'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пападос от Тойоты Прадо 150  (Прочитано 34306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orkkapa

  • Гость
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #120 : 16 04 2013, 15:42:11 »


"По Вашей просьбе мы выяснили процедуру возможности замены а/м
 
Если кратко, то в течение 10 рабочих дней сотрудники нашей компании рассматривают заявку и связываются с дилером для выяснения подробностей.
По истечении данного срока нам предоставляют решение о замене (подчеркну, не факт, что оно будет положительным!).
После этого, если решение о замене было положительным, мы ищем свободный а/м, при необходимости, ждем его, осуществляем доставку и производим замену.
 
Пожалуйста, скажите, нам запускать эту процедуру?
 
Спасибо!
П,С, в соответствии с законом о правах потребителя автомобиль не входит в число товаров, на которые выдают в безвозмездное пользование работающий аналог на время ремонта
Что скажете народ? Правда непонятно , что будет если решение окажется отрицательным. Жду от них и про отрицательную сторону - ответ.

А что тут можно сказать, если готовы к Люксу и готовы платить, то да...запускать процедуру... один фик...пока они принимают решение Вы всё равно ждёте от них ответа по своей машинке...и так и так ждёшь.... так что как говорил Ходжа Насреддин - "либо ишак сдохнет, либо падишах помрет..." так что Ваша рука владыка.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #121 : 16 04 2013, 15:51:33 »


"По Вашей просьбе мы выяснили процедуру возможности замены а/м
 
Если кратко, то в течение 10 рабочих дней сотрудники нашей компании рассматривают заявку и связываются с дилером для выяснения подробностей.
По истечении данного срока нам предоставляют решение о замене (подчеркну, не факт, что оно будет положительным!).
После этого, если решение о замене было положительным, мы ищем свободный а/м, при необходимости, ждем его, осуществляем доставку и производим замену.
 
Пожалуйста, скажите, нам запускать эту процедуру?
 
Спасибо!
П,С, в соответствии с законом о правах потребителя автомобиль не входит в число товаров, на которые выдают в безвозмездное пользование работающий аналог на время ремонта
Что скажете народ? Правда непонятно , что будет если решение окажется отрицательным. Жду от них и про отрицательную сторону - ответ.

А что тут можно сказать, если готовы к Люксу и готовы платить, то да...запускать процедуру... один фик...пока они принимают решение Вы всё равно ждёте от них ответа по своей машинке...и так и так ждёшь.... так что как говорил Ходжа Насреддин - "либо ишак сдохнет, либо падишах помрет..." так что Ваша рука владыка.
Разумно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #122 : 16 04 2013, 15:54:18 »

и снова ждать)))
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #123 : 16 04 2013, 15:56:23 »

Как такое может быть, чтобы машина приехала без рейлингов?
Ты уверен, что тебе нужную комплектацию продали??
Получил от дилера "Элеганс". Уже когда ставил на учет - понял, что авто без рейлингов.
Позвонил: сообщили, что забыли сказать, что рейлинги идут отдельно и их поставят на 1 ТО (которое через 1 месяц).

Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #124 : 16 04 2013, 15:58:54 »

Как такое может быть, чтобы машина приехала без рейлингов?
Ты уверен, что тебе нужную комплектацию продали??
Получил от дилера "Элеганс". Уже когда ставил на учет - понял, что авто без рейлингов.
Позвонил: сообщили, что забыли сказать, что рейлинги идут отдельно и их поставят на 1 ТО (которое через 1 месяц).
Ничего в этой стране не изменится icon_crazy2 забыли они, а если не позвонил не спросил...
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #125 : 16 04 2013, 16:02:27 »

С предохранителем интересно. Хочется узнать мнение электронщиков. Силовая, пусть с небольшой нагрузкой,  цепь освещения выведена на улицу, где вероятность КЗ не нулевая. И эта цепь подключена непосредственно к выходу электронных мозгов без защиты предохранителем и без развязки через реле. Нормально ли это?
Все дравера выходящие наружу имеют электронную защиту от перегрузок по току, а так-же вполне вероятно и тепловую. Это вполне обыденное и копееечное по нынешним временам решение. Так-что мозги защиту имеют наверняка - это недорого. В свою очередь на мозг заходит несколько цепей первичного питания уже через предохранители. Часть из них явно для питания силовых цепей типа тех-же ламп. Эти предохранители уже защишают от перегрузок, если выйдет из строя электронная защита в драйвере. Защищать прадозранителем электронное устойство от выхода из строя БЕССМЫСЛЕННО, ибо предхранитель это очень медленно срабатывающий элемент - электроника выйдет из строя раньше. Предохранитель штука исключительно противопожарная. Так-что то, что после драйвера с электроной защитой не стоит предохранитель, а стоит до него, это совершенно правильно. Реле там нет по той причине, что подсветка включается плавно - PWM. Если-бы резко, то тогда японцы поставили не драйвер, а реле + предохранитель.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #126 : 16 04 2013, 16:06:40 »

 Вообще-то вопрос распался на два:
1. замена авто с существенными проблемами;
2. конкретный технический - подсветка порогов, запитанная напрямую от ЭБУ, и несоответствие мануала реалии.
Если по первому ТС сам определится, в чём желаю ему удачи, а если требуется помощь, то ЮРИДИЧЕСКАЯ,
 то по второму надо разобраться ПО ТЕХНИКЕ, т.к. ситуация касается многих.
Юристы и технари, подключайтесь!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #127 : 16 04 2013, 16:12:46 »

Хотя с другой стороны, Прадо отнюдь не новичок на рынке и проблем с подсветкой порогов и т.п. не было. По крайней мере тут на форуме точно никаких катастроф ни у кого не возникало. Да и японцы, умнейшие головы, не могут сморозить такую херню, что какая то электрическая цепь подверженная попаданию влаги вообще никак и ни чем не защищена.
Тем более, что многие из нас катаются на Прадо там где дорог вообще нет и воды по двери, и все пучком.

Но ясности конечно хотелось бы. Так сказать полноты и достоверности информации.
Покатались мы как-то Питерским клубом по нашему карьеру в январе, и Паша (Hitun) оборвал лампу подсветки порогов в сугробе на своем Люксе. В общем, ОД на ремонте сказал, что блок управления накрылся. Подробностей не знаю, как у него вопрос решился, но точно знаю, что обрыв и КЗ этой проводки вызвали поломку блока (по меньшей мере у одного из клубней точно)...
если бы там стоял предохранитель между ЭБУ и лампами - этого бы не случилось, ИМХО.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #128 : 16 04 2013, 16:24:56 »

Хотя с другой стороны, Прадо отнюдь не новичок на рынке и проблем с подсветкой порогов и т.п. не было. По крайней мере тут на форуме точно никаких катастроф ни у кого не возникало. Да и японцы, умнейшие головы, не могут сморозить такую херню, что какая то электрическая цепь подверженная попаданию влаги вообще никак и ни чем не защищена.
Тем более, что многие из нас катаются на Прадо там где дорог вообще нет и воды по двери, и все пучком.

Но ясности конечно хотелось бы. Так сказать полноты и достоверности информации.
Покатались мы как-то Питерским клубом по нашему карьеру в январе, и Паша (Hitun) оборвал лампу подсветки порогов в сугробе на своем Люксе. В общем, ОД на ремонте сказал, что блок управления накрылся. Подробностей не знаю, как у него вопрос решился, но точно знаю, что обрыв и КЗ этой проводки вызвали поломку блока (по меньшей мере у одного из клубней точно)...
если бы там стоял предохранитель между ЭБУ и лампами - этого бы не случилось, ИМХО.
Однако...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пападос от Тойоты Прадо 150
« Ответ #129 : 16 04 2013, 16:31:47 »

С предохранителем интересно. Хочется узнать мнение электронщиков. Силовая, пусть с небольшой нагрузкой,  цепь освещения выведена на улицу, где вероятность КЗ не нулевая. И эта цепь подключена непосредственно к выходу электронных мозгов без защиты предохранителем и без развязки через реле. Нормально ли это?
Все дравера выходящие наружу имеют электронную защиту от перегрузок по току, а так-же вполне вероятно и тепловую. Это вполне обыденное и копееечное по нынешним временам решение. Так-что мозги защиту имеют наверняка - это недорого. В свою очередь на мозг заходит несколько цепей первичного питания уже через предохранители. Часть из них явно для питания силовых цепей типа тех-же ламп. Эти предохранители уже защишают от перегрузок, если выйдет из строя электронная защита в драйвере. Защищать прадозранителем электронное устойство от выхода из строя БЕССМЫСЛЕННО, ибо предхранитель это очень медленно срабатывающий элемент - электроника выйдет из строя раньше. Предохранитель штука исключительно противопожарная. Так-что то, что после драйвера с электроной защитой не стоит предохранитель, а стоит до него, это совершенно правильно. Реле там нет по той причине, что подсветка включается плавно - PWM. Если-бы резко, то тогда японцы поставили не драйвер, а реле + предохранитель.
   
А как Вам нравится пост № 127, уважаемый zlt? Если это соответствует действительности, а слова коллеги под сомнение ставить грешо, то есть проблемка. А в чём логика ОТДЕЛЬНОГО управления подсветкой порогов, работающей по тем же алгоритмам, что и свет в салоне, защищённый предохранителем?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!