
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #117 : 16 04 2013, 10:50:48 »

Хотя с другой стороны, Прадо отнюдь не новичок на рынке и проблем с подсветкой порогов и т.п. не было. По крайней мере тут на форуме точно никаких катастроф ни у кого не возникало. Да и японцы, умнейшие головы, не могут сморозить такую херню, что какая то электрическая цепь подверженная попаданию влаги вообще никак и ни чем не защищена.
Тем более, что многие из нас катаются на Прадо там где дорог вообще нет и воды по двери, и все пучком.

Но ясности конечно хотелось бы. Так сказать полноты и достоверности информации.
В очередной раз готов подписаться под каждым Вашим словом, уважаемый Tim_!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #118 : 16 04 2013, 12:34:19 »


Но ясности конечно хотелось бы. Так сказать полноты и достоверности информации.

Точно. Народ желает разобраться что к чему.
А по поводу самопального прикручивания света порогов - вполне, тем более рейлингов не было по неизвестной причине.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #119 : 16 04 2013, 15:35:48 »

 
"По Вашей просьбе мы выяснили процедуру возможности замены а/м
 
Если кратко, то в течение 10 рабочих дней сотрудники нашей компании рассматривают заявку и связываются с дилером для выяснения подробностей.
По истечении данного срока нам предоставляют решение о замене (подчеркну, не факт, что оно будет положительным!).
После этого, если решение о замене было положительным, мы ищем свободный а/м, при необходимости, ждем его, осуществляем доставку и производим замену.
 
Пожалуйста, скажите, нам запускать эту процедуру?
 
Спасибо!
П,С, в соответствии с законом о правах потребителя автомобиль не входит в число товаров, на которые выдают в безвозмездное пользование работающий аналог на время ремонта
Что скажете народ? Правда непонятно , что будет если решение окажется отрицательным. Жду от них и про отрицательную сторону - ответ.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари